подписка
Подписаться

К

Подписка на RSS
Инга Машковская
02/04/2015
:D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mumur
02/04/2015
Все вполне приемлемо. Придираться по мелочам можно без конца, но ничего отпугивающего нет.

Сдается мне, проблема в рынке - людям не до цветоводства. Возможно, что и Директ плохо настроен.

Как дела у коллег по цеху, не знаете?

И да - на каком этапе теряются пользователи?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Инга Машковская
03/04/2015
Директ выдает ctr на уровне 1.5 , цену за клик стараюсь не выпускать. За пределы 10 рублей . К сожалению наверно вы правы относительно не лучших времен для нашей ниши . Конкуренты платящие по 100 р за клик по тематике в спец размещении и имеющие по 700 кликов в день , для меня совершенно не постижимы . Отключили на время ради эксперимента рся . Мне кажется в нем есть большой процент не целевых кликов , учитывая их схему выбора самых дорогих объявлений из компании и последующий тираж где ни попадя . Жду мнения специалистов . Всем большое спасибо .
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mumur
03/04/2015
Инга Машковская:

Жду мнения специалистов

Тут не мнения надо, а самого специалиста - чтобы проверил и настроил. И да - я не он. :) Могу только порекомендовать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
03/04/2015
Инга Машковская:

Конкуренты платящие по 100 р за клик по тематике в спец размещении и имеющие по 700 кликов в день , для меня совершенно не постижимы . Отключили на время ради эксперимента рся . Мне кажется в нем есть большой процент не целевых кликов , учитывая их схему выбора самых дорогих объявлений из компании и последующий тираж где ни попадя . Жду мнения специалистов . Всем большое спасибо .


Еще учитывайте, что не всегда компании ведут люди, в этом понимающие.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Aleksey3w
03/04/2015
Фролик:

Еще учитывайте, что не всегда компании ведут люди, в этом понимающие.

А может и понимающие, что клиент может стать постоянным. Поэтому они готовы переплачивать, чтобы привязать клиента к себе и дальше на нем зарабатывать. Эта тактика требует больших вложений, высока конкуренция.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
apuran
03/04/2015
Инга Машковская:

Директ выдает ctr на уровне 1.5


Нужен аудит рекламной кампании.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
redryba
03/04/2015
Инга, добрый день. А не специалистам можно советовать? )

1. Увы, далеко не все покупатели читают страницу Доставка и оплата. Поэтому то, что у вас не происходит расчет стоимости доставки при оформлении заказа плохо. Надо сделать.

2. Минимальная сумма заказа 4 000 рублей это круто. Есть множество покупателей, готовых заплатить за доставку больше, чем стоит товар. Проверено. Сделайте разбивку стоимости доставки в зависимости от суммы заказа. К примеру, для заказов стоимостью 500-3999 руб. - доставка 500-600, да хоть 800 рублей. А для заказов от 4000 руб - доставка 350 руб.

3. Наличие товара в карточке товара отображено неприметно. Не сразу увидел. А этот момент также важен как и цена.

4. На странице контакты нет никаких данных о организации или предпринимателе. Это отпугивает. Посмотрите в метрике насколько часты переходы на страницу контакты и уход с сайта после её посещения.

5. Адрес почты с доменом яндекса также может смущать покупателей. Заведите почту с доменом @greendekor.ru

6. Тайтл главной страницы веселенький )) "Купить в Москве недорого". А что именно купить то? Всё?

7. Срок доставки нигде не указан. Сколько дней занимает доставка?

В целом, нормальный сайт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Инга Машковская
03/04/2015
Может есть у кого знакомые, кто в этом понимает и мог бы реально помочь, а не просто тянуть денежку с нулевым результатом :( Была бы очень признательна,спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
03/04/2015
Инга Машковская:

по директу заходят до 400 чел в день


Это мусор, не обращайте внимания. Как только с поиска столько пойдет а заказов будет мало - тогда чешите репу.

По моим 10-и летним наблюдениям, у меня количество заказов никак не связано с количеством посетителей с контекстной рекламы. Особенно деньги на ветер - это гугль.

Поэтому в Адвордс я уже лет 5 денег не плачу вообще.


По сайту конкретно:

- тэги ТАЙТЛ у Вас уродские, переписать срочно надо. Что вот это на главной, например: "Главное - Купить в Москве недорого- Интернет магазин GreenDekor"? Представьте, кто-нибудь такую фразу наберет в поиске?

- тэги ДЕСКРИПШН вообще не заполнены, это очень плохо.

- обязательные поля сократите, главное - УБЕРИТЬЕ e-mail из обязательных!

Видно, что сайт делал человек плохо в этом разбирающийся, найдите знакомого грамотного, он многое чего посоветует. За деньги Вам сделают, но вероятность халтуры 80%.

Самое главное - ни в коем случае не ведитесь на предложения "вывести в ТОП, раскрутим, поднимем" - это верный путь вообще никогда не получить органики.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
03/04/2015
Конкретно по вашей тематике могу вот что рассказать.

Купил как раз не так давно антуриум. У вас он раза в 1.5 дешевле чем в магазине (м. Кузьминки). При этом, я отдавал себе отчет в том, что в им есть предложения дешевле, но для меня значение имело то, что на сайте это фото растения, а не конкретного, которое покупаю. То есть привезти мне могут совершенно другое, помятое или больное растение. Такой вот диссонанс у меня возникает в голове, когда предлагают купить комнатные растения через им.

