21/07/2009
Дело в том, что, например, я не придерживаюсь мнения, что клиентов надо "обсасывать". Практика показывает, что с ними надо наоборот себя вести жестче. Например, не устраивает цена, до свидания, идите ищите в другом месте. На рынках все именно так торгуют и это дает результаты.
21/07/2009
Sanguineus
С ценой я почти согласен. Есть покупатели, которые готовы сделать заказ только там, где самая низкая цена. Для магазина в таком покупателе нет никакой перспективы. Но с другой стороны, если даже при этом конкретная продажа может быть выгодна, то почему бы ее не сделать?
Но обсуждаемая тема о другом. Клиенты останутся в тех магазинах, где им приятно. Если они чувствуют, что магазину клиент сам по себе неважен и он требует с него компенсации любых своих издержек, то клиент просто уйдет в другой магазин и там будет счастлив.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
С ценой я почти согласен. Есть покупатели, которые готовы сделать заказ только там, где самая низкая цена. Для магазина в таком покупателе нет никакой перспективы. Но с другой стороны, если даже при этом конкретная продажа может быть выгодна, то почему бы ее не сделать?
Но обсуждаемая тема о другом. Клиенты останутся в тех магазинах, где им приятно. Если они чувствуют, что магазину клиент сам по себе неважен и он требует с него компенсации любых своих издержек, то клиент просто уйдет в другой магазин и там будет счастлив.
С уважением,
Дмитрий Лебедев
21/07/2009
to Dmitry Lebedev:
Отличие интернет-магазина от обычного именно в доставке! Люди, которые заказывают в инет-магазине, соглашаются с условиями работы инет-магазина. мы же не требуем от клиента компенсации морального ущерба, а просто просим оплатить услуги курьера по доставке.
Некоторые люди делают заказ вообще левой пяткой, а потом отказываются от него просто без причины, причем еще и считают, что им все должны.
Отличие интернет-магазина от обычного именно в доставке! Люди, которые заказывают в инет-магазине, соглашаются с условиями работы инет-магазина. мы же не требуем от клиента компенсации морального ущерба, а просто просим оплатить услуги курьера по доставке.
Некоторые люди делают заказ вообще левой пяткой, а потом отказываются от него просто без причины, причем еще и считают, что им все должны.
21/07/2009
юлия:
соглашаются с условиями работы инет-магазина
соглашаются с условиями работы инет-магазина
Скорее всего вы надеетесь на их порядочность. Согласие будет и 100% оплата доставки будет только тогда, когда у вас заранее на столе будет лежать с его подписью в том, что он обязуется. В противном случае это всё просто скулёж.
1. Я могу ради шутки сделать заказ на другого человека. Он обязан будет заплатить за доставку? Нет.
2. Когда вы случайно задели локтём бутылку Хенеси в магазине и разбили её, вы обязаны за неё заплатить? По закону о защите прав потребителя - НЕТ. При условии, что это сделано не умышлено.
3. Когда курьер привёз мне товар (да хоть в подмосковье) и я отказался от товара, должен ли я платить за доставку? Нет. Но я могу это сделать исходя из своих моральных принципов и воспитания. Но обязан ли я это делать? Нет.
Ну а милицию вызывать вообще смешно - скажу, что приехал какой-то курьер, убеждает меня, что я сделал заказ и требует денег. Вымогательство.
21/07/2009
Кто-нибудь знает закон или положение, где говорилось что вы имеете право стрясти с клиента энную сумму за доставку?
Отказ от товара и все понесенные с этим расходы - это ВАШИ РИСКИ. И их никто не обязан оплачивать!
У нас был отказ от крупногабаритного товара через час после продажи, мы ничего не требовали, а люди сами оплатили за то, что пришлось к ним вернуться и извинились.
Если вы будете настаивать и доказывать, канючить и склонять клиента к неведомому ему обязательству - вы получите недовольного клиента. Не стоит забывать, что довольный клиент приведет трех покупателей, недовольный – расскажет десяти.
Кроме того золотое правило - клиент всегда прав!
Отказ от товара и все понесенные с этим расходы - это ВАШИ РИСКИ. И их никто не обязан оплачивать!
У нас был отказ от крупногабаритного товара через час после продажи, мы ничего не требовали, а люди сами оплатили за то, что пришлось к ним вернуться и извинились.
Если вы будете настаивать и доказывать, канючить и склонять клиента к неведомому ему обязательству - вы получите недовольного клиента. Не стоит забывать, что довольный клиент приведет трех покупателей, недовольный – расскажет десяти.
Кроме того золотое правило - клиент всегда прав!
Ответить
Читайте также
16/09/2020
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?...
Подробнее