подписка
Подписаться

Клиентский экстремизм

Подписка на RSS
El Bandi
09/12/2012
Предъявляют ли Ваши покупатели необоснованные требования и претензии? Пытаются ли они например вернуть использованные товары под разными надуманными предлогами? Недавно клиент вернул детский горшок через месяц после покупки с формулировкой "не нравится" и угрозами обращения в суд. Были ли у Вас такие ситуации и что Вы делаете в таких случаях?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
09/12/2012
Руководствуйтесь ЗоПП в своей работе.
Всех отсылайте туда.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Леонова
20/03/2013
У меня несколько раз были такие ситуации, точнее клиенты пытались вернуть товар, по причинам - не нравится, не подошло и т.д. В таких случаях разговор недолгий - видели, что покупали, ответственность за размеры никто не несет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Платон Разумчик
20/03/2013
Я бы экстремизмом это не назвал, это скорее не разумное использование Закона о правах потребителя и зажраность клиентов, типа незаменимых нет)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kasatka
25/12/2013
Мне кажется - этот вопрос был бы интересен с определением процента таких клиентов в нашей практике ...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ivan-ko
25/12/2013
У нас одна клиентка вообще отожгла. Итоговая стоимость товара 50 тыс. Достает эти 50 тыс, отсчитывает 20, убирает их к себе в карман - отдает водителю нашему 30 тыс, и говорит, вы у меня 20 тыс украли. Хорошо водитель шаристый, выкрутился.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
25/12/2013
ivan-ko:

стоимость товара 50 тыс.


Как вариант доставлять по предоплате.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ivan-ko
25/12/2013
Большинство клиентов не любят предоплату, особенно на такие суммы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hitcher
08/02/2014
ivan-ko:

У нас одна клиентка вообще отожгла. Итоговая стоимость товара 50 тыс. Достает эти 50 тыс, отсчитывает 20, убирает их к себе в карман - отдает водителю нашему 30 тыс, и говорит, вы у меня 20 тыс украли. Хорошо водитель шаристый, выкрутился.
_________________

пцу вообще. Как же вы ее не отсеяли на этапе оформления заказа?
~Такое щастье поиметь~ - это прокол менеджера принимающего и оформляющего заказы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ivan-ko
09/02/2014
На стадии формирования заказа - по общению была вполне адекватная клиентка.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mr. smith
12/02/2014
мне кажется, клиенты по предоплате не любят на маленькие суммы покупать, потому что в случае чего тратить нервы, пытаясь их вернуть, никому не охота. а вот если крупная сумма, то здесь уже есть с чем идти в суд.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Чуня
14/02/2014
ого! вот это тетка! а, если не секрет, как выкрутился водитель?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
27/02/2014
Сообщение удалено по неизвестным причинам.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы