Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как вы справляетесь с сезонным ростом?



Ссылка на сообщение


У нас (игрушки) в декабре рост примерно в три раза. С доставкой решаем, нанимая дополнительных курьеров. Но взять временных работников в клиентский отдел крайне сложно. Приходится увеличивать рабочий день и снижать качество обслуживания. Практически не консультируем, не принимаем заказы по телефону.
Думали даже убрать с сайта телефон, но не стали, прорвались. А как у вас?



Ссылка на сообщение


Вопрос доставки решаем с августа: дополнительная курьерка (резерв) и пару своих курьеров, в клиентских отдел сотрудников не набрать, но один или два из курьеров остается в итоге на сборке заказов (притерся, узнал товар, где что лежит на складе и тд) деньги те же, но ноги в тепле. Увеличение рабочего дня с 9 до 22, плюс суббота и вс с 10 до 19, консультируем и принимаем заказы по тел, итого рост в 6 раз по сравнению со средним месячным оборотом (без декабря. Лучший день в декабре равен худшему месяцу в году (январь, июль или август)



Ссылка на сообщение


да, конечно, вот такое сезонной учеличение покупок весьма хлопотно)



Ссылка на сообщение


когда увеличение, это здорово, а то везде жалуются, что наоборот спад и связывают это с олимпийскими!






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены