подписка
Подписаться

К

Подписка на RSS
Martin Eden
04/04/2015
На сайте ОЧЕНЬ много триггеров, на которые давно - НИКТО не реагируют. Напишите хоть сотню раз, что у вас 100% гарантия и качество. Ваше имя на рынке - не авторитетно.
Не нужно следовать тому, что говорят на всяких бизнес-тренингах необразованные подростки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Инга Машковская
04/04/2015
А как по вашему можно донести до клиента , о том что ваш товар соответствует его ожиданиям ? :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
04/04/2015
Инга Машковская:

А как по вашему можно донести до клиента , о том что ваш товар соответствует его ожиданиям ?


Заработать репутацию, лет 5-10 и все в порядке. Или гарантировать возврат денег за заказ по любой причине.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
05/04/2015
kaavain:

Заработать репутацию, лет 5-10 и все в порядке.


Проблема в том, что не все хотят пахать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Инга Машковская
05/04/2015
Господа , прошу писать все мысли и мнения , большое всем Спасибо . Истина рождается в спорах
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
05/04/2015
Инга Машковская:

Истина рождается в спорах


Истина, о которой речь, уже на пенсии давно.

В Вашем случае

Инга Машковская:

А как по вашему можно донести до клиента , о том что ваш товар соответствует его ожиданиям ?


Это пощупать. Пощупать нельзя. Тогда репутация (сотни ссылок на форумах "покупала не раз, все отлично, пальма даже с финиками была а девичий виноград шевелился и чуть не задушил"). Ссылок нет и не будет еще лет пять, а если магазин не первый в своем роде то может и не быть вовсе. Остается одно - идти на риск и убытки и декларировать крупно и везде "ПО ПРИЕЗДУ КУРЬЕРА МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН". В этом случае попадете на кучу возвратов от неадекватов, легкомысленных, экстремистов и т.п. Но, возможно, это породит волну отзывов и можно будет эту халяву через годик снять.

Рекомендую в течение первых лет, когда дудут убытки от возвратов, настойчиво просить писать отзывы в Яндексе и Отзовике, писать "МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ, НО НАПИШИТЕ ОТЗЫВ", процентов 10 напишут, причем те кто откажется не из-за плохого качества товара что нам и надо. Плюс печатайте и в письмах вставляйте: "напишите любой отзыв, плохой или хороший, получите 50р на мобильник".

Ну, вот так как то. Лет через 5-7 спокойно будете людям говорить "гарантии? Вы смеетесь? Почитайте что про нас пишут и гоните деньги. Деньги назад не отдаем". По крайней мере я именно так людям говорю. Отказов примерно 1-2% - это тех что не сделали заказ в итоге, а кто сделал и пытается деньги вернуть - 0%. ЗА прошлый год 1 случай, за прошлое десятилетие 3.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
05/04/2015
kaavain:

Лет через 5-7 спокойно будете людям говорить "гарантии? Вы смеетесь? Почитайте что про нас пишут и гоните деньги.


Полностью вас поддерживаю, виден глаз проффи! ) Каюсь, мы по началу покупали отзывы на биржах, а сейчас клиенты сами пишут на нас опусы. Причем людям не лень - с нюансами, которых мы сами даже не видим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Инга Машковская
06/04/2015
Спасибо Вам большое за советы! Попробую применить их и надеюсь ситуация хоть немного измениться :wink:
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы