25/08/2008
Добрый день!
Собираюсь открывать ИМ, и хотел бы у вас спросить совета.
Сейчас в Москве появляются транспортные компании с интересной услугой - кассовое обслуживание, то есть ТК становится моим агентом, пробивает чеки, доставляет, а потом перечисляет мне на счет деньги.
Как вы думаете, стоит ли попробовать воспользоваться такой услугой для начинающего? На первый взгляд видны одни плюсы - это решает с ККМ, на которую можно поначалу не тратиться, а так же проблему с передачей чеков курьерам ТК.
Но может есть какие подводные камни в этой затее, которые не видны так сразу?
Заранее спасибо за ответы.
Собираюсь открывать ИМ, и хотел бы у вас спросить совета.
Сейчас в Москве появляются транспортные компании с интересной услугой - кассовое обслуживание, то есть ТК становится моим агентом, пробивает чеки, доставляет, а потом перечисляет мне на счет деньги.
Как вы думаете, стоит ли попробовать воспользоваться такой услугой для начинающего? На первый взгляд видны одни плюсы - это решает с ККМ, на которую можно поначалу не тратиться, а так же проблему с передачей чеков курьерам ТК.
Но может есть какие подводные камни в этой затее, которые не видны так сразу?
Заранее спасибо за ответы.
25/08/2008
Считайте стоимость ККМ и ее обслуживания. Сравните что выгоднее содержать одну кассу или платить за каждую операцию. При одной продаже в день выгоднее конечно не иметь ккм. Из минусов деньги на р\с ты увидешь минимум через неделю и думай как их потом с р\с обналичить.
13/09/2008
Если бы все было так просто:)
главный минус - задержки и вообще работа ТК. Неделю, это прекрасно, а так и в две не уложатся:)
Со своим ККТ проблем еще больше. Так как передается Ваш чек, то время в нем (в лучшем случае), а то и день, совпадать не будет, что при контрольной закупки будет приравнено к использованию не исправной ККТ. А это влечет за собой большой штраф.
В общем проблемы и там и там:)
P.S. А что за компании появляются в Москве, если не секрет? Мы в постоянном поиске, может поможете
главный минус - задержки и вообще работа ТК. Неделю, это прекрасно, а так и в две не уложатся:)
Со своим ККТ проблем еще больше. Так как передается Ваш чек, то время в нем (в лучшем случае), а то и день, совпадать не будет, что при контрольной закупки будет приравнено к использованию не исправной ККТ. А это влечет за собой большой штраф.
В общем проблемы и там и там:)
P.S. А что за компании появляются в Москве, если не секрет? Мы в постоянном поиске, может поможете
14/09/2008
1) услуга "кассовое обслуживание" хороша тем, что: а) ответственность за кассовые операции несет транспортная служба ( в т.ч упомянутые выше сложности с датой чека и действующим правилам применения ККТ)
б) вся нагрузка по обслуживанию ККТ, а также по операциям с наличностью ложится на курьерку.
в) дает возможность определиться с тем насколько вообще рентабельно то чем Вы занимаетесь без дополнительных расходов на ККМ.
2) неудобства частично озвучены выше:
а) деньги на счет попадают не сразу, но и при обычном обслуживании - наличность довольно сложно получить от транспортных чаще чем 1 раз в неделю.
б)процент - за подобного рода услуги колеблется от 2% до 7% от суммы чека - соответственно считайте - будет ли это выгодно.
в) проблему возврата и обмена товара с Вас это не снимает, но... добавляет бумажных форм и т.п.
PS.: внимательно вычитывайте договор с транспорной. + как минимум 1 касса на своем ИП должна быть (имхо) - т.к. в случае конфликта с транспортной - Вы продолжаете работать в другом режиме (нпр.передаете заказы с пробитыми Вами чеками ранним утром, либо доставляете заказы силами своих курьеров)- но при этом соблюдаете законы РФ и не теряете времени на процедуру оформления кассы.
15/09/2008
Я работаю с im-logistics.ru, они умеют и кассовые чеки пробивать и оплату с кредиток брать... очень удобно
16/09/2008
Я тоже теперь работаю с im-logistics. Спасибо им большое!!! Деньги возращают всегда вовремя. Пока пробиваю чеки сама, но думаю насчет кассового обслуживания. Смущает прежде всего 3% с оборота...
16/09/2008
oolga:
Деньги возращают всегда вовремя.
Деньги возращают всегда вовремя.
Это сейчас не сезон ) посмотрите что твориться с ТК в высокий сезон, ноябрь декабрь )
17/09/2008
2 Леонид
Проблемы под Новый год с доставкой возникают у любой курьерской структуры, имеющей отношение к интернет-магазинам, просто потому что кол-во заказов под новый год вырастает в несколько раз.
А вот деньги они вовремя возвращают даже в конце декабря
Проблемы под Новый год с доставкой возникают у любой курьерской структуры, имеющей отношение к интернет-магазинам, просто потому что кол-во заказов под новый год вырастает в несколько раз.
А вот деньги они вовремя возвращают даже в конце декабря
17/09/2008
в Питере с кассовым обслуживанием еще один момент возникает. Если у вас касса, то надо на ЕНВД работать, а без - можно на УСНО
21/09/2008
Alica:
Я работаю с im-logistics.ru, они умеют и кассовые чеки пробивать и оплату с кредиток брать... очень удобно
Я работаю с im-logistics.ru, они умеют и кассовые чеки пробивать и оплату с кредиток брать... очень удобно
Alica, привет!
Спасибо на добром слове Правда, по кредиткам не работаем. Накладно получается. Нам накладно. Банк забирает ВСЕ!!!
oolga:
Я тоже теперь работаю с im-logistics. Спасибо им большое!!! Деньги возращают всегда вовремя. Пока пробиваю чеки сама, но думаю насчет кассового обслуживания. Смущает прежде всего 3% с оборота...
Я тоже теперь работаю с im-logistics. Спасибо им большое!!! Деньги возращают всегда вовремя. Пока пробиваю чеки сама, но думаю насчет кассового обслуживания. Смущает прежде всего 3% с оборота...
oolga, привет!
Процент вопрос обсуждения. Цифра 3 в данном случае отправная точка. На нее влияет средний чек, кол-во заказов магазина, кол-во ошибок. В общем, звоните, обсудим.
Леонид:
Это сейчас не сезон ) посмотрите что твориться с ТК в высокий сезон, ноябрь декабрь )
Это сейчас не сезон ) посмотрите что твориться с ТК в высокий сезон, ноябрь декабрь )
Леонид, у нас, извините за не скромность, время расчетов с клиентами занимает 30-40 минут рабочего времени одного человека. Перед этим 2-3 часа уходит на проведение маршрутов в учетной системе. Просто процесс весь автоматизирован.
В октябре и чеки будут биться автоматически из системы.
Другой вопрос, что доставлять в сезон мы будем только тех клиентов, с кем сейчас работаем. Те, кто приходят в сентябре-октябре, будут иметь ограничение на кол-во доставок. Там сложная система расчетов, опустим ее. С 1 ноября мы вообще новых клиентов брать не будем…
18/02/2009
Добрый день! можем помочь в доставке товара! отличное качество услуг! Гибкая система скидок! www.sf-express.ru igor.struyanski@sf-express.ru
27/09/2010
а мы, prohabit.ru работаем с доставлялкиным, http://www.dostavlyalkin.ru, кассовое обслуживание тоже 3% и деньги всегда во время привозят, при каждом заборе товаров, иначе возврат денег как доб вызов курьера тарифицируют.
Ответить