Поэтому я заплатил 1800руб. за антуриум из магазина не задумываясь, потому что мог увидеть конкретно то растение, которое покупаю и даже не стал искать более дешевые предложения по этой же причине.
Что с этим делать - подумайте. Если есть возможность показать покупателю что можно по фото выбрать конкретно то растение, которое он купит - сделайте это. Если есть возможность убедить клиента в том что он не обязан ничего платить за растение если оно будет отличаться от фото, когда его доставит курьер, то сделайте это.

Предложение по оптимизации и продвижению через поисковую выдачу а не через контекст поддержку. Если есть возможность сделать качественную рк в контексте и торговать через неё - сделайте это. Если же у вас затраты на рк не отбиваются заказами то крутить рк без каких-либо изменений нет совершенно никакого смысла.

Добавлю предложение организации группы магазина в соцсетях и торговли через них с привлечением заинтересованных в группы.
Добавление сервиса по бесплатному консультированию дилетантов по уходу и выбору растений также было бы для меня плюсом. Как минимум онлайн-консультанта стоило бы поставить на сам им однозначно. Чтобы можно было хотя бы позвать посетителей на диалог и спросить что им движет и чего бы он тут хотел и что не устраивает.

Без указанных действий, изменения вроде "убери обязательный email, сделай красным телефон" и проч. - вилами по воде.

Проекты отдающие по 100 руб. за клик я могу понять только в сфере недвижимости и туризма. Остальные пусть дальше отдают. Сделать контексты на узкие целевые нч. запросы с дешевыми кликами, а остальных послать в дальнюю дорогу а не конкурировать с ними с ценой на клик при таких порядках вместе с теми кто советуют это делать кстати.

Если есть возможность открыть мини-офис/магазин (тут есть предложения с ценой аренды соизмеримой с стоимостью вашей рк), то тоже можно попробовать. Потому что на цветочки лучше смотреть прежде чем покупать, а сегодня в Москве как выйдешь из дома до ближайшей палатки с комнатными цветами можно вслепую дойти.

Как-то так.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
03/04/2015
Дмитрий Осипов:

Что с этим делать - подумайте. Если есть возможность показать покупателю что можно по фото выбрать конкретно то растение, которое он купит - сделайте это.


Топикстартеру даю (за пиво) мысль:

Ставим веб-камеры, много, которые смотрят на цветы. На цветах номерочки. С камеры можно сделать снимок (для спорныхх случаев "привезли не то). Клиент заказывает КОНКРЕТНЫЙ горшок.

Понятно, это не тоже что в магазине щупать. Но этого нет ни у кого и не это купятся.

От себя отмечу, что жена у меня покупает много и разного, в основном садового (осваиваем фазенду 15 соток, дорвалась, а в месте где фазенда там в магазах все дорог и в евро). Она НИКОГДА не купит в интернет-магазине, правильно пишет Дмитрий, видеть и щупать надо.

Семена - да, рассаду максимум.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
03/04/2015
Выше много правильных советов. В таком виде как сейчас магазин не будет продавать. Посмотрите лучших кункурентов. У вас уг, а не сайт.
По контексту. Он может работать с первого дня, это очень крутой инстиумент. Сtr 1.5 это вообще ничто, деньги на ветер. Нужно тщательно настраивать. Прочитайте инструкцию яндекса. Там 40 страниц мелким шрифтом. Нужно прочитать и понять ВСЕ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
esliklientov.net
03/04/2015
Посмотрите поведение пользователей на сайте (у вас установлена метрика, в ней есть вебвизор) Особое внимание уделите тем, кто пришел по целевому запросу.
Попал ли он сразу на нужную страницу? Сколько времени был на сайте. Если не попал, то как пытался найти нужный цветок, пользовался ли поиском или искал по каталогу. Если поиском - поиск выдал правильные ответ на его запрос или нет. Если по каталогу - как долго ему пришлось по нему ходить? Если долго, то возможно, организация каталога не удобна для посетителей.
Добавляют ли в корзину? На каком этапе оформления заказа покидают сайт?
На странице оформления заказа я еще не знаю как вы доставляете, как оплачиваете, а мне уже предлагают ввести ФИО, адрес, телефон и email- причем все поля обязательны! Вам для оформления заказа обязательным достаточно имени и телефона.
На страницу с товаром лучше дополнительно поместить информацию о доставке, способах оплаты, чтобы не приходилось искать эту информацию на сайте
По рекламе - CTR не показатель, важны конверсии, цена конверсии. Вам правильно написали, что конкуренты платят за привлечение потенциальных покупателей. Они знают свою конверсию и пожизненную цену клиента (сколько он вам денег принесет за время Вашего с ним сотрудничества). Сегодня вы его привлекли за 500 руб, продали цветок и остались в минусе, но у Вас есть его контакты, если он доволен, то будет брать еще, вы можете напоминать ему о себе и т.д., но это вам не будет сильно много стоить!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Инга Машковская
03/04/2015
Большое спасибо всем! Жду Ваши комментарии и советы . После отключения рся ctr вырос до 6 , по поводу доработок все по теме , но беда в том что сайт заказывался в такой конторе где все лепят из 3 шаблонных схем , и доработать их заставить что то почти не возможно , но будем пробывать! Этот сайт пока как говорится градусник рынка , и хотелось бы знать Ваше мнение , т.к. к сожалению в интернет продвижении и консультировании почти не возможно найти адекватных людей не пытающихся вытянуть последнюю копейку и параллельно навешать гору лапши на уши .
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron