Конверсия? Конверсия!!
09/03/2002
А все-таки хотелось бы услышать от практиков, какой коэффициент конверсии Вам удалось достичь? То бишь соотношение посетителей/к покупателям. Я так думаю, это единственная тема. которую стоит обсуждать...
11/03/2002
Опять не корректный вопрос.
Такое соотношение черезвычайно разнится для разных магазинов. Так например для книг и другой мелочевки этот процент может достигать 5-7 а иногда и 10, а для бытовой техники такого не достичь никаким путем.
Кроме того это соотношение очень зависит от методов раскрутки и размера рекламной компании. Так если вы не используете банерную рекламу а продвигаетесь только в поисковиках, и используете базу постоянных клиентов, то такой процент будет выше.
Но на самом деле не стоит зацыкливаться на этом проценте на мой взгляд. Нужно расчитывать максимальное соотношение вложенных средств/прибыли. Или просто прибыль. Вот два основных показателя. А если стремится оптимизировать этот процент, так рекламу давать просто нельзя.
С уважением,
Михаил Боревский.
Такое соотношение черезвычайно разнится для разных магазинов. Так например для книг и другой мелочевки этот процент может достигать 5-7 а иногда и 10, а для бытовой техники такого не достичь никаким путем.
Кроме того это соотношение очень зависит от методов раскрутки и размера рекламной компании. Так если вы не используете банерную рекламу а продвигаетесь только в поисковиках, и используете базу постоянных клиентов, то такой процент будет выше.
Но на самом деле не стоит зацыкливаться на этом проценте на мой взгляд. Нужно расчитывать максимальное соотношение вложенных средств/прибыли. Или просто прибыль. Вот два основных показателя. А если стремится оптимизировать этот процент, так рекламу давать просто нельзя.
С уважением,
Михаил Боревский.
12/03/2002
Уважаемый Михаил,
я, в общем, специально поставил вопрос широко- интересно услышать о коэффициенте в разных сферах торговли. Если не брать книги и хард-софт, где коэффициент безусловно должен быть выше, можно ли считать 1% хорошим результатом для любого магазина? Вот у Р.Горшкова он, например-0,5% или 12 покупателей в день (в среднем). На мой взгляд- 0,5%- это стартовый коэффициент для любого товара, не зависящий от самого товара и даже от цены (в разумных пределах) и это связано со структурой общества, а точнее- юзеров, т.е на каждую тысячу челов 5 обязательно должны купить, и если этого не происходит- то только по вине самого сайта-магазина. Смысл дискуссии для меня- определить, нужно ли повышать коэффициент или просто нагнать побольше посетителей. А прибыль в нашей стране никогда не была основным показателем по определению :)
я, в общем, специально поставил вопрос широко- интересно услышать о коэффициенте в разных сферах торговли. Если не брать книги и хард-софт, где коэффициент безусловно должен быть выше, можно ли считать 1% хорошим результатом для любого магазина? Вот у Р.Горшкова он, например-0,5% или 12 покупателей в день (в среднем). На мой взгляд- 0,5%- это стартовый коэффициент для любого товара, не зависящий от самого товара и даже от цены (в разумных пределах) и это связано со структурой общества, а точнее- юзеров, т.е на каждую тысячу челов 5 обязательно должны купить, и если этого не происходит- то только по вине самого сайта-магазина. Смысл дискуссии для меня- определить, нужно ли повышать коэффициент или просто нагнать побольше посетителей. А прибыль в нашей стране никогда не была основным показателем по определению :)
13/07/2002
Что-то никто не поделится. Наверное, велика коммерческая тайна. Но мне не жалко, могу сказать: При очень маленькой (надеюсь пока) посещаемости, качество посетителя довольно велико. Если в среднем ко мне в магазин заходит человек 60 в день, то заказ оформляет 2-3. И очень много просмотреенных страниц, что меня радует. Но у меня ассортимент специфический...
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено