подписка
Подписаться

Как стать импортером?

Подписка на RSS
Rootman
14/02/2010
CountryShop:

в итоге - мы избегаем всех забот и проблем связанных с ВЭД, занимаемся своим привычным делом, т.е. торгуем


ну не знаю, товарищи. Это по какой же цене надо покупать товар, чтобы с итого ТАКИХ накруток его здесь еще было выгодно продавать?

Нет, так миллионером не станешь! :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tanapa
14/02/2010
CountryShop:

пока правда не нашлось желающих работать по такой схеме. один было живенько согласились сказали мол да, мы так можем работать, и сборные грузы для нас не проблема. но потом руководство сказало что - 100 кг это не есть серьезно и.. в общем.. пока воз и ныне там

Я нашла тут один таможенный форум, там много толковых людей сидят, в основном, конечно, брокеры. Они говорят, что оформлять договор на перевозчика, это тоже большой риск. И вообще, не так страшен ВЭД, как о нем типа принято думать. Считают, что лучше "вести" товар самим, а на растаможку подключать брокера. Но это все мнения, мнения...
CountryShop:

итак, в России находим фирму (искать надо среди перевозчиков вероятнее всего) которой поручаем (по предварительно подписанному договору конечно) приобрести там то у тех то такой то товар, привезти его в Москву, растаможить и.. ПРОДАТЬ его нам включив в стоимость все расходы и плюс конечно свой интерес.

Переписывалась с одним перевозчиком, который готов был возить чуть ли не от куба. Правда, это совсем невыгодно для меня именно в плане цены. Лучше уж тогда решаться на нормальный объем. Хотя страшно, да... И где деньги взять)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
CountryShop
15/02/2010
2 Рутман:
у кого как получится, по товару который хотим ввозить мы получается что стоимость продажи здесь должна быть на 200% выше чем стоимость закупки (без доставки налогов и пошлин) там
к примеру покупаем там за доллар продавать здесь нужно за три. причем около 1.5 доллара точно пойдет на доставку растаможку налоги и пр. итого полбакса прибыль. включая НДС
мдааа. сам посчитал ужаснулся :D

так можно работать только с чем то эксклюзивным чего нет или мало на российском рынке. если эксклюзив тогда народ цена не очень смущает. всем хочется быть оригинальными хоть в чем то
============================
2 Таnapa:
общение на таможенных форумах особых результатов не дали также. брокеры хотят, впрочем они ведь люди :) а все люди хотят одного - заработать быстро, много и без особых проблем. Это можно сделать только используя накатанные схемы, своих людей и пр и тд
если же предлагается чтонибудь оригинальное да еще и прибыль от этого им непонятна - нуу. как то.. мы таким не занимаемся.. говорят они

им ВЭД не страшен т.к. у них свои люди и свои схемы :)
мы же до сих пор не смогли толком выяснить надо ли нам регистрироваться в качестве участника ВЭД (с предоставлением целого списка документов и их копий в двойном экземпляре) в соответствующую таможню (через которую предполагается прохождение груза) или нет.
точнее выяснить удалось следующее - если работать через брокера - то надо (готовим пакет документов)

если работать самим (то есть везти товар и всю процедуру растаможки и получения проводить самостоятельно) то.. надо ли??.. если даже не надо то однозначно при получении каждой партии необходимо будет предоставлять весь вышеупомянутый пакет документов работникам таможни

а вот представим ситуацию. пришел товар, даже если вы узнали об этом в этот же день, даже если вы приготовили необходимый пакет документов заранее (а не забудьте что выписка из банковского счета и коды статистики действительны две недели по таможенным требованиям, т.е. нужно так подгадать чтобы они как раз были годными по срокам), калачиком метнулись на таможню, вручили ваши документы, и тут, о ужас, выясняется что не хватает кактой то бумаги. ну вы ведь не профессионал этой деятельности мало ли. могли упустить. вы все проверили десять раз - список документов именно тот что требуется??.. да нет же, вы упустили, вот такая еще бумажка нужна (в этом вас будет легко убедить :) ).. и вот вы едете за бумажкой. тем временем ваш товар попадает куда? на склад временного хранения таможни. наверное тарифы у разных таможен разные, но возьмем к примеру один из тарифов - 8 рублей за килограмм в день. айайй а мы ведь не расчитывали на эти дополнительные затраты.. бегаем, оформляем бумажку, судорожно оглядываемся на включенный таможенный счетчик...

кто там говорит не так страшен ВЭД как его малюют? :)

вы можете быть уверены что подобная ситуация не может возникнуть? как минимум 50/50. а то и большая доля вероятности что возникнет точно

если работаем через брокера то, помимо всего пакета документов предоставляемых на таможню (как уверяют единоразово) все равно необходимо будет предоставлять брокеру пакет документов на каждую партию.
какие наши расходы? все те же - расходы по закупке товара, его доставке, оплату таможенных налогов и пошлин, плюс услуги брокера, они составляют в среднем 20000 рублей.
как говорил ранее меньше чем 1,5-2 тыс. долларов расходов на одну партию (это не считая стоимости закупки и доставки) никак не получается

да подумаешь . мелочи ведь! :D
ведь реально это мелочи если везешь товара на мильйон. тогда и наценку можно меньше сделать и прибыль больше будет. но если везешь товара на сто двести тысяч то это уже значительные расходы.
нет ну.. если это новомодный костюмчик от гуччи-версаче :) то мы его все равно втридорога здесь продадим. не вопрос.
если это чтото серийное, товар широкого спроса тогда... :?

ну и в итоге вопрос который вы поставили Tanapa: где взять деньги на нормальный объем? остается актуальным :)

мы готовы даже взять в банке кредит (если нам дадут конечно) но только под вышеуказанную схему покупки полностью очищенного товара здесь в России

при маленьких объемах товара и маленьких суммах (до миллиона рублей) это самое логичное.
другие варианты дадут только кучу проблем забот и рисков
===========================

мм.. я кажется даже готов поставить на то, что такая схема в ближайшем будущем будет довольно популярна. с развитием предпринимательства у перевозчиков просто не останется другого выбора.
кто первый начнет это активно предлагать тот и сможет на своем коне ускакать вперед от своих конкуретнов :)
но пока работают "свои схемы" и пока они будут приносить брокерам и перевозчикам хорошую прибыль - зачем заморачиваться на "маленьких"? )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
avatarabo
15/02/2010
Я занимаюсь ВЭДом 14 лет, вожу автомобили из Японии. С каждым годом становится все только хуже - поборы растут, качество услуг государевых падает. Если есть возможность - занимайтесь ВЭД без пересечения границ России. Купил в Китае - в Финляндии продал. Денег будет в два раза больше, а геммороя в три раза меньше. Итого эффективность бизнеса в общем в шесть раз выше. Вы сейчас войдете в схеме, поставите, а потом не сможете выйти, пока до упора не прижмут, как Чичваркина. Поэтому лучше сразу крепко подумайте, нужен ли Вам ВЭД? Он хорош, если у Вас ПАПА, действующий прокурор или министр - тогда конечно, трелюйте во все, пока время спроса не пришло.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tanapa
15/02/2010
CountryShop:

мы же до сих пор не смогли толком выяснить надо ли нам регистрироваться в качестве участника ВЭД (с предоставлением целого списка документов и их копий в двойном экземпляре) в соответствующую таможню (через которую предполагается прохождение груза) или нет.

Списалась сегодня с некоторыми брокерами, говорят, что для начала лучше все-таки на их контракт оформляться. От нас будет требоваться только вовремя предоставлять оригинал коносамента или телекс-релиз (погуглила на досуге эти прекрасные слова))).
Некоторые также предлагают серую растаможку (о чем говорил Rootman). Говорят, что возить вбелую - это очень и дорого, и затратно по силам и времени с деньгами.
Из всего я поняла, что в принципе, брокер и "перевозчик" - это все одно (в случае, если оформлять на их контракт), просто перевозчик еще берет на себя и транспортные хлопоты.
CountryShop, почему тогда вы склоняетесь больше к перевозчику? Или же вы просто рассматриваете только вариант растаможки на "их" контракт (неважно, как зовется этот участник ВЭД).
Короче, предлагаю нам всем продолжать и дальше делиться своими мыслями и рассуждениями. Ну, не может же такого быть, что импортом занимаются только финансовые гиганты?..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tanapa
15/02/2010
avatarabo:

Я занимаюсь ВЭДом 14 лет, вожу автомобили из Японии. С каждым годом становится все только хуже

Да, "япошек" сейчас выдавливают с разных сторон... Сама езжу на праворульной, и очень сожалею, если в скором времени ее вынужденно придется поменять на какой-нибудь леворульный хлам...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
CountryShop
16/02/2010
"Из всего я поняла, что в принципе, брокер и "перевозчик" - это все одно (в случае, если оформлять на их контракт), просто перевозчик еще берет на себя и транспортные хлопоты.
CountryShop, почему тогда вы склоняетесь больше к перевозчику?"
БРОКЕР - это точно не перевозчик, а перевозчик может быть брокером. вероятнее так.
брокером может быть любой дядя у которого есть связи на таможне. к перевозке он вобще никакого отношения не имеет - пришел груз неважно чей - плати я тебе растаможу. как то так :)

в общем. еще автарабо подкинул оптимизьму в тему
.. короче пока все очень безнадежно и выхода нет

не ну фантастика - государство получается само обрубило все концы.. точнее веток то не было рубать нечего. точнее государство не создало само условий для работы, а зато как бороться с серым черным и иным импортом - это блин рапоруют быстренько наверх о результатах.. шайсе какоето
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nix
18/02/2010
Коллеги, вы думали, что будет, при занятии ВЭД, если Вы сделаете официально оплату в США, а курс зеленых упадет? Как налоговая среагирует на курсовую разницу? Это практический пример, коллеги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
20/02/2010
CountryShop, простите, но в вашем длинном сообщении много сказочного.

Возить и растамаживать вбелую, конечно, не просто. Но с опытом, всё будет хорошо. Нужен брокер, который бы подсказывал, вот и всё. Ну и желательно поставщик, который готов, если что сразу помочь. Ну и перевозчик нормальный.

Не надо бояться.

Вот первые шаги:
1. Выбрать, как везти (морем, воздухом, дорогой?). Найти перевозчика, узнать, на какой терминал он возит.
2. Прийти на терминал и подписать там договор с СВХ.
3. Дальше брокера на терминале найти и рассказать о ситуации. Он скажет, какие документы нужны, а также подберет код ТНВЭД, расчитает пошлины и проч. Можно декларацию подавать со своей печатью - не проблема. Брокер все подскажет. Конечно, нужно будет ему заплатить. Стандартная ставка от 100 долларов (на безакцизной СПб таможне).

А дальше уже будет гораздо легче, когда вы пройдёте в АОН, ИТН получите, на терминале вас будут знать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tanapa
21/02/2010
FSA Andru:

Возить и растамаживать вбелую, конечно, не просто. Но с опытом, всё будет хорошо. Нужен брокер, который бы подсказывал, вот и всё. Ну и желательно поставщик, который готов, если что сразу помочь. Ну и перевозчик нормальный.

Спасибо вам большое за ответ! На самом деле моя идея возить по-белому пришла именно после того, как я год назад случайно узнала о вас. Все-таки вы тоже специализируетесь на детской продукции.
Такие советы внушают оптимизм:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
21/02/2010
Tanapa, больше веры в себя. И, думаю, нужно избегать "серых" схем, если думаете на перспективу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
CountryShop
21/02/2010
срочно контакты брокера за 100 долларов ф студию! пожалуйста. заплачу еще 200 вам сверху :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
22/02/2010
CountryShop, конечно, всё зависит от количества наименований )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
CountryShop
24/02/2010
одно наименование :) в Москву.
москва и питер разные города вобщето и условия думаю могут значительно различаться
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
25/02/2010
Да, в Москве не знаю как
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы