Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Клиентский экстремизм



Ссылка на сообщение El Bandi


Предъявляют ли Ваши покупатели необоснованные требования и претензии? Пытаются ли они например вернуть использованные товары под разными надуманными предлогами? Недавно клиент вернул детский горшок через месяц после покупки с формулировкой "не нравится" и угрозами обращения в суд. Были ли у Вас такие ситуации и что Вы делаете в таких случаях?



Ссылка на сообщение Login001


Руководствуйтесь ЗоПП в своей работе.
Всех отсылайте туда.



Ссылка на сообщение Анастасия Леонова


У меня несколько раз были такие ситуации, точнее клиенты пытались вернуть товар, по причинам - не нравится, не подошло и т.д. В таких случаях разговор недолгий - видели, что покупали, ответственность за размеры никто не несет.



Ссылка на сообщение Платон Разумчик


Я бы экстремизмом это не назвал, это скорее не разумное использование Закона о правах потребителя и зажраность клиентов, типа незаменимых нет)))



Ссылка на сообщение Kasatka


Мне кажется - этот вопрос был бы интересен с определением процента таких клиентов в нашей практике ...



Ссылка на сообщение ivan-ko


У нас одна клиентка вообще отожгла. Итоговая стоимость товара 50 тыс. Достает эти 50 тыс, отсчитывает 20, убирает их к себе в карман - отдает водителю нашему 30 тыс, и говорит, вы у меня 20 тыс украли. Хорошо водитель шаристый, выкрутился.



Ссылка на сообщение Фролик


ivan-ko:

стоимость товара 50 тыс.


Как вариант доставлять по предоплате.



Ссылка на сообщение ivan-ko


Большинство клиентов не любят предоплату, особенно на такие суммы.



Ссылка на сообщение Hitcher


ivan-ko:

У нас одна клиентка вообще отожгла. Итоговая стоимость товара 50 тыс. Достает эти 50 тыс, отсчитывает 20, убирает их к себе в карман - отдает водителю нашему 30 тыс, и говорит, вы у меня 20 тыс украли. Хорошо водитель шаристый, выкрутился.
_________________

пцу вообще. Как же вы ее не отсеяли на этапе оформления заказа?
~Такое щастье поиметь~ - это прокол менеджера принимающего и оформляющего заказы.



Ссылка на сообщение ivan-ko


На стадии формирования заказа - по общению была вполне адекватная клиентка.



Ссылка на сообщение mr. smith


мне кажется, клиенты по предоплате не любят на маленькие суммы покупать, потому что в случае чего тратить нервы, пытаясь их вернуть, никому не охота. а вот если крупная сумма, то здесь уже есть с чем идти в суд.



Ссылка на сообщение Чуня


ого! вот это тетка! а, если не секрет, как выкрутился водитель?



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


Сообщение удалено по неизвестным причинам.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены