Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как вы передаете товары в службу доставки?



Ссылка на сообщение


Марина Маринова:

У нас может быть как 2 в день,


Я думаю, если эти 2 заказа свалятся в 20-30 вряд ли Тимур к Вам бесплатно поедет)) Ну или, если чек-аут такой альтруист - то каждый день создавать заявку на забор, все равно бесплатно - но уж если приехал - а заказов нет, то не обессудь.



Ссылка на сообщение


Alice@Wonderland:

Лично для нас проблемой является +1 день к доставке. Готовить одну пачку заказов для регионов, а другую для моквы - не целесообразно. Легче скопом взять и все отвезти


Все потому что у вас нет удобного личного кабинета :(
Очень скоро повесим демо версию - убедитесь, как не путать заказы вообще)



Ссылка на сообщение


timur_checkout:

По забору рамки следующие 9-13/13-18

:shock:



Ссылка на сообщение


Alice@Wonderland:

Я думаю, если эти 2 заказа свалятся в 20-30 вряд ли Тимур к Вам бесплатно поедет)) Ну или, если чек-аут такой альтруист - то каждый день создавать заявку на забор, все равно бесплатно - но уж если приехал - а заказов нет, то не обессудь.


Тимур к вам за заказами точно не приедет. Вы сами создаете заявку на забор, и курьер приедет и за любым количеством заказов, главное больше одного.



Ссылка на сообщение


Т. е. приезжать курьер будет не позже 18 часов.

А еще такой вопрос: курьеру принципиально будет получать заказы в офисе?
У нас в заказы может попадать продукция, которую требуется выкупить у поставщика. Тогда ответственный за этот вопрос сотрудник собирает заказы со всем, что можно положить с нашего склада, потом уже докомплектовывает у поставщика, затем едет на склад курьерской службы.
Собирать и комплектовать заказы мы не готовы никому доверить, поэтому сможет ли курьер встретиться с нашим представителем в дороге и принять заказы, грубо говоря, из его машины в свою?



Ссылка на сообщение


Тимур, Вы ранее писали, что вроде как имеете достаточный опыт в бизнесе и в сфере логистики, а задаете такие вопросы...

Как у Вас может приезжать ОДИН курьер, если у Вас нет склада для консолидации грузов и fulfilment Вы не предоставляете?

Забор должен тарифицироваться отдельно вне зависимости от количества заказов. Иначе отправляя 10 заказов с бесплатным забором, мы заплатили 10 раз за вызов курьера. СДЭК, кстати, этого до сих пор так и не понял.

Марина Маринова:

Собирать и комплектовать заказы мы не готовы никому доверить, поэтому сможет ли курьер встретиться с нашим представителем в дороге и принять заказы, грубо говоря, из его машины в свою?


Как Вы себе это представляете? Если честно - я с трудом, попробуйте договориться так со СДЭК, СПСР, кивипостом.



Ссылка на сообщение


Марина Маринова:

Т. е. приезжать курьер будет не позже 18 часов.

А еще такой вопрос: курьеру принципиально будет получать заказы в офисе?
У нас в заказы может попадать продукция, которую требуется выкупить у поставщика. Тогда ответственный за этот вопрос сотрудник собирает заказы со всем, что можно положить с нашего склада, потом уже докомплектовывает у поставщика, затем едет на склад курьерской службы.
Собирать и комплектовать заказы мы не готовы никому доверить, поэтому сможет ли курьер встретиться с нашим представителем в дороге и принять заказы, грубо говоря, из его машины в свою?


Курьер приезжает не позже 18 часов, все верно.
У нас не было практики получения заказов "в дороге", думаю, что это будет как минимум проблематично. Однако есть несколько складов самопривоза, это может решить вопрос.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Забор должен тарифицироваться отдельно вне зависимости от количества заказов. Иначе отправляя 10 заказов с бесплатным забором, мы заплатили 10 раз за вызов курьера. СДЭК, кстати, этого до сих пор так и не понял.

По услуге посылка забор отдельно тарифицируют.
Однако сдек платит курьерам за кол-во забранных отправлений.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Тимур, Вы ранее писали, что вроде как имеете достаточный опыт в бизнесе и в сфере логистики, а задаете такие вопросы...

Как у Вас может приезжать ОДИН курьер, если у Вас нет склада для консолидации грузов и fulfilment Вы не предоставляете?

Забор должен тарифицироваться отдельно вне зависимости от количества заказов. Иначе отправляя 10 заказов с бесплатным забором, мы заплатили 10 раз за вызов курьера. СДЭК, кстати, этого до сих пор так и не понял.


Согласен, курьера может быть и два, если доставка будет осуществляться разными способами. Склад в принципе не нужен, как промежуточное звено, заказы от магазина сразу доставляются в терминал курьерской службы.

По поводу того, что тариф должен - вопрос неоднозначный. У вас может быть одно мнение, у других владельцев ИМ, другое.
Стоимость забора уже зашита в тариф и она очень невысока, поэтому я не думаю, что стоит считать ее за переплату. В любом случае, вы получаете удобство, и выбираете то, что вам нравится.

Спасибо за ваш комментарий)



Ссылка на сообщение


Фролик:

Dead_horse :
Собирать и комплектовать заказы мы не готовы никому доверить, поэтому сможет ли курьер встретиться с нашим представителем в дороге и принять заказы, грубо говоря, из его машины в свою?


Как Вы себе это представляете? Если честно - я с трудом, попробуйте договориться так со СДЭК, СПСР, кивипостом.

Да представить можно легко, не вижу проблем.
Если действительно будем отказываться от самодоставки заказов на склад, спросим у перечисленных служб, спасибо.



Ссылка на сообщение


timur_checkout:

Однако есть несколько складов самопривоза, это может решить вопрос.

Тимур, подскажите адреса, пожалуйста, оценим удобство для нас.



Ссылка на сообщение


Марина Маринова:

Да представить можно легко, не вижу проблем.


Типовая задача: курьер выезжает с 9 до 14 или с 14 до 18. В идеале сократите время забора груза до 2-3 часов. Для забора указывается конкретное место приезда курьера. Ваш человек забрал товар у поставщика и сидит ждет курьера из службы доставки? А таких у Вас может быть пара курьеров и они уж точно не приедут в одно время. А Вы в итоге теряете время своего сотрудника, который бы в это время уже сделал другие задачи.



Ссылка на сообщение


Марина Маринова:

Тимур, подскажите адреса, пожалуйста, оценим удобство для нас.


Для курьерки и ПВЗ - Домодедово, Ногинск, Красногорск и Клин, в Москве улицы: Авиамоторная, Рябиновая, Промышленная и Чермянская.
Для постоматов - Волгоградский проспект.
Удобно?



Ссылка на сообщение


Фролик:

Типовая задача: курьер выезжает с 9 до 14 или с 14 до 18. В идеале сократите время забора груза до 2-3 часов. Для забора указывается конкретное место приезда курьера. Ваш человек забрал товар у поставщика и сидит ждет курьера из службы доставки? А таких у Вас может быть пара курьеров и они уж точно не приедут в одно время. А Вы в итоге теряете время своего сотрудника, который бы в это время уже сделал другие задачи.

Если так будет, как вы описали, нам это полностью подойдет. Мы даже сможем зафиксировать одно и тоже место приезда. Разница между забором со склада/офиса магазина и нашим вариантом будет в том, что курьеру не придется заходить ни в какое здание, ему передадут заказы из машины или вынесут к его машине.



Ссылка на сообщение


timur_checkout:

Для курьерки и ПВЗ - Домодедово, Ногинск, Красногорск и Клин, в Москве улицы: Авиамоторная, Рябиновая, Промышленная и Чермянская.
Для постоматов - Волгоградский проспект.
Удобно?

Нет






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены