подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Кофейня

Как вы справляетесь с сезонным ростом?

Подписка на RSS
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
05/01/2014
У нас (игрушки) в декабре рост примерно в три раза. С доставкой решаем, нанимая дополнительных курьеров. Но взять временных работников в клиентский отдел крайне сложно. Приходится увеличивать рабочий день и снижать качество обслуживания. Практически не консультируем, не принимаем заказы по телефону.
Думали даже убрать с сайта телефон, но не стали, прорвались. А как у вас?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Витал
25/01/2014
Вопрос доставки решаем с августа: дополнительная курьерка (резерв) и пару своих курьеров, в клиентских отдел сотрудников не набрать, но один или два из курьеров остается в итоге на сборке заказов (притерся, узнал товар, где что лежит на складе и тд) деньги те же, но ноги в тепле. Увеличение рабочего дня с 9 до 22, плюс суббота и вс с 10 до 19, консультируем и принимаем заказы по тел, итого рост в 6 раз по сравнению со средним месячным оборотом (без декабря. Лучший день в декабре равен худшему месяцу в году (январь, июль или август)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrew Andreev82
30/01/2014
да, конечно, вот такое сезонной учеличение покупок весьма хлопотно)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Svetlana Agafonova
20/02/2014
когда увеличение, это здорово, а то везде жалуются, что наоборот спад и связывают это с олимпийскими!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы