подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Коммерческий груз без ИП/ООО

Подписка на RSS
thegreatgatsby
17/01/2014
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Меня зовут Татьяна.
Я собираюсь открывать ИМ, уже более менее готов БП.
В этой сфере я еще совсем новичок, поэтому сначала планирую недолгое время проработать без регистрации. Исключительно для понимания и анализа ситуации. Думаю, не одна такая. С точки зрения теории, вроде бы все понятно, только по одному вопросу не могу найти решения.
Заказы будут производиться у посредника Таобао.
Как мне не попасть в ситуацию, при которой груз могут признать коммерческим? Ведь объемы, которые рекомендует соблюдать посредник, крайне малы для ведения деятельности.
Я придумала несколько способов, но они малоэффективны, и едва ли продукции хватит на пару недель существования. Прошу поделиться опытом, если это возможно! :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
17/01/2014
Поиск по слову Карго.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
thegreatgatsby
17/01/2014
А разве для логистической компании (точнее, для таможни, которую она проходит), не нужны какие-то официальные документы, к примеру, при оплате пошлин?! И таможня не интересуется о "Назначении груза"?! Ведь, логично. Имеет право.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
17/01/2014
Спросите у китайцев про упрощенную доставку в РФ, они сами дадут контакты своих компаний в России. Вы получите уже чистый груз в России от Российской компании. Как они его везут уже не имеет значения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
thegreatgatsby
17/01/2014