подписка
Подписаться

Контакт магазина-интернет OZON со своими поставщиками

Подписка на RSS
Elena Pustoshinskaya
Индивидуальный предприниматель, ИП ПУСТОШИНСКАЯ ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
16/03/2020
Добрый вечер, уважаемый магазин-интернет OZON!
Давно хотела сказать, написать все, что я думаю про Вас…
Хочу начать с того, что до Вас нельзя совершенно дозвониться, бесполезно, а на письма Вы не отвечаете или спустя, приходит милое сообщение: время ожидаемого истекло, создайте новый запрос. Что за идиотизм… У меня нет слов...
Как можно с Вами тогда общаться? Как можно работать на положительный результат? Что за деловые отношения?
И пишу не только по этому поводу.
Сегодня (15.03.2020) супруг из Москвы в снежную, морозную погоду ездил на склад в Тверь, где его "радушно" встретили. Он привез детскую мебель MARTIN, но оказывается принимают только на паллетах и только на грузовой машине. Где это видано, только на грузовой машине... Если у ВАС такие правила, надо сообщать, писать в общем поле зрения, а не прописывать мелким шрифтом в регламенте, который надо весь прочитать и найти правильную информацию именно для своего вопроса.
А что за сотрудники у Вас работают на складе, что за отношения, даже если есть правила, можно как-то объяснить вежливо или помочь каким-то образом. По крайне мере попытаться, а не грубить. К ним поставщик приехали не чай попить, при этом потратив время на заявку, на погрузку товара, на саму поездку в нелетную погоду и услышать читайте регламент.
И это не все. У Вас большая проблема заявку написать, которая занимает не просто много времени, а очень много времени и при малейшем изменении, надо писать новую заявку и, следовательно, опять время и дата доставки уже другая. И если возникают вопросы, а они возникают, позвонить, написать куда, кому…
В итоге моему возмущению предела нет… Необходимо срочного же пересмотреть контакт со своими поставщиками. Сложно работать в «слепую».
Спасибо за потраченное время к моему письму!
С уважением.
Пустошинская Е.А.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН
16/03/2020
Цитата:

Хочу начать с того, что до Вас нельзя совершенно дозвониться, бесполезно, а на письма Вы не отвечаете или спустя, приходит милое сообщение: время ожидаемого истекло, создайте новый запрос. Что за идиотизм… У меня нет слов...
Как можно с Вами тогда общаться? Как можно работать на положительный результат? Что за деловые отношения?

вроде всегда у них всё было нормально с дозвоном и общением
Цитата:

Сегодня (15.03.2020) супруг из Москвы в снежную, морозную погоду ездил на склад в Тверь, где его "радушно" встретили.

у вас там в Мск что, уже минус 30? :)
Цитата:

А что за сотрудники у Вас работают на складе, что за отношения, даже если есть правила, можно как-то объяснить вежливо или помочь каким-то образом. По крайне мере попытаться, а не грубить. К ним поставщик приехали не чай попить, при этом потратив время на заявку, на погрузку товара, на саму поездку в нелетную погоду и услышать читайте регламент.

а вот регламент действительно надо читать
и отношения сотрудников тут будут не при чём
и потом, а какое должно быть к вам отношение, когда вы правила не читаете?
или читаете, но не собираетесь соблюдать?
может вы считаете, что весь мир вращается вокруг вас?
Цитата:

В итоге моему возмущению предела нет… Необходимо срочного же пересмотреть контакт со своими поставщиками. Сложно работать в «слепую».

боюсь, что в озоне вам укажут на дверь - не хотите соблюдать правила, не работайте с озоном - и будут правы.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы