09/12/2012
Предъявляют ли Ваши покупатели необоснованные требования и претензии? Пытаются ли они например вернуть использованные товары под разными надуманными предлогами? Недавно клиент вернул детский горшок через месяц после покупки с формулировкой "не нравится" и угрозами обращения в суд. Были ли у Вас такие ситуации и что Вы делаете в таких случаях?
20/03/2013
У меня несколько раз были такие ситуации, точнее клиенты пытались вернуть товар, по причинам - не нравится, не подошло и т.д. В таких случаях разговор недолгий - видели, что покупали, ответственность за размеры никто не несет.
20/03/2013
Я бы экстремизмом это не назвал, это скорее не разумное использование Закона о правах потребителя и зажраность клиентов, типа незаменимых нет)))
25/12/2013
Мне кажется - этот вопрос был бы интересен с определением процента таких клиентов в нашей практике ...
25/12/2013
У нас одна клиентка вообще отожгла. Итоговая стоимость товара 50 тыс. Достает эти 50 тыс, отсчитывает 20, убирает их к себе в карман - отдает водителю нашему 30 тыс, и говорит, вы у меня 20 тыс украли. Хорошо водитель шаристый, выкрутился.
08/02/2014
ivan-ko:
У нас одна клиентка вообще отожгла. Итоговая стоимость товара 50 тыс. Достает эти 50 тыс, отсчитывает 20, убирает их к себе в карман - отдает водителю нашему 30 тыс, и говорит, вы у меня 20 тыс украли. Хорошо водитель шаристый, выкрутился.
_________________
У нас одна клиентка вообще отожгла. Итоговая стоимость товара 50 тыс. Достает эти 50 тыс, отсчитывает 20, убирает их к себе в карман - отдает водителю нашему 30 тыс, и говорит, вы у меня 20 тыс украли. Хорошо водитель шаристый, выкрутился.
_________________
пцу вообще. Как же вы ее не отсеяли на этапе оформления заказа?
~Такое щастье поиметь~ - это прокол менеджера принимающего и оформляющего заказы.
12/02/2014
мне кажется, клиенты по предоплате не любят на маленькие суммы покупать, потому что в случае чего тратить нервы, пытаясь их вернуть, никому не охота. а вот если крупная сумма, то здесь уже есть с чем идти в суд.
Ответить