подписка
Подписаться

Ищу работу помощника руководителя Интернет магазина

Подписка на RSS
Ефим
11/04/2007
Вы руководитель Интернет магазина в Москве и Вам нужен помощник? Возможно, я тот, кто Вам нужен...

Опыта работы нет, но есть уверенность в своих возможностях. Общение покажет, насколько моя уверенность объективна :)

Диалог, думаю, следует построить следующим образом: Вы задаете свои вопросы, пишите список требований и обязанностей, я отвечаю на них по пунктам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Хлюстов
11/04/2007
Если Вы хотите, чтобы Вами интересовались, то хотя бы в кратце опишите что умеете. Если и умения нет, то откуда уверенность в возможностях? Диалог никто думаю и не захочет вести с кандидатом, который так бестолково предлагает себя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ефим
11/04/2007
Перечислите необходимые умения для этой должности и я отвечу по каждому пункту...
Здесь конечно формат собеседования нужен, так сложно для нанимателя, я понимаю....

Желающим могу дать ссылки на пару ИМов сделанных мною в паре с программистом с нуля... Но там мы занимались лишь обеспечением продаж, т.е. передавали заказы другим ИМам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Странник
11/04/2007
Свалите ведь, наверное, через пол года с частью персонала...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ефим
11/04/2007
Хм, это не про меня. Не стану так подставлять. Зачем надо портить о себе мнение такими поступками...

Если пойти от обратного, то не думаю, что стану пол года работать на человека, от которого персонал бежит при первой же возможности... Зачем персоналу уходить за кем-то, от добра ж добра не ищут...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buka
12/04/2007
Ефим:

Если пойти от обратного, то не думаю, что стану пол года работать на человека, от которого персонал бежит при первой же возможности... Зачем персоналу уходить за кем-то, от добра ж добра не ищут...

Ефим, персонал - это персонал. Персонал всегда хочет меньше работать и больше получать :)