26/11/2013
Я думаю, если эти 2 заказа свалятся в 20-30 вряд ли Тимур к Вам бесплатно поедет)) Ну или, если чек-аут такой альтруист - то каждый день создавать заявку на забор, все равно бесплатно - но уж если приехал - а заказов нет, то не обессудь.
26/11/2013
Alice@Wonderland:
Лично для нас проблемой является +1 день к доставке. Готовить одну пачку заказов для регионов, а другую для моквы - не целесообразно. Легче скопом взять и все отвезти
Лично для нас проблемой является +1 день к доставке. Готовить одну пачку заказов для регионов, а другую для моквы - не целесообразно. Легче скопом взять и все отвезти
Все потому что у вас нет удобного личного кабинета
Очень скоро повесим демо версию - убедитесь, как не путать заказы вообще)
26/11/2013
Alice@Wonderland:
Я думаю, если эти 2 заказа свалятся в 20-30 вряд ли Тимур к Вам бесплатно поедет)) Ну или, если чек-аут такой альтруист - то каждый день создавать заявку на забор, все равно бесплатно - но уж если приехал - а заказов нет, то не обессудь.
Я думаю, если эти 2 заказа свалятся в 20-30 вряд ли Тимур к Вам бесплатно поедет)) Ну или, если чек-аут такой альтруист - то каждый день создавать заявку на забор, все равно бесплатно - но уж если приехал - а заказов нет, то не обессудь.
Тимур к вам за заказами точно не приедет. Вы сами создаете заявку на забор, и курьер приедет и за любым количеством заказов, главное больше одного.
26/11/2013
Т. е. приезжать курьер будет не позже 18 часов.
А еще такой вопрос: курьеру принципиально будет получать заказы в офисе?
У нас в заказы может попадать продукция, которую требуется выкупить у поставщика. Тогда ответственный за этот вопрос сотрудник собирает заказы со всем, что можно положить с нашего склада, потом уже докомплектовывает у поставщика, затем едет на склад курьерской службы.
Собирать и комплектовать заказы мы не готовы никому доверить, поэтому сможет ли курьер встретиться с нашим представителем в дороге и принять заказы, грубо говоря, из его машины в свою?
А еще такой вопрос: курьеру принципиально будет получать заказы в офисе?
У нас в заказы может попадать продукция, которую требуется выкупить у поставщика. Тогда ответственный за этот вопрос сотрудник собирает заказы со всем, что можно положить с нашего склада, потом уже докомплектовывает у поставщика, затем едет на склад курьерской службы.
Собирать и комплектовать заказы мы не готовы никому доверить, поэтому сможет ли курьер встретиться с нашим представителем в дороге и принять заказы, грубо говоря, из его машины в свою?
26/11/2013
Тимур, Вы ранее писали, что вроде как имеете достаточный опыт в бизнесе и в сфере логистики, а задаете такие вопросы...
Как у Вас может приезжать ОДИН курьер, если у Вас нет склада для консолидации грузов и fulfilment Вы не предоставляете?
Забор должен тарифицироваться отдельно вне зависимости от количества заказов. Иначе отправляя 10 заказов с бесплатным забором, мы заплатили 10 раз за вызов курьера. СДЭК, кстати, этого до сих пор так и не понял.
Как Вы себе это представляете? Если честно - я с трудом, попробуйте договориться так со СДЭК, СПСР, кивипостом.
Как у Вас может приезжать ОДИН курьер, если у Вас нет склада для консолидации грузов и fulfilment Вы не предоставляете?
Забор должен тарифицироваться отдельно вне зависимости от количества заказов. Иначе отправляя 10 заказов с бесплатным забором, мы заплатили 10 раз за вызов курьера. СДЭК, кстати, этого до сих пор так и не понял.
Марина Маринова:
Собирать и комплектовать заказы мы не готовы никому доверить, поэтому сможет ли курьер встретиться с нашим представителем в дороге и принять заказы, грубо говоря, из его машины в свою?
Собирать и комплектовать заказы мы не готовы никому доверить, поэтому сможет ли курьер встретиться с нашим представителем в дороге и принять заказы, грубо говоря, из его машины в свою?
Как Вы себе это представляете? Если честно - я с трудом, попробуйте договориться так со СДЭК, СПСР, кивипостом.
26/11/2013
Марина Маринова:
Т. е. приезжать курьер будет не позже 18 часов.
А еще такой вопрос: курьеру принципиально будет получать заказы в офисе?
У нас в заказы может попадать продукция, которую требуется выкупить у поставщика. Тогда ответственный за этот вопрос сотрудник собирает заказы со всем, что можно положить с нашего склада, потом уже докомплектовывает у поставщика, затем едет на склад курьерской службы.
Собирать и комплектовать заказы мы не готовы никому доверить, поэтому сможет ли курьер встретиться с нашим представителем в дороге и принять заказы, грубо говоря, из его машины в свою?
Т. е. приезжать курьер будет не позже 18 часов.
А еще такой вопрос: курьеру принципиально будет получать заказы в офисе?
У нас в заказы может попадать продукция, которую требуется выкупить у поставщика. Тогда ответственный за этот вопрос сотрудник собирает заказы со всем, что можно положить с нашего склада, потом уже докомплектовывает у поставщика, затем едет на склад курьерской службы.
Собирать и комплектовать заказы мы не готовы никому доверить, поэтому сможет ли курьер встретиться с нашим представителем в дороге и принять заказы, грубо говоря, из его машины в свою?
Курьер приезжает не позже 18 часов, все верно.
У нас не было практики получения заказов "в дороге", думаю, что это будет как минимум проблематично. Однако есть несколько складов самопривоза, это может решить вопрос.
26/11/2013
Фролик:
Забор должен тарифицироваться отдельно вне зависимости от количества заказов. Иначе отправляя 10 заказов с бесплатным забором, мы заплатили 10 раз за вызов курьера. СДЭК, кстати, этого до сих пор так и не понял.
Забор должен тарифицироваться отдельно вне зависимости от количества заказов. Иначе отправляя 10 заказов с бесплатным забором, мы заплатили 10 раз за вызов курьера. СДЭК, кстати, этого до сих пор так и не понял.
По услуге посылка забор отдельно тарифицируют.
Однако сдек платит курьерам за кол-во забранных отправлений.
26/11/2013
Фролик:
Тимур, Вы ранее писали, что вроде как имеете достаточный опыт в бизнесе и в сфере логистики, а задаете такие вопросы...
Как у Вас может приезжать ОДИН курьер, если у Вас нет склада для консолидации грузов и fulfilment Вы не предоставляете?
Забор должен тарифицироваться отдельно вне зависимости от количества заказов. Иначе отправляя 10 заказов с бесплатным забором, мы заплатили 10 раз за вызов курьера. СДЭК, кстати, этого до сих пор так и не понял.
Тимур, Вы ранее писали, что вроде как имеете достаточный опыт в бизнесе и в сфере логистики, а задаете такие вопросы...
Как у Вас может приезжать ОДИН курьер, если у Вас нет склада для консолидации грузов и fulfilment Вы не предоставляете?
Забор должен тарифицироваться отдельно вне зависимости от количества заказов. Иначе отправляя 10 заказов с бесплатным забором, мы заплатили 10 раз за вызов курьера. СДЭК, кстати, этого до сих пор так и не понял.
Согласен, курьера может быть и два, если доставка будет осуществляться разными способами. Склад в принципе не нужен, как промежуточное звено, заказы от магазина сразу доставляются в терминал курьерской службы.
По поводу того, что тариф должен - вопрос неоднозначный. У вас может быть одно мнение, у других владельцев ИМ, другое.
Стоимость забора уже зашита в тариф и она очень невысока, поэтому я не думаю, что стоит считать ее за переплату. В любом случае, вы получаете удобство, и выбираете то, что вам нравится.
Спасибо за ваш комментарий)
26/11/2013
Фролик:
Dead_horse :
Собирать и комплектовать заказы мы не готовы никому доверить, поэтому сможет ли курьер встретиться с нашим представителем в дороге и принять заказы, грубо говоря, из его машины в свою?
Как Вы себе это представляете? Если честно - я с трудом, попробуйте договориться так со СДЭК, СПСР, кивипостом.
Dead_horse :
Собирать и комплектовать заказы мы не готовы никому доверить, поэтому сможет ли курьер встретиться с нашим представителем в дороге и принять заказы, грубо говоря, из его машины в свою?
Как Вы себе это представляете? Если честно - я с трудом, попробуйте договориться так со СДЭК, СПСР, кивипостом.
Да представить можно легко, не вижу проблем.
Если действительно будем отказываться от самодоставки заказов на склад, спросим у перечисленных служб, спасибо.
26/11/2013
timur_checkout:
Однако есть несколько складов самопривоза, это может решить вопрос.
Однако есть несколько складов самопривоза, это может решить вопрос.
Тимур, подскажите адреса, пожалуйста, оценим удобство для нас.
26/11/2013
Типовая задача: курьер выезжает с 9 до 14 или с 14 до 18. В идеале сократите время забора груза до 2-3 часов. Для забора указывается конкретное место приезда курьера. Ваш человек забрал товар у поставщика и сидит ждет курьера из службы доставки? А таких у Вас может быть пара курьеров и они уж точно не приедут в одно время. А Вы в итоге теряете время своего сотрудника, который бы в это время уже сделал другие задачи.
26/11/2013
Для курьерки и ПВЗ - Домодедово, Ногинск, Красногорск и Клин, в Москве улицы: Авиамоторная, Рябиновая, Промышленная и Чермянская.
Для постоматов - Волгоградский проспект.
Удобно?
26/11/2013
Фролик:
Типовая задача: курьер выезжает с 9 до 14 или с 14 до 18. В идеале сократите время забора груза до 2-3 часов. Для забора указывается конкретное место приезда курьера. Ваш человек забрал товар у поставщика и сидит ждет курьера из службы доставки? А таких у Вас может быть пара курьеров и они уж точно не приедут в одно время. А Вы в итоге теряете время своего сотрудника, который бы в это время уже сделал другие задачи.
Типовая задача: курьер выезжает с 9 до 14 или с 14 до 18. В идеале сократите время забора груза до 2-3 часов. Для забора указывается конкретное место приезда курьера. Ваш человек забрал товар у поставщика и сидит ждет курьера из службы доставки? А таких у Вас может быть пара курьеров и они уж точно не приедут в одно время. А Вы в итоге теряете время своего сотрудника, который бы в это время уже сделал другие задачи.
Если так будет, как вы описали, нам это полностью подойдет. Мы даже сможем зафиксировать одно и тоже место приезда. Разница между забором со склада/офиса магазина и нашим вариантом будет в том, что курьеру не придется заходить ни в какое здание, ему передадут заказы из машины или вынесут к его машине.
Ответить