подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Как найти клиентов?

Канадец
12/10/2005
Доброго дня всем. Наша контора занимается заправкой картриджей для лазерных принтеров. Последнее время не наблюдается прироста клиентов, в этой связи вопрос: какими методами этого лучше достичь? Факс рассылка\email-рассылка\обзвон вручную\строчная реклама в бесплатных газетах? Бюджет не очень большой, поэтому хотелось бы узнать о том, какой способ рекламы наиболее действенный для этого рынка. Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
местный
12/10/2005
Все не затратные (не требующие денег и доп.русурсов) - уже стоит использовать, деньги всегда успеете потратить. Однако спам может сыграть и отрицательную роль.



Это все в общем, с вашим рынком не знаком.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Канадец
13/10/2005
>Все не затратные



А какие не затратные бывают? Обзвон только...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей
13/10/2005
Объявления например можно в типографии отпечатать. Стоят - копейки, а оперделенный приток клиентов обеспечат. Особенно если за отрывной корешок пообещать небольшую скидку.



Можно попробовать подойти к ребятам, которые торгуют лазерными принтерами в вашем районе. Они могли бы получить преимущества в виде предложения своим клиентам одного-двух бесплатных цыклов заправки картриджа, или скидок на заправку картриджей у вас при покупке принтера. А вы - лояльных клиентов. Может правда встать вопрос гарантии - наверняка заправка противоречит условиям гарантийного обслуживания.. Но, возможно, для каких-то магазинов это будет даже плюсом :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
13/10/2005
Объявления на столбах и штендер в месте скопления офисных зданий
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kook
13/10/2005
В Интернете я только за два вида рекламы - или контекст или СПАМ. Есть и третий вариант - трафик с поисковиков, но на него нужен бюджет и время
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
13/10/2005
где т 300-400 бачей в месяц - будут вам клиенты.

гляньте по вашим запросам www.ankerlux.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Миныч
13/10/2005
Посчастливилось недавно поговорить "по жизни" с директором одной хорошей телекоммуникационной компании (региональной).



Вот вопрос, почему в Нижнем Новгороде цены на мобильную связь супернизкие?

Ответ прост, на рынок пришел "денежный мешок" - федеральный оператор- и предложил местному оператору "лечь" под него. Регионал отказался. Теперь этого регионала выживают "по-хорошему" - демпингом цен. А если даже потом выживет - мы знаем как в России дела ведутся...



Так что то, что "лавки сияют - цены снижены" - это может быть простая ситуация, а ля "если звезды зажигают, значит это кому-то нужно"...



Может быть Вам надо радоваться, что обвал клиентов не такой резкий? И посмотреть, кто Вас с рынка "по-хорошему" просит?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Канадец
13/10/2005
>>Может быть Вам надо радоваться, что обвал клиентов не такой резкий? И посмотреть, кто Вас с рынка "по-хорошему" просит?



Да вобщем то сегмент это такой... Тут с рынка просить замучаешься =) Есть мегамонстры, которые даже производством занимаются, а есть кустари, которые у себя дома на кухне заправляют. Мы в серединке сидим. Есть несколько районов, которые мы обслуживаем. В этих районах тоже есть фирмочки типа нас. Тут особо никто не демпингует и не наглеет, ведь работа идёт на корпоративного клиента, а не на разовые заказы. Не знаю... Никто вроде выживать нас не пытался...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
14/10/2005
=Канадец

Попробуйте раздавать буклеты своим существующим клиентам. Хотя надо смотреть по ситуации и после анализа разрабатывать рекомендации по рекламе и маркетингу Вашей фирмы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
_Enigma_
19/10/2005
опробуйте раздавать буклеты своим существующим клиентам. Хотя надо смотреть по ситуации и после анализа разрабатывать рекомендации по рекламе и маркетингу Вашей фирмы.



вот только не пойму:зачем раздавать буклеты уже существующм клиентам?

я понимаю-талоны на скидки, бонусы и т.д

ведь они и так уже знают о конторе.

другой вопрос, что их стоит удерживать, чтобы они не отвалили к конкуренту

и вообще считаю, что в данном случае нужно все силы положить именно на корпоративное обслуживание имеющихся клиентов

а для привлечение новых? свяжитесь, например, с фирмами торгующими канцелярией-договоритесь с ними о том, чтобы они доставляли своим клиентам буклеты с инфой о вас (ну к примеру)

попытайтесь наладить контакты с секретярями крупных фирм (именно они ваши заказчики)

ну и обявления в отраслевых газетах об услугах



тоже категорически против спама

просто листовки с почтой-буду выброшены в корзину
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
19/10/2005
Зачем раздавать буклеты.. затем, чтобы они других клиентов приводили. Эти и так знают вас, а новым они скажут, да еще и напоминание дадут - буклет.

А скидки, бонусы и пр. мишура при заправке катриджей абсолютно не нужна.

Скажу по себе. У нас в пределах километра 2 конторы по заправек катриджей. Одна по 250 руб, вторая по 400 руб (речь идет о лазерном принтере). Так вот 1 фирма заправляет как ... на душу положит (то полностью, то нет) и после заправки катридж в руки лучше не брать - грязный от порошка. А вторая фирма и заправляет все время "под завязку" и катридж выдает чистый. При этом обе фирмы кладут заправленные катриджи в пластиковые пакеты - вроде нормально. Но потом в конторе я же должен его достать из пакета руками и поставить в принтер. Я два раза попал с первой "дешевой" и больше туда не хожу. И другим не советую.

А вы говорите - бонусы...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
_Enigma_
19/10/2005
Олег,

я предполагаю, что на этом бизнесе вообще много не заработаешь

ну буклеты раздавать своим клиентам-мне кажется, лучше уже в другое деньги пустить

думаю визиток с телефоном и координатами будет достаточно

ну ен вспомнит деловой человек о том, что ему буклет передать надо

так, при случае, если разговор пойдет на тему





качество обслуживания -не спорю, важный момент

но 2 фирмы могут обслуживать одинаково качественно и за одну цену

к кому вы пойдете? к тому кто скидку даст

а лучше -откат секретарше:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
19/10/2005
=Энигма

Буклеты раздавать - самое то для заправки катриджей. А вообще надо считать для каждого конкретного случая. А уж катриджи ходит заправлять не сам директор (или деловой человек, кстати а это кто такой), а его админ или завхоз. А это и есть та самая целевая аудитория, про которую я спрашивал в другой ветке. Тут буклеты попадают в самую точку. И идут дальше по "цепочке": админ - админ - завхоз - админ и т.д.

И еще. Одинаково качественно не бывает. У каждой фирмы есть свою плюсы и свои минусы. Когда начинаешь сравнивать в реальном режиме - все сразу "вылазит" на свет божий.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
_Enigma_
19/10/2005
Олег,

извините, а что в буклетах указывать?

ну номер телефона, адрес, сайт

или фото картриджей и принтеров к которым делается заправка с подробным описанием характеристик?

визитки с головой хватит!



деловой человек-к примеру, просто сотрудник офиса

да та сама секретарша луше потрепется по телефону о косметике , чем еще кому то рассказывать о фирме левой

оно еей надо за бесплатно?

ее надо стимулировать

а завхозу и админу это и подавно не нужно









уж поверьте мне, 2 года будучи студенткой, сама проработала секретарем
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы