26/11/2013
Вы отвозите заказы в службу доставки самостоятельно, или на ваш склад приезжает курьер?
Если приезжает, то сколько это стоит?
Если приезжает, то сколько это стоит?
26/11/2013
timur_checkout:
Если приезжает, то сколько это стоит?
Если приезжает, то сколько это стоит?
от 0 до 750р. У каждой службы свой ценник.
26/11/2013
kondr_oleg:
от 0 до 750р. У каждой службы свой ценник.
от 0 до 750р. У каждой службы свой ценник.
750 это, мягко говоря, круто.
К вам приезжают, или вы все отвозите?
26/11/2013
timur_checkout:
750 это, мягко говоря, круто.
750 это, мягко говоря, круто.
Это вполне адекватный ценник. От объёма передаваемых заказов зависит.
timur_checkout:
К вам приезжают, или вы все отвозите?
К вам приезжают, или вы все отвозите?
Приезжают. У нас нет на постоянной основе курьера, который может развозить, да и дороже это раза в 3, чем заказывать забор от курьерской службы.
26/11/2013
kondr_oleg:
Это вполне адекватный ценник. От объёма передаваемых заказов зависит.
Это вполне адекватный ценник. От объёма передаваемых заказов зависит.
У нас забор бесплатный, поэтому мне интересно, сколько люди платят или готовы платить за забор.
26/11/2013
timur_checkout:
поэтому мне интересно, сколько люди платят или готовы платить за забор.
поэтому мне интересно, сколько люди платят или готовы платить за забор.
Люди не готовы платить за забор, а представители интернет-магазинов готовы платить столько, сколько позволяет наценка за товар и стоимость доставки, которую оплачивает покупатель.
26/11/2013
Мы сами привозим, потому что
- можем оперативно срочные заказы передавать в доставку и не ждать, когда там приедет курьер
- можем все заказы за день отвезти на склад курьерской службы поздно вечером, чем обеспечить их принятие в работу уже на следующий день
- ну и у нас количество заказов в день сильно плавает, платить за забор при небольшом объеме заказов не хотим.
Поэтому одним из определяющих факторов при выборе курьерской службы у нас является территориальное расположение ее склада и часы его работы.
- можем оперативно срочные заказы передавать в доставку и не ждать, когда там приедет курьер
- можем все заказы за день отвезти на склад курьерской службы поздно вечером, чем обеспечить их принятие в работу уже на следующий день
- ну и у нас количество заказов в день сильно плавает, платить за забор при небольшом объеме заказов не хотим.
Поэтому одним из определяющих факторов при выборе курьерской службы у нас является территориальное расположение ее склада и часы его работы.
26/11/2013
Марина Маринова:
Поэтому одним из определяющих факторов при выборе курьерской службы у нас является территориальное расположение ее склада и часы его работы.
Поэтому одним из определяющих факторов при выборе курьерской службы у нас является территориальное расположение ее склада и часы его работы.
+1.
а еще, у нект-рых КС "день забора" не считается, т.е. если мы сами привезли на склад - гарантированно попадет завтра на доставку, если забрал курьер - то КС не гарантирует что завтра попадет на доставку - м.б. завтра, а м.б. послезавтра. Нам такое не подходит ( в часности в сдэк так).
26/11/2013
Марина Маринова:
Мы сами привозим, потому что
- можем оперативно срочные заказы передавать в доставку и не ждать, когда там приедет курьер
- можем все заказы за день отвезти на склад курьерской службы поздно вечером, чем обеспечить их принятие в работу уже на следующий день
- ну и у нас количество заказов в день сильно плавает, платить за забор при небольшом объеме заказов не хотим.
Поэтому одним из определяющих факторов при выборе курьерской службы у нас является территориальное расположение ее склада и часы его работы.
Мы сами привозим, потому что
- можем оперативно срочные заказы передавать в доставку и не ждать, когда там приедет курьер
- можем все заказы за день отвезти на склад курьерской службы поздно вечером, чем обеспечить их принятие в работу уже на следующий день
- ну и у нас количество заказов в день сильно плавает, платить за забор при небольшом объеме заказов не хотим.
Поэтому одним из определяющих факторов при выборе курьерской службы у нас является территориальное расположение ее склада и часы его работы.
Если забор будет бесплатным для любых объемов, будет ли вам это удобно?
26/11/2013
Alice@Wonderland:
а еще, у нект-рых КС "день забора" не считается, т.е. если мы сами привезли на склад - гарантированно попадет завтра на доставку, если забрал курьер - то КС не гарантирует что завтра попадет на доставку - м.б. завтра, а м.б. послезавтра. Нам такое не подходит ( в часности в сдэк так).
а еще, у нект-рых КС "день забора" не считается, т.е. если мы сами привезли на склад - гарантированно попадет завтра на доставку, если забрал курьер - то КС не гарантирует что завтра попадет на доставку - м.б. завтра, а м.б. послезавтра. Нам такое не подходит ( в часности в сдэк так).
Для Москвы +день может быть определяющим фактором, согласен. Если речь идет о доставке в регионы, насколько это важно?
26/11/2013
timur_checkout:
Для Москвы +день может быть определяющим фактором, согласен. Если речь идет о доставке в регионы, насколько это важно?
Для Москвы +день может быть определяющим фактором, согласен. Если речь идет о доставке в регионы, насколько это важно?
А зачем это разделять? Ну Вы на то и агрегатор, что бы было все в одном - и москва и не москва, и что бы не встречать по 30 разных курьеров - один для москвы, другой для пвз, 3 для регионов - вот для этого агрегатор и имеет смысл.. Или я что-то не понимаю?
26/11/2013
Alice@Wonderland:
А зачем это разделять? Ну Вы на то и агрегатор, что бы было все в одном - и москва и не москва, и что бы не встречать по 30 разных курьеров - один для москвы, другой для пвз, 3 для регионов - вот для этого агрегатор и имеет смысл.. Или я что-то не понимаю?
А зачем это разделять? Ну Вы на то и агрегатор, что бы было все в одном - и москва и не москва, и что бы не встречать по 30 разных курьеров - один для москвы, другой для пвз, 3 для регионов - вот для этого агрегатор и имеет смысл.. Или я что-то не понимаю?
У нас приезжает один курьер. Хоть для Москвы, хоть для региона.
Мне интересно узнать, как обстоят дела у магазинов, является ли забор проблемой для людей, или все уже привыкли возить сами.
26/11/2013
timur_checkout:
Если забор будет бесплатным для любых объемов, будет ли вам это удобно?
Если забор будет бесплатным для любых объемов, будет ли вам это удобно?
А забор будет при этом в удобное нам время без опозданий? В 10 вечера к нам приедут за 2-мя заказами, к примеру?
У нас может быть как 2 в день, так и 15. Все, что упало до 9 вечера, стараемся сразу передать в доставку, особенно, если это заказы по Москве.
26/11/2013
timur_checkout:
У нас приезжает один курьер. Хоть для Москвы, хоть для региона.
Мне интересно узнать, как обстоят дела у магазинов, является ли забор проблемой для людей, или все уже привыкли возить сами.
У нас приезжает один курьер. Хоть для Москвы, хоть для региона.
Мне интересно узнать, как обстоят дела у магазинов, является ли забор проблемой для людей, или все уже привыкли возить сами.
Лично для нас проблемой является +1 день к доставке. Готовить одну пачку заказов для регионов, а другую для моквы - не целесообразно. Легче скопом взять и все отвезти.
26/11/2013
Марина Маринова:
А забор будет при этом в удобное нам время без опозданий? В 10 вечера к нам приедут за 2-мя заказами, к примеру?
У нас может быть как 2 в день, так и 15. Все, что упало до 9 вечера, стараемся сразу передать в доставку, особенно, если это заказы по Москве.
А забор будет при этом в удобное нам время без опозданий? В 10 вечера к нам приедут за 2-мя заказами, к примеру?
У нас может быть как 2 в день, так и 15. Все, что упало до 9 вечера, стараемся сразу передать в доставку, особенно, если это заказы по Москве.
По забору рамки следующие 9-13/13-18, на следующий день, после передачи реестра в КС. Курьеры звонят в магазины и предупреждают о возможных задержках и опозданиях заблаговременно. Неважно, сколько заказов - 1 или 21, все равно забор будет бесплатным.
Ответить