подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Как формируются заказы (телефон или сайт)

Подписка на RSS
nikretail
07/07/2009
2 Alica

Цитата:

кажется, что ассортимент у магазина огромный. Во-вторых, если клиент заказал то, чего нет, то есть шанс уговорить его купить то, что есть Wink


ну вот это ерунда. выходили исследования, откуда четки видно, что самая главная проблема отечественных ИМ как раз несовпадение наличия товаров на витрине и в реальности. покупателей раздражает больше всего именно это (кстати меня, как покупателя, тоже). А телефон необходим не только поэтому. во-первых, сейчас на сайты магазинов заходит много народу, которые "не дружат с интернетом, зато дружат с телефоном" :) во-вторых, наличия телефона снимает для многих психологический барьер заказа товара "не понятно где". общение с живым продавцом - одно из преимуществ оффлайновых магазинов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
07/07/2009
2 nikretail

Я с Вами согласна. У меня на сайте ассортимент только реально лежащий на складе. Во-первых, так удобнее доставлять заказы на следующий день. Во-вторых, у меня почти все заказы многопозиционные. И я понимаю насколько обломно клиентке долго и мучительно выбирать 40 позиций (такое бывает), а потом узнать, что половины нет.

Из моих конкурентов почти ни у кого нет своего склада, и ситуация, когда делаешь заказ и его приходится еще несколько раз редактировать из-зо отсутствия товара - это обычная практика.

Я просто понимаю зачем они это делают. Хотя такой обман может позволить только первоначально привлечь покупателя, а вот сделать из него постоянного клиента врядли.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы