подписка
Подписаться

как правильно нанять авто курьеров и как начислять ЗП

Подписка на RSS
Олег Виноградов
19/07/2007
Недавно устроился на работу на должность начальника отдела логистики в интернет магазине. Работаю с пешими курьерами, а сейчас расширили сайт и нужны водители чтоб развозить товар. КАК РАСЧИТЫВАТЬ ЗАРПЛАТУ, СКОЛЬКО ДАВАТЬ ЗА ПОЕЗДКУ И ВООБЩЕ ИНТЕРЕСУЕТ САМ ПРОЦЕСС. ПОМОГИТЕ, ТОНУ :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Santa Claus
19/07/2007
з/п 600$+100$ аммортизация. + телефон и бензин. С пн-пт с 10-19. Обычно устраивает, но не все ИМ пойдут на это. Расчет исходя за поездку - утопия. Это работник с машиной, а не просто курьер.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mobmike
19/07/2007
Если в Москве, то на своей машине меньше чем за 25тыс рэ (плюс ГСМ) в месяц вряд ли кого найдёте. В других городах может и по-другому.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Santa Claus
19/07/2007
Mobmike:

Если в Москве, то на своей машине меньше чем за 25тыс рэ (плюс ГСМ) в месяц


Не надо ляля, цена может быть и покруче если какойто невменяемый на нее согласится. Ваша цена - это цена личного водителя (нижняя планка). Типа не важно что буду делать можа и ничего, моя цена такая. В этом и разница между бизнесменами (в начале раскрутки), если вы не в начале раскрутки платите 40 тыс не ошибетесь - просто следите внимательно о чем вопрос.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mobmike
19/07/2007
Santa Claus:

Не надо ляля, цена может быть и покруче если какойто невменяемый на нее согласится. Ваша цена - это цена личного водителя (нижняя планка).

А 600долл (15тыс рэ с хвостиком) это цена курьера со своей машиной?:) И много вменяемых водителей на такую ставку в Москве соглашаются?:)
А если серьёзно 25тыс рэ-это цена водителя со своей легковушкой явно не представительского класса. Водитель с Газелью-30тыс. Валдай или Бычок-40.
И причем тут цена ресурса и стадия раскрутки? Вы думаете работяги будут работать за меньшую зарплату только потому что проект находится на начальной стадии раскрутки?:)Для этого надо чтобы они были совладельцами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
20/07/2007
Santa Claus:

з/п 600$+100$ аммортизация. + телефон и бензин. С пн-пт с 10-19. Обычно устраивает, но не все ИМ пойдут на это.


Санта, это оклад 3х летней давности. Если найдете водителей, готовых мататься по 8 часов в день по московским пробкам, да ещё и таскать заказы по офисам, вы - гений сыска :)

Santa Claus:

Ваша цена - это цена личного водителя (нижняя планка).


Не не не... Личный водитель 1) Управляет чаще всего машиной уровня выше ваз 2104, чаще не своей. 2) Маршруты часто одни и те же, а не вся Москва. 3) У личного водителя оч. много времени простоя в ожидании хозяина, и фактически по 4 часа в день он курит и читает журналы, смотрит авто-тв и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
927070
20/07/2007
Наиболее эффэктивна комбинированная оплата, на мой взгляд.
Я договаривался с каждым водителем индивидуально.
Вот примеры:
1. На моей машине (ВИС)15000 руб оклад
Сдельно 100 руб точка (200 если удаленно)Мы находимся на Войковской и например Химки это ближняя точка (100 руб), а Люблино или Варшавка это дальняя (200 руб)стимулирует на развоз большего количества точек.
Плюс выслуга лет: за каждый отработанный год 1500 руб в месяц к зарплате. Стимулирует человека не менять работу.
Плюс оплата мобильного 750 руб в месяц.
При этом ГСМ я компенсирую только 50%, чтоб он экономил самостоятельно горючку.

2. Водитель со своим Соболем. 900 руб в день. Остальные условия такие же.

3. Водитель со своей Газелью. 40 000 руб в месяц без дополнительных выплат,без сделки,без колмпенсации ГСМ и мобилы.

Сдельную оплату получает Логистик раз в неделю на всех. У них как бы общий котел. Потому что кто у одного поставщика зависнет часа на 4, а кто-то развезет 5 точек. Т.е. получается как бы бригадный подряд.

Ну и соответственно, кто в сделке не участвует, того логистик посылает на "дальняки" или к проблемным поставщикам или в транспортную компанию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
20/07/2007
Оклад 15к + за 5 точек (3х100, 2х200) ещё 700 сверху каждый день, это же за 30000 в сумме выходит оплата, при том что машина Ваша...
Хотя ГСМ получается около 10к/2 - 5000руб.
Итого с всеми +\- водитель на вашем легковом получает ~25000. В принципе это нормально, если человек надежный.

А вот насчет соболя - имхо, намного выгоднее покупать соболь себе в парк, ставить газ и сажать на него водителя с таким же окладом, как и у п.1.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
927070
20/07/2007
Леонид:

А вот насчет соболя - имхо, намного выгоднее покупать соболь себе в парк, ставить газ и сажать на него водителя с таким же окладом, как и у п.1.


Свой автопарк это проблемы. Водитель относится к машине по другому, особенно если на машине работает то один, то другой, в случае увольнения например. И потом машина, как правило всегда ночует у водителя, в том числе и на выходных. Подработки, дачи и т.д. Угон, ДТП. Все это лишние расходы. К сожалению на своем горьком опыте все это получил. В итоге расходы на свой транспорт составляют больше, нежели брать водителя со своей машиной.
Тут много зависит от логистика и закупщиков, чтоб не было нигде простоев. При грамотном планировании бывало, что чисто наемный транспорт (по объявлению)обходился дешевле собственных автомобилей
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexey54
21/07/2007
Для определения стоимости услуг водителя-развозчика зацените альтернативные варианты. (Зачем покупать дороже, если можно купить дешевле, а стирают одинаково...)
Это может быть курьер, почта, услуги каких-то доставочных фирм и т.д.
Снизьте затраты водителя. Просчитывайте ему программой оптимальный маршрут, обеспечьте ему оптимальный режим работы (быстрая погрузка, минимальный напряг с сопровождающими бумагами...)
Завяжите водителя на качество доставки (наказание за возврат товара, за жалобы клиентов...)
Привяжите оплату к километражу (это из той же программы расчета маршрута...)
Оклад - это смерть доставке. Установите четкие тарифы и водитель будет рваться к максимальной развозке. Начните с меньших - опытным путем придете к оптимальным. Оговорите с водителем в договоре, что тарифы могут плавать... Ищите пути решения взаимных выгод.
В условиях Москвы нарежьте город на сектора и дайте возможность работать водителю в одном постоянном секторе...
Ну и так далее. И будет вам счастье.
Да и учитывайте, что водитель имеет порой чаевые за доставку.
Само-собой, что он получает денежку за подъем товара на соответствующий этаж (с лифтом или без него). Вы гарантируете клиенту только довоз до подъезда...
Сделайте ему жизнь приятной и он сделает доставку максимально эффективной для вас.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexey54
21/07/2007
Цитата:

Свой автопарк это проблемы

Есть различные формы совместной эксплуатации автомобиля. Подумайте о них. К примеру, обговорите с водителем нечто подобное лизинга: покупаете авто на фирму (если не ошибаюсь - минусуете наог на добавленную стоимость), эксплуатируете со списанием затрат на фирму, гасите оставшуюся стоимость частями заработной платы водителя и в конце продаете водителю автомобиль за 1 рубль... (т.е. у водителя появляется возможность приобрести без предоплаты авто и за беспроцентную ссуду, размазанную на длительный срок, в течении которого он, кстати, будет жестко привязан к вашей фирме...)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron