16/06/2014
Открыли с подружкой интернет-магазинчик заколочек, очков и прочих модных аксессуаров.
Покупателей пока мало, в основном несколько знакомых, вот думаем, как
повысить кол-во клиентов. Чтобы реально работало это и принесло прибыль!
Читала, что важным пунктом является обратная связь и вообще отклики и
отзывы довольных клиентов. Может, самим накатать восторженных сообщений в
гостевой книге и вообще на всяких площадках с отзывами?
Кто что думает, народ, посоветуйте! Работают ли отзывы?
А то двум девочкам тяжковато в мире бизнеса
Покупателей пока мало, в основном несколько знакомых, вот думаем, как
повысить кол-во клиентов. Чтобы реально работало это и принесло прибыль!
Читала, что важным пунктом является обратная связь и вообще отклики и
отзывы довольных клиентов. Может, самим накатать восторженных сообщений в
гостевой книге и вообще на всяких площадках с отзывами?
Кто что думает, народ, посоветуйте! Работают ли отзывы?
А то двум девочкам тяжковато в мире бизнеса
16/06/2014
Алиса Лежнева:
Может, самим накатать восторженных сообщений в
гостевой книге и вообще на всяких площадках с отзывами?
Может, самим накатать восторженных сообщений в
гостевой книге и вообще на всяких площадках с отзывами?
Так делаю многие, и такими отзывами никого не удивишь и не убедишь. В нашем случае на нас работают отзывы с Оborot, как положительные так и отрицательные. Если вы хотите реальных отзывов, попросите покупателя оставлять их в независимых источниках, обязательно отвечайте на них, взамен даете покупателю какую-нибудь дисконтную карту вашего клуба покупателей.
18/06/2014
в начале пути все надо пробовать, имхо. Главное, только сразу репутацию себе не подмочить. Но если у вас нормальный интернет-магазин, то в итоге все получится. Просто не толкайте клиентам фуфло, они этого не любят
ну и поддерживать обратную свзяь обязательно - когда реальный клиент придет. А он будет не только довольный, уж поверьте
Ксати, кто как за отзывами следит?
Вручную ищете или по спец.площадкам только смотрите?
ну и поддерживать обратную свзяь обязательно - когда реальный клиент придет. А он будет не только довольный, уж поверьте
Ксати, кто как за отзывами следит?
Вручную ищете или по спец.площадкам только смотрите?
11/07/2014
Доброго времени суток!Я также решила заняться продажей через интернет. Правда.одежду. И сталкивалась с такой же проблемой.
09/09/2014
Мне кажется, в таких штуках хорошо работают обзоры с яркими привлекательными фото. Можно на сайте, можно в других источниках.
09/09/2014
Лох не мамонт - он не вымрет. Это слоган подобных контор.
Нет смысла отслеживать отзывы "в реальном времени" если посещаемость сайта не перевалила за 50 000 чел в сутки а количество заказов - 20 000 в месяц.
Мало того, кроме отзывов на Яндек-картах вообще у меня лично большие сомнения что что-то работает.
Ответить