подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Ищется помещение недорого.

bornholio
25/12/2003
Или точнее инвестор способный предоставить таковое для нужд рекрутингового агенства www.dianax.ru в качестве инвестиций. Легкий дисбаланс в приходах и расходах поставил перпективную компанию на грань финансового краха. Долгов за компанией немного - порядка 2к$ и все за аренду. Поможите чем можите - не дайте пропасть хорошему делу. Год назад эту контору журнал карьера, если не ошибаюсь, на 1-ое место в рейтинге рекрутеров поставил. Сейчас в работе вакансий на очень приличную сумму, но грядущий январь не позволяет расчитывать на скорые поступления...

Заинтересованным лицам - координаты руководства на сайте www.dianax.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
25/12/2003
на крайний случай просто дешевое помещение куда бы поместились 5 сотрудников...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Борис
28/12/2003
Вот когда $2000 для Вас станут ДЕНЬГАМИ - вот тогда в Вас можно будет инвестировать. Но вкладывать в того, кто не знает свой рейтинг....

Жизнь еще медом кажется, а на самом деле она разная.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
29/12/2003
дык, для меня 2 к деньги и весьма приличные - в меня инвестировать не надо, пока своими обхожусь...

а вот вышеозначенную контору жалко списывать, за год с небольшим работы результаты неплохие...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай
03/01/2004
По поводу помещения, могу Вам предоставить неплохой офис в центре Москвы (ул.1905 года, три минуты от метро) общей площадью 21 кв. метр. Охрана, стоянка. Средняя стоимость (у меня таких комнат три) - 550$/месяц.



Если заинтересовались - звоните: 255-04-04
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
03/01/2004
"Легкий дисбаланс в приходах и расходах поставил перпективную компанию на грань финансового краха."

" за год с небольшим работы результаты неплохие..."

Тогда что в Вашем понимании "плохие" результаты?

:) Ну ладно, это лирика, bornholio. Если серьезно, то

- ребята просто ищут доброго дядю или

- готовы продать блокирующий пакет акций своей конторы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
04/01/2004
=Борнхолио

Немного не по теме, но в качестве доброго напутствия ваших хлопотам. После того как они (эта контора) переедут в новое помещение наймите им хорошего экономиста и менеджера. Потому что легкий дисбаланс в приходах и расходах говорит о тяжелых проблемах в управлении.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кыся
04/01/2004
Посмотрел "Список вакансий". По-моему неплохой список.

Просто конец года для кадровых агентств - тяжелый период. Все хотят доработать на старом месте.

Думаю к весне все у вас наладится.



Так что я бы повременил с похоронами компании и обвинениями в плохом менеджменте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
05/01/2004
=Кыся

Я никого в банкроты не записываю. Просто по своему опыту знаю, что любой дисбаланс в финансах вызван некачественным менеджментом. Тем более, если я как руководитель предприятия знаю, что в конце года у меня тяжелый период и нет поступлений, значит я должен предусмотреть денежный резерв и урезать расходы (либо повременить с ними). Это моя обязанность как менеджера и директора.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кыся
05/01/2004
Олег,

"любой дисбаланс в финансах вызван некачественным менеджментом" - очень спорное утверждение.

Краткосрочный «дисбаланс в финансах» сам по себе как раз мало о чем говорит. Например, есть куча форс-мажоров. Я не про пожары и прочие наводнения :) Хотя, почему нет :)

Ну совпало так, что пара фирм не заплатила вовремя, а подобранный кандидат уволился в течении гарантийного срока и вот вам дисбаланс.

В небольшой компании трудно (и нет смысла) создавать серьезные резервы. А расходов обычно и так по-минимуму, не до урезаний.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
05/01/2004
менегер там не нужен - народ грамотный, в плане маркетинга много идей подкинули дельных... но увлеклись с расширением - но здесь дело случая, если бы не расширялись - еще год-два перебивались с заказа на заказ...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
06/01/2004
=Кыся

Любой дисбаланс в финансах вызван некачественным менеджментом. Это аксиома

Краткосрочный дисбаланс не говорит ничего тому, кто не может понячть что за этим стоит. Я уже не раз сталкивался с похожей ситуацией и знаю, что это первые проблески гораздо серьезных последствий. Но причины этих последствий практически всегда лежат в области управления. Именно об этом я и сказал.

Задача менеджера - управлять, не только персоналом, но и финансами. Директор фирмы - не означает менеджер "по умолчанию". Очень многие директора понятия не имеют о менеджменте. В их представлении это называется отдавать приказы. А вот понятие думать какие приказы ты отдаешь и зачем - как правило стоит на последнем месте.

Далее если потеря 2 клиентов для фирмы наносит почти "смертельный" удар по ее стабильности значит либо план поступлений не согласован, либо объем заказов этой фирмы всего 4 клиента. Можно проследить дальше почему такое положение, как его можно исправить и т.д.

=Борнхолио

есть очень хорошее выражение "В бизнесе умирают не от голода, а от несварения"

А менеджер этому агенству все нужен. Поверьте
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кыся
06/01/2004
Олег,

Впервые слышу подобную аксиому, хотя учился финансам 5 лет и работал не меньше в этой области. Зато знаю другую: всего не предусмотришь!

Дисбаланс – следствие, а причин (которых может быть масса самых разных) мы не знаем.

Вот ровно поэтому, считаю, что выносить вердикты менеджерам компании в данном случае не корректно.



"В бизнесе умирают не от голода, а от несварения"

Но «Кто не рискует, тот не пьет шампанского» :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
06/01/2004
Ребята, не то обсуждаете. Тот же манагер денЁг стоит. А у конторы их и так нет. Только странно как то Борнхоливо их ищет. Вроде как "инвестиции", но как бы так, что за них и не отчитываться, и не дай Бог, отдавать, да еще с дивидендами.

"Они сами не знают, чего они хочут..."
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергачев Михаил
06/01/2004
Я что-то не понимаю...

Объясните, с одной стороны bornholio пишет, что бизнес у них хороший, ну ситуация сложилась так, денег на аренду не хватает. Так добавил бы со своего магазина, ведь не разорится же второй его доходный бизнес от инвестиций в другое собственное дело, тем более речь то идет о 500 usd в месяц.

больше всего меня покорила фраза - bornholio,"менегер там не нужен - народ грамотный". Ну, раз грамотный, вот и дай им денег сам.

Это же надо найти такого "умного" с деньгами , который бы денег дал и в управление не лез. Особенно если эти "грамотные" довели уже до банкротства
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы