08/08/2007
Необходим финансовый партнер для проекта http://www.avtosport.ru.
Что такое Avtosport.ru сегодня:
- единственный независимый (не издательство, не команда, не РАФ) источник новостей и информации про автоспорте В ЦЕЛОМ в России и в мире. Без специализации на Формулу-1, ралли и т.д.
- аудитория более 20 000 читателей в месяц
- инфопартнер нескольких команд и гоночных серий
- уважаемое и цитируемое издание
Проекту 7 лет, однако 6,5 из них он жил фактически без управления и инвестиций. Последние полгода идет бурное развитие.
Планы на год:
- рост аудитории до 100 000 - 150 000 читателей в месяц (чтобы по охвату аудитории "перекрыть" печатные спортивные СМИ)
- создание коммьюнити (сообщества) любителей автоспорта, которые сами будут генерировать новости (находить интересные) и т.д.
- выход на break-even засчет активных продаж рекламы (проведены все основные переговоры с ведущими рекламными агентствами)
Масштаб бедствия - порядка 66 000$, причем они растянуты по времени на год. Т.е. 5500 в месяц. Сюда входят зарплаты редакции, затраты на хостинг, минимальное развитие технологий, SEO, реклама и зарплата главреда.
Я сейчас трачу 2000 в месяц на него, но жестко не хватает главреда и промоушена, потому и сумма больше получается необходима.
В новом нужном составе сайт станет полноценным СМИ про гонки, уникальным и единственным независимым в России.
В течение года сайт выходит на самоокупаемость (есть ориентировочный план) и становится как минимум самодостаточным, а, далее - прибыльным.
Что получает инвестор-партнер:
- 50% доли в ООО "Автоспорт.Ру"
- бесплатную рекламную прощадку для любых своих спортивных проектов
- возможность иметь свое собственное СМИ на тему спорта, быть всегда в курсе и самому формировать новостное поле по теме спорта (нас много цитируют)
- получить через год медийный актив с капитализацией на порядок выше затраченных средств
Проект действительно превращается в нематериальный актив, так как идут процессы по:
- регистрации ТМ
- переводу затратной и доходной части на "белые" рельсы
- заключению авторских договоров с редакторами и журналистами
- и многое другое.
Если это интересно - готов встречаться и обсуждать только СЕРЬЕЗНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Самому вкладывать деньги в него дальше мне сложно.
Дальше его можно будет смело продать через 2-3 года за более интересные деньги или реформировать во что-то новое. Монетизировать эту аудиторию понятно как.
Плюс через него очень удобно раскручивать сайты гонок и любые другие свои новые проекты. Я через него развил 4 интернет-магазина и еще кучу всего.
Все суммы и условия, конечно, обсуждаемы.
P.S. Предвосхищая вопросы про прибыльность:
- я до сих пор не занимался активно работой с рекламодателями. Однако даже в таком варианте они есть. Хотя их очень мало (так как реклама продается дорого, по 25$ за 1000 показов). У нас каждый год рекламируются Michelin, Chevignon, и т.д. Все только через серьещзные рекламныеагентства.
Однако эти доходы с расходами сравнивать сложно. Пока.
Сайт начнет нормально работать как рекламная площадка только по достижению уровня в 25 000 показов в день.
Также сразу скажу, что всякого рода баннерообменные сети и продажу дешевого трафика под рич-баннеры и т.д. не приемлю. Яндекс-директ тоже висит для пробы только и уйдет через неделю.
Саша. ICQ 4069242
Что такое Avtosport.ru сегодня:
- единственный независимый (не издательство, не команда, не РАФ) источник новостей и информации про автоспорте В ЦЕЛОМ в России и в мире. Без специализации на Формулу-1, ралли и т.д.
- аудитория более 20 000 читателей в месяц
- инфопартнер нескольких команд и гоночных серий
- уважаемое и цитируемое издание
Проекту 7 лет, однако 6,5 из них он жил фактически без управления и инвестиций. Последние полгода идет бурное развитие.
Планы на год:
- рост аудитории до 100 000 - 150 000 читателей в месяц (чтобы по охвату аудитории "перекрыть" печатные спортивные СМИ)
- создание коммьюнити (сообщества) любителей автоспорта, которые сами будут генерировать новости (находить интересные) и т.д.
- выход на break-even засчет активных продаж рекламы (проведены все основные переговоры с ведущими рекламными агентствами)
Масштаб бедствия - порядка 66 000$, причем они растянуты по времени на год. Т.е. 5500 в месяц. Сюда входят зарплаты редакции, затраты на хостинг, минимальное развитие технологий, SEO, реклама и зарплата главреда.
Я сейчас трачу 2000 в месяц на него, но жестко не хватает главреда и промоушена, потому и сумма больше получается необходима.
В новом нужном составе сайт станет полноценным СМИ про гонки, уникальным и единственным независимым в России.
В течение года сайт выходит на самоокупаемость (есть ориентировочный план) и становится как минимум самодостаточным, а, далее - прибыльным.
Что получает инвестор-партнер:
- 50% доли в ООО "Автоспорт.Ру"
- бесплатную рекламную прощадку для любых своих спортивных проектов
- возможность иметь свое собственное СМИ на тему спорта, быть всегда в курсе и самому формировать новостное поле по теме спорта (нас много цитируют)
- получить через год медийный актив с капитализацией на порядок выше затраченных средств
Проект действительно превращается в нематериальный актив, так как идут процессы по:
- регистрации ТМ
- переводу затратной и доходной части на "белые" рельсы
- заключению авторских договоров с редакторами и журналистами
- и многое другое.
Если это интересно - готов встречаться и обсуждать только СЕРЬЕЗНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Самому вкладывать деньги в него дальше мне сложно.
Дальше его можно будет смело продать через 2-3 года за более интересные деньги или реформировать во что-то новое. Монетизировать эту аудиторию понятно как.
Плюс через него очень удобно раскручивать сайты гонок и любые другие свои новые проекты. Я через него развил 4 интернет-магазина и еще кучу всего.
Все суммы и условия, конечно, обсуждаемы.
P.S. Предвосхищая вопросы про прибыльность:
- я до сих пор не занимался активно работой с рекламодателями. Однако даже в таком варианте они есть. Хотя их очень мало (так как реклама продается дорого, по 25$ за 1000 показов). У нас каждый год рекламируются Michelin, Chevignon, и т.д. Все только через серьещзные рекламныеагентства.
Однако эти доходы с расходами сравнивать сложно. Пока.
Сайт начнет нормально работать как рекламная площадка только по достижению уровня в 25 000 показов в день.
Также сразу скажу, что всякого рода баннерообменные сети и продажу дешевого трафика под рич-баннеры и т.д. не приемлю. Яндекс-директ тоже висит для пробы только и уйдет через неделю.
Саша. ICQ 4069242
Ответить