05/01/2014
У нас (игрушки) в декабре рост примерно в три раза. С доставкой решаем, нанимая дополнительных курьеров. Но взять временных работников в клиентский отдел крайне сложно. Приходится увеличивать рабочий день и снижать качество обслуживания. Практически не консультируем, не принимаем заказы по телефону.
Думали даже убрать с сайта телефон, но не стали, прорвались. А как у вас?
Думали даже убрать с сайта телефон, но не стали, прорвались. А как у вас?
25/01/2014
Вопрос доставки решаем с августа: дополнительная курьерка (резерв) и пару своих курьеров, в клиентских отдел сотрудников не набрать, но один или два из курьеров остается в итоге на сборке заказов (притерся, узнал товар, где что лежит на складе и тд) деньги те же, но ноги в тепле. Увеличение рабочего дня с 9 до 22, плюс суббота и вс с 10 до 19, консультируем и принимаем заказы по тел, итого рост в 6 раз по сравнению со средним месячным оборотом (без декабря. Лучший день в декабре равен худшему месяцу в году (январь, июль или август)
Ответить