20/02/2018
Обсуждение материала:
Как сортировать товары в категории?
Практическое пособие для интернет-магазина с готовыми формулами для сортировки: бери и пользуйся. Бонус: конструктор формул под разные цели >>>
Как сортировать товары в категории?
Практическое пособие для интернет-магазина с готовыми формулами для сортировки: бери и пользуйся. Бонус: конструктор формул под разные цели >>>
21/02/2018
Подскажите, а эту теорию кейзами можете сдобрить? В магазине X сделали так и увеличили оборот (конверсию, прибыль, прочее) на Y.
17/04/2018
Мы еще используем качество описания товара (есть ли обзор, видео и пр.), сколько товар комментировали и какими баллами, насколько Мы любим поставщика и насколько вероятно этот товар продается без проблем и возвратов. Ну и еще несколько показателей.
18/09/2018
У нас на сайте нет показателей,
Seasonality K3
Personalization K4
PriceSensitivity K7
BrandSensitivity K8
По вашей таблице в google, эти поля можем просто убирать, и получим сортировки. Но есть один момент, в котором до конца не могу разобраться.
В вашем случае играют значения, исключительно продажи товара. Т.е в таком случае условно каждый товар, не имеет конкуренции, например если ты продаешь свистульки ручной работы, и ни кто этим не занимается.
Но если у тебя высоконкурентный интернет-магазин, и твои товары действительно посещают, НО не покупают, по причине высокой цены, то в таком случае, такие товары, будут исходно опускаться в низ. Можно ли как то доработать эту модель, в том числе с показателями просмотров (ViewsProduct), добавления товара в корзину (AddToCart). Как эти коэффициенты сопоставить, и можно ли сопостовлять, коэффициентам где конверсия в заказ.
Можете помочь в данном вопросе, должен ли на выдачу влиять показатель добавления товара в корзину, как стоит сопоставить кол-во просмотров, кол-ву заказов?
Seasonality K3
Personalization K4
PriceSensitivity K7
BrandSensitivity K8
По вашей таблице в google, эти поля можем просто убирать, и получим сортировки. Но есть один момент, в котором до конца не могу разобраться.
В вашем случае играют значения, исключительно продажи товара. Т.е в таком случае условно каждый товар, не имеет конкуренции, например если ты продаешь свистульки ручной работы, и ни кто этим не занимается.
Но если у тебя высоконкурентный интернет-магазин, и твои товары действительно посещают, НО не покупают, по причине высокой цены, то в таком случае, такие товары, будут исходно опускаться в низ. Можно ли как то доработать эту модель, в том числе с показателями просмотров (ViewsProduct), добавления товара в корзину (AddToCart). Как эти коэффициенты сопоставить, и можно ли сопостовлять, коэффициентам где конверсия в заказ.
Можете помочь в данном вопросе, должен ли на выдачу влиять показатель добавления товара в корзину, как стоит сопоставить кол-во просмотров, кол-ву заказов?
Ответить