23/10/2012
Казак:
Уважаемые профи!
Есть проблема: некоторые покупатели из регионов опасаются кидалова - что оплаченный ими товар не будет им отправлен. Мы работаем по предоплате и отправляем товар (предметы интерьера) через транспортные компании. Как вы полагаете - какие аргументы успокоят клиентов и убедят их в гарантированности отправки им оплаченного ими товара?
Благодарствую.
Уважаемые профи!
Есть проблема: некоторые покупатели из регионов опасаются кидалова - что оплаченный ими товар не будет им отправлен. Мы работаем по предоплате и отправляем товар (предметы интерьера) через транспортные компании. Как вы полагаете - какие аргументы успокоят клиентов и убедят их в гарантированности отправки им оплаченного ими товара?
Благодарствую.
Люди начнут платить только после доверия к магазину. А это дело времени и хороших отзывов
23/10/2012
В целом почти полностью соглашусь с Diadar. Вот только страницу отзывов я бы делать не стал. Гораздо важнее линк на Маркет. Отзывы на собственном сайте у меня доверие к компании убивают почти напрочь. Если бы я ее делал, то аккуратно написал бы там именно те отзывы, которые нужны Немножко критики, больше хорошего, и все ОК. Большинство идиоты, и даже критику не пишут
Ответить