20/08/2007
Привет,
сейчас занимаюсь разработкой первого своего серьезного ИМ. С поставщиком договорились, что буду получать процент с продаж с сайта. На сайте будет указан телефон и адрес поставщика. Наверняка большинство посетителей будут делать заказ через телефон. Кроме надежды на честность поставщика, хочется еще иметь какой-нибудь механизм, позволяющий отследить заказы с сайта. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь?
сейчас занимаюсь разработкой первого своего серьезного ИМ. С поставщиком договорились, что буду получать процент с продаж с сайта. На сайте будет указан телефон и адрес поставщика. Наверняка большинство посетителей будут делать заказ через телефон. Кроме надежды на честность поставщика, хочется еще иметь какой-нибудь механизм, позволяющий отследить заказы с сайта. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь?
20/08/2007
Можно купить номер телефона с переадресацией (например у www.alloincognito.ru). Тогда по логам телефонных звонков будет понятно количество звонков с сайта. Но не каждый звонок - заказ. Чтобы именно заказы отслеживать - это надо своего оператора на телефон сажать.
20/08/2007
спасибо
ну да.. свой оператор - хороший вариант, мне кажется, когда ведешь несколько ИМ от разных поставщиков... я пока начал, и поставщик будет один, и операторы и доставка все будет на нем... получается, что я полностью завищу от его честности: чтобы определить какой процент он мне заплатит, он сам должен определить сколько клиентов принес ему сайт, а не обычные продажи...
может кто-нибудь подскажет еще решения?
ну да.. свой оператор - хороший вариант, мне кажется, когда ведешь несколько ИМ от разных поставщиков... я пока начал, и поставщик будет один, и операторы и доставка все будет на нем... получается, что я полностью завищу от его честности: чтобы определить какой процент он мне заплатит, он сам должен определить сколько клиентов принес ему сайт, а не обычные продажи...
может кто-нибудь подскажет еще решения?
21/08/2007
Садить своего оператора и кладовщика затратно.
думаю проще установить фиксированную плату (ежемесячно) для поставщика за то, что ваш сайт работает на него.
Поставщик не дурак и если ваши услуги (при варианте - оплата за каждый заказ привлеченный сайтом) будут в сумме стоить прилично (например, при большом объме таких заказов) - он (поставщик) сам запустит свой сайт, альтернативный вашему, если это будет дешевле чем требуете вы как outsourcer. и Вы будете вынуждены зафиксировать плату на определенном уровне чтобы он вас не кинул.
думаю проще установить фиксированную плату (ежемесячно) для поставщика за то, что ваш сайт работает на него.
Поставщик не дурак и если ваши услуги (при варианте - оплата за каждый заказ привлеченный сайтом) будут в сумме стоить прилично (например, при большом объме таких заказов) - он (поставщик) сам запустит свой сайт, альтернативный вашему, если это будет дешевле чем требуете вы как outsourcer. и Вы будете вынуждены зафиксировать плату на определенном уровне чтобы он вас не кинул.
21/08/2007
Konstantin Tarasov:
я пока начал, и поставщик будет один, и операторы и доставка все будет на нем...
я пока начал, и поставщик будет один, и операторы и доставка все будет на нем...
Тогда в чем заключается ваша роль в интернет-магазине? Продвигать сайт? Ну так значит вы специалист по продвижению сайтов, и спасибо скажите, что вам дали процент от продаж
21/08/2007
buka:
Тогда в чем заключается ваша роль в интернет-магазине?
Тогда в чем заключается ваша роль в интернет-магазине?
ведение проекта: от составление ТЗ до продвижения. Организация работы программера, дизайнера, контент-менеджера...
хостинг и домен зарегистрированы на поставщика, т.е. я даже не владею самим сайтом...
мда.. достаточно рискованная ситуация
21/08/2007
т.е. Вы все сделаете, магаз заработает и можно увольнять, и з/п копейки, т.к. магаз только начнет работать )
22/08/2007
ну в общем получается, что такой вариант тоже возможен
я думаю все равно буду браться за работу, надежда на честность моего партнера у меня есть. Да и опыт создания нормального ИМ пригодится для следующих проектов.
я думаю все равно буду браться за работу, надежда на честность моего партнера у меня есть. Да и опыт создания нормального ИМ пригодится для следующих проектов.
22/08/2007
А спросить у человека разве нельзя откуда он узнал о фирме ? Кто там трубку снимать-то будет
23/08/2007
могут забыть спросить, могут не ответить...
остановились в итоге на варианте просмотра кассовой книги, где будут регистрироваться все покупки
остановились в итоге на варианте просмотра кассовой книги, где будут регистрироваться все покупки
23/08/2007
Что-то не совсем ясно как может кассовая книга дать понять откуда клиент
А если будут забывать, то менять надо таких операторов! Подчиненный должен делать то, что скажет начальство!
А если будут забывать, то менять надо таких операторов! Подчиненный должен делать то, что скажет начальство!
23/08/2007
Либо все-таки для инет-магазина выделить телефон, либо на сайте пишите:
Многоканальный телефон: (код_города) 123-45-67 (добавочный 103).
Не совсем удобно посетителям (эти добавочные), но удобно для отслеживания откуда. Т.е. этот "добавочный 103" будет как пароль оператору, что пришли с сайта.
Многоканальный телефон: (код_города) 123-45-67 (добавочный 103).
Не совсем удобно посетителям (эти добавочные), но удобно для отслеживания откуда. Т.е. этот "добавочный 103" будет как пароль оператору, что пришли с сайта.
Ответить