подписка
Подписаться

Какие документы можно не/выдавать покупателю, если нет юрлица

Подписка на RSS
Билл Гейтс
12/07/2012
Хочу открыть пилотный проект интернет-магазина.
Если торговля пойдёт (это выяснится за несколько недель/за несколько продаж), то буду регистрировать под него ООО. Вопрос в том, какие выдавать покупателю чеки во время "тестового периода" пока нет юрлица?

В этом вопросе я чайник, поэтому "от балды" мне приходят в голову только варианты типа таких:
1) Выдавать обычную "маленькую желтую бумажку с гордой надписью Товарный Чек" или принтерную распечатку, но всё это БЕЗ печати. (думаю, покупателям такое не понравится)
2) Выдавать счёт с липовой печатью несуществующего пока еще ООО. Если это административное нарушение, то сгодится, а если уголовка за подделку, то не надо.
3) Оплата покупателем по чеку курьерской службе. Но вряд ли курьерские службы работают с физиками по такой схеме?


Заранее спасибо за ответы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
12/07/2012
Билл Гейтс:

мне приходят в голову только варианты типа таких:

Ничего такого делать нельзя. По минимуму необходимо зарегистрировать ИП или ООО, а потом уже заниматься продажами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Билл Гейтс
12/07/2012
Я знаю, что нельзя, поэтому и спрашиваю пути наименьших рисков.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
12/07/2012
Знаете, что нельзя и просите помочь нарушить закон? :)
Попробуйте найти курьерку, вдруг какая-то с физиками работает?

ИП не обязан иметь печати, поэтому отсутствие печати на реакции покупателей не сказывается никак, только если этот покупатель не юрик.

Ну и главное - что за товар? Если товар, например, гарантийный, то никакая пробная схема у вас не пройдет.

Можете попробовать месяц-два, до вас скорее всего никому дела не будет. Ну а потом оформляться надо, поскольку чревато.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Билл Гейтс
14/07/2012
Цитата: