подписка
Подписаться

Как вы передаете товары в службу доставки?

Подписка на RSS
Alice@Wonderland
26/11/2013
Марина Маринова:

У нас может быть как 2 в день,


Я думаю, если эти 2 заказа свалятся в 20-30 вряд ли Тимур к Вам бесплатно поедет)) Ну или, если чек-аут такой альтруист - то каждый день создавать заявку на забор, все равно бесплатно - но уж если приехал - а заказов нет, то не обессудь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
timur_checkout
26/11/2013
Alice@Wonderland:

Лично для нас проблемой является +1 день к доставке. Готовить одну пачку заказов для регионов, а другую для моквы - не целесообразно. Легче скопом взять и все отвезти


Все потому что у вас нет удобного личного кабинета :(
Очень скоро повесим демо версию - убедитесь, как не путать заказы вообще)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lazyriver
26/11/2013
timur_checkout:

По забору рамки следующие 9-13/13-18

:shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
timur_checkout
26/11/2013
Alice@Wonderland:

Я думаю, если эти 2 заказа свалятся в 20-30 вряд ли Тимур к Вам бесплатно поедет)) Ну или, если чек-аут такой альтруист - то каждый день создавать заявку на забор, все равно бесплатно - но уж если приехал - а заказов нет, то не обессудь.


Тимур к вам за заказами точно не приедет. Вы сами создаете заявку на забор, и курьер приедет и за любым количеством заказов, главное больше одного.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
26/11/2013
Т. е. приезжать курьер будет не позже 18 часов.

А еще такой вопрос: курьеру принципиально будет получать заказы в офисе?
У нас в заказы может попадать продукция, которую требуется выкупить у поставщика. Тогда ответственный за этот вопрос сотрудник собирает заказы со всем, что можно положить с нашего склада, потом уже докомплектовывает у поставщика, затем едет на склад курьерской службы.
Собирать и комплектовать заказы мы не готовы никому доверить, поэтому сможет ли курьер встретиться с нашим представителем в дороге и принять заказы, грубо говоря, из его машины в свою?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
26/11/2013
Тимур, Вы ранее писали, что вроде как имеете достаточный опыт в бизнесе и в сфере логистики, а задаете такие вопросы...

Как у Вас может приезжать ОДИН курьер, если у Вас нет склада для консолидации грузов и fulfilment Вы не предоставляете?

Забор должен тарифицироваться отдельно вне зависимости от количества заказов. Иначе отправляя 10 заказов с бесплатным забором, мы заплатили 10 раз за вызов курьера. СДЭК, кстати, этого до сих пор так и не понял.

Марина Маринова:

Собирать и комплектовать заказы мы не готовы никому доверить, поэтому сможет ли курьер встретиться с нашим представителем в дороге и принять заказы, грубо говоря, из его машины в свою?


Как Вы себе это представляете? Если честно - я с трудом, попробуйте договориться так со СДЭК, СПСР, кивипостом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
timur_checkout
26/11/2013
Марина Маринова:

Т. е. приезжать курьер будет не позже 18 часов.

А еще такой вопрос: курьеру принципиально будет получать заказы в офисе?
У нас в заказы может попадать продукция, которую требуется выкупить у поставщика. Тогда ответственный за этот вопрос сотрудник собирает заказы со всем, что можно положить с нашего склада, потом уже докомплектовывает у поставщика, затем едет на склад курьерской службы.
Собирать и комплектовать заказы мы не готовы никому доверить, поэтому сможет ли курьер встретиться с нашим представителем в дороге и принять заказы, грубо говоря, из его машины в свою?


Курьер приезжает не позже 18 часов, все верно.
У нас не было практики получения заказов "в дороге", думаю, что это будет как минимум проблематично. Однако есть несколько складов самопривоза, это может решить вопрос.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim А.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
26/11/2013
Фролик:

Забор должен тарифицироваться отдельно вне зависимости от количества заказов. Иначе отправляя 10 заказов с бесплатным забором, мы заплатили 10 раз за вызов курьера. СДЭК, кстати, этого до сих пор так и не понял.

По услуге посылка забор отдельно тарифицируют.
Однако сдек платит курьерам за кол-во забранных отправлений.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
timur_checkout
26/11/2013
Фролик:

Тимур, Вы ранее писали, что вроде как имеете достаточный опыт в бизнесе и в сфере логистики, а задаете такие вопросы...

Как у Вас может приезжать ОДИН курьер, если у Вас нет склада для консолидации грузов и fulfilment Вы не предоставляете?

Забор должен тарифицироваться отдельно вне зависимости от количества заказов. Иначе отправляя 10 заказов с бесплатным забором, мы заплатили 10 раз за вызов курьера. СДЭК, кстати, этого до сих пор так и не понял.


Согласен, курьера может быть и два, если доставка будет осуществляться разными способами. Склад в принципе не нужен, как промежуточное звено, заказы от магазина сразу доставляются в терминал курьерской службы.

По поводу того, что тариф должен - вопрос неоднозначный. У вас может быть одно мнение, у других владельцев ИМ, другое.
Стоимость забора уже зашита в тариф и она очень невысока, поэтому я не думаю, что стоит считать ее за переплату. В любом случае, вы получаете удобство, и выбираете то, что вам нравится.

Спасибо за ваш комментарий)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
26/11/2013
Фролик:

Dead_horse :
Собирать и комплектовать заказы мы не готовы никому доверить, поэтому сможет ли курьер встретиться с нашим представителем в дороге и принять заказы, грубо говоря, из его машины в свою?


Как Вы себе это представляете? Если честно - я с трудом, попробуйте договориться так со СДЭК, СПСР, кивипостом.

Да представить можно легко, не вижу проблем.
Если действительно будем отказываться от самодоставки заказов на склад, спросим у перечисленных служб, спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
26/11/2013
timur_checkout:

Однако есть несколько складов самопривоза, это может решить вопрос.

Тимур, подскажите адреса, пожалуйста, оценим удобство для нас.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
26/11/2013
Марина Маринова:

Да представить можно легко, не вижу проблем.


Типовая задача: курьер выезжает с 9 до 14 или с 14 до 18. В идеале сократите время забора груза до 2-3 часов. Для забора указывается конкретное место приезда курьера. Ваш человек забрал товар у поставщика и сидит ждет курьера из службы доставки? А таких у Вас может быть пара курьеров и они уж точно не приедут в одно время. А Вы в итоге теряете время своего сотрудника, который бы в это время уже сделал другие задачи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
timur_checkout
26/11/2013
Марина Маринова:

Тимур, подскажите адреса, пожалуйста, оценим удобство для нас.


Для курьерки и ПВЗ - Домодедово, Ногинск, Красногорск и Клин, в Москве улицы: Авиамоторная, Рябиновая, Промышленная и Чермянская.
Для постоматов - Волгоградский проспект.
Удобно?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
26/11/2013
Фролик:

Типовая задача: курьер выезжает с 9 до 14 или с 14 до 18. В идеале сократите время забора груза до 2-3 часов. Для забора указывается конкретное место приезда курьера. Ваш человек забрал товар у поставщика и сидит ждет курьера из службы доставки? А таких у Вас может быть пара курьеров и они уж точно не приедут в одно время. А Вы в итоге теряете время своего сотрудника, который бы в это время уже сделал другие задачи.

Если так будет, как вы описали, нам это полностью подойдет. Мы даже сможем зафиксировать одно и тоже место приезда. Разница между забором со склада/офиса магазина и нашим вариантом будет в том, что курьеру не придется заходить ни в какое здание, ему передадут заказы из машины или вынесут к его машине.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
26/11/2013
timur_checkout:

Для курьерки и ПВЗ - Домодедово, Ногинск, Красногорск и Клин, в Москве улицы: Авиамоторная, Рябиновая, Промышленная и Чермянская.
Для постоматов - Волгоградский проспект.
Удобно?

Нет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы