подписка
Подписаться

Как продажи в январе (в праздничные дни)?

Подписка на RSS
altsupport
01/12/2011
Спад в разы.
В принципе понятно. Если замерить - ip (регион), и время заказа - то 90% заказывают в рабочее время (за исключением если у вас "мамочкины" товары или "школьно-студенческие"). И из этих - процентов 80 приходится на обед, и процентов 20 - на начало рабочего дня.
Но это у нас так (в разных нишах). У других может быть по-другому. Может у вас имаг билетов в кино-театр-елку - тогда вполне возможно что будет сенокос.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Лариса П.
B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, среднего размера компания)
02/12/2011
Спасибо за ответы.
Тоже наверно числа с 25-го перестанем принимать заказы.
Курьерка также не работает в праздничные. Так что будем отдыхать после бешеной предновогодней суеты...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артем А.
B2B-услуги (небольшая компания)
12/12/2011
Вот обещанный пост про продажи, точнее как поднять продажи в январе. Название поста такое "Популярные способы вернуть желание тратить деньги..."
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
12/12/2011
Почитал, КПД статьи 5%. Много-много воды, а реально конкретики мало. Упущены некоторые подходы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артем А.
B2B-услуги (небольшая компания)
12/12/2011
Расскажите. Интересно же )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rodan
12/12/2011
Зачем? я же просто владелец ИМа, а не тренер :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
12/12/2011
harg:

точнее как поднять продажи в январе

А так же как и в любое другое время. Можно было просто написать: "Продавайте - продающееся и ищите новых клиентов":)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артем А.
B2B-услуги (небольшая компания)
12/12/2011
Жаль. Было бы интересно почитать
КПД у паровоза тоже маленький, зато какой мощный толчок (это так, шутка)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
12/12/2011
А мы собираем заказы все новогодние каникулы, а доставлять начинаем с 10 числа, когда курьерская служба работать начинает. Но у нас что-то вроде расходных материалов, не подарки. Поэтому подождать готовы. Чтобы ждать было приятнее, скидку делаем на все каникулы.

Так что выходим к завалу, и первые дней 10 после 10 января у нас аврал 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Bukvar
02/01/2012
Лариса:

Тоже наверно числа с 25-го перестанем принимать заказы.


Я уже несколько лет 25 декабря прекращаю всю деятельность. Курьеры, менеджеру уходят на новогодние каникулы. Заказы принимаются, но клиентов предупреждают, что доставка будет только после новогодних праздников.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Любовь Першина
05/02/2012
По поводу Нового Года что здесь обсуждалось я не согласна.Я работаю каждый год в декабре без выходных и обедов вообще!
Это время,которого я жду весь год,столько продаж!
У меня доставка и ночью работала,мы обслужили абсолютно всех,даже тех кто хотел за один час доставку-были всем рады.И также продолжали работать все новогодние каникулы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Artyr
03/03/2013
Могу вам сказать по опыту работы в магазине бытовой техники для дома. Начало января - еще есть продажи, а вот примерно с середины и до апреля продажи очень падают. Можно немного повысить продажи акциями.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Леонова
20/03/2013
В интернет-магазинах рост продаж на праздники падает, а вот за несколько недель до праздников поднимается потому что у людей появляются выходные, и они в это время бродят по реальным магазинам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Платон Разумчик
20/03/2013
Спад или подъем продаж в новогодние дни зависит в первую очередь от специфики товара, который вы реализуете.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
20/03/2013
А можно уже чем-нибудь стрельнуть в этого Разумчика?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Гай Карапетян
03/12/2013
Выбираем нишу для интернет-магазина - пошаговое руководство
Материал Гая Карапетяна - это готовая пошаговая методика для оценки конкурентности и перспективности товарной ниши в e-commerce. Бери и пользуйся.
Доклад был впервые прочитан на конференции "Электронная торговля 2013". С разрешения автора выкладываем его, как и обещали, в открытый доступ... Подробнее
Статьи Учебник Открытие бизнеса Первые шаги
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы