подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Из хобби ИМ? Оцените

Подписка на RSS
bambam
27/04/2007
Здравствуйте. Было хобби-увлечение китайским чаем.
Решил сделать ИМ. Сначала сделал потом сюда попал. Не пойму насколько это актуально в сети. И вообще что получилось. Профи, подскажите что добавить, что убавить, где подкорректировать?
Заранее спасибо.
www.bambam.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
27/04/2007
Шрифты поменяйте, пофантазируйте... А то везде какой-то мелкий "Sans Serif", как на сайте налоговой инспекции :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrex
27/04/2007
Из бросившегося в глаза:

- Уменьшите дырку между верхом страницы и контентом, зачем пустое пространство клиенту показывать?

- Сделайте развернутое меню слева (там сейчас пункт "чайная лавка" и все. А должно быть:

Чайная лавка:
Улунский чай
Пуэр
Зеленый чай
Белый чай
Желтый чай
Красный чай
Оздоровительный чай
Жасминовый чай
Посуда
Чайная утварь

- Поправьте заголовки в разделе "Пуэр". Там сейчас "Рассыпной", а должно быть "Пуэр рассыпной" и т.д., иначе если чел. попадет сразу на эту страницу (из поиска напр.) будет в непонятках.

- При добавлении в корзину, корзину открывайте в отдельном окне, иначе вы лишаете человека возможности сделать несколько заказов из раздела.

- В "оплате" указан курс у.е., а цены в магазине даны рублевые. Уберите тогда курс, чтобы не путать посетителей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrex
27/04/2007
В дополнение - новости выведите куда-нибудь в навигацию. Напр. - ниже меню сделайте список заголовков, чтобы сразу було видно - жысть бьет ключем.

Да, а насчет актуальности... Дело в следующем - для неискушенных вполне достаточно лотков в супермаркете с ассортиментом "Чайной коллекции".
А искушенному нужны гарантии того, что вы самолично не бодяжите натуральный пуэр искусственно состаренным. Поэтому торговля дорогим чаем через интернет - это очень непростое дело.

В Вашем случае возможна только лишь одна стратегия - наработка постоянной клиентуры, людей которые Вам доверяют и покупают у Вас из раза в раз. На то требуются специальные мероприятия по удержанию клиентов. А быстрого всплеска заказов с Вашим ассортиментом ждать не приходится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrex
27/04/2007
И напоследок (прикольно - сразу даже не заметил):

- С главной уберите текст про философскую сущность, а сразу показывайте колонку "Хиты продаж" и пр. Иначе они оказываются так низко, что я вот даже не заметил их, сразу пошел в каталог.

А Вы так щедро разбрасываетесь самым ценным пространством в инет - первым окном прокрутки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
17/05/2007
Сайт очень тёмный. Аццкий цвет :)
А из хобби в ИМ это очень даже хорошо!
Хуже когда наоборот.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы