подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Безопасность

Как закрыть интернет магазин

Подписка на RSS
конкурент
19/12/2006
А вот интересно, если конкурент сам по себе не честен, торгует тем же товаром от того же поставщика, ваш дизайн ИМа содрал, ваши фотки понадергал и т.д. Так закрыть его или честно с ним конкурировать? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина
19/12/2006
Бывали случаи, когда от лица сайта запускали спам. Естесствено, куча негодующих, которые просят хостера снять сайт с хостинг. Хостеры соглашаются. Вот и сняли сайт.



Сразу говорю, я к этому отношения не имею.



Когда делаешь зло надо всегда помнить, что "нет неудач - есть обратная свзь".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ирина
19/12/2006
Конкурент, а поговорить не помогает?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон
19/12/2006
Насчет дизайна и фоток - в суд. То что торгует таким-же товаром - имеет полное право.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qq
19/12/2006
Хм, как говориться "всех не перевешаете" - можно закрыть одного, но если в вашей теме много конкурентов, то закрытие одного жизнь не облегчит. А если в вашей теме конкуренции нет - на место "закрытого" немедленно придет дюжина молодых да борзых - закон Ломоносова-Лавуазье в бизнесе тоже дейтсвует.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Макс
19/12/2006
наш магазин конкуренты регулярно обсирают на всяких форумах. Торгуем детскими товарами - колясками и пр. Количество клиентов от этого не уменьшается, но очень неприятно. Пишут как анонимы либо под никами о которых я точно знаю что это владельцы конкретного ИМ.

На счет воровства фоток и описаний товаров - так они всюду стандартные - берутся с сайтов поставщиков.

Вообще совершенно непонятно зачем гадить конкурентам ?! Снижай цены, улучшай качество доставки, вкладывайся в рекламу и клиент будет твоим, а за каку конкуренту можно серьезно пострадать самим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Buka
19/12/2006
>Закрыть, это:

- уничтожить физически или

- уничтожить в глазах потребителей или

- убрать от своих потребителей или

- убрать от своих партнеров или....

Чего конкретно хочется?

==========================

Хочется вывести конкурирующий магазин из строя, наказав за неэтичное поведение.



Понятно, что можно организовать всякий флуд (та же спам рассылка от якобы магазина), можно натравить налоговую.



Что можно еще сделать? Можно ли сформулировать такую судебную претензию, что человек утратит на время разбирательства контроль над своим доменом, например?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил
19/12/2006
Если по теме -

1. абьюз яндекса

2. ддос атаки, SQL иньекции прочее

Но это не радикально - я Яндексом можно договориться, а сервер из бекапа поднять - не так сложно. Правильней - не убивать первых, а быть первым.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Buka
19/12/2006
да, всякий абьюз и дос, хоть и действенно, выглядит как-то мелко. Налоговая - как-то жестоко. Про криминал вообще не говорю.

А вот в каком случае при судебном разбирательстве можно будет потребовать от суда блокировать доступ ответчика к домену?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
01/08/2009
Имхо, закрыть можно низкими ценами и хорошим пиаром.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
12/12/2009
Цитата:

можно низкими ценами и хорошим пиаром.


тем самым снизив свой заработок.
Я вот поражаюсь над нашим населением, когда вы переведетесь "крутые" клиенты и "крутые" продавцы и перестанете максимум выжимать только из цен ? Всю жизнь так и будете у одних скидки клянчить, а другим ДЕШЕВО продавать ? Так и будете бедняками :lol: Менять уже пора менталитет беспонтовый и сервис предлагать, а не цены
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hitcher
05/05/2010
vadim:

Я вот поражаюсь над нашим населением, когда вы переведетесь "крутые" клиенты и "крутые" продавцы и перестанете максимум выжимать только из цен ? Всю жизнь так и будете у одних скидки клянчить, а другим ДЕШЕВО продавать ? Так и будете бедняками Менять уже пора менталитет беспонтовый и сервис предлагать, а не цены


Уважаемый. вы наверно где-то в другом месте обитаете ? И не в курсе, что платить за сервис - готовы 10-20% покупателей, остальным нужна лишь низкая цена. Менталитет менять нужно у всех а не только у продавцов, последние, как раз чувствуют настроение масс отлично, денег нет или мало совсем, а хочется все и красиво что бы было еще - да наааааааа и вали отсюда побыстрее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
10/05/2010
Это вы меня послали? не понял
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lena.sal
11/05/2010
Если нужен конкретный пример, то вот http://oborot.ru/forum2/about17781.html# - используют фотографии. При этом нагло врут и посылают. "Проступок" может и не на закрытие магазина - а вот вранье и посыл в мою сторону - реально я б закрыла если бы смогла
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hitcher
23/07/2010
vadim:

Это вы меня послали? не понял

Нет Вас я не посылал.
Я выразил образно отношение к "дешевым клиентам"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы