07/06/2007
Имеется Интернет- магазин зарегистрирован на Оффшорную фирму, а также имеется и фирма резидент в Украине, бизнес Интернет магазина (продажа сувениров) рассчитан на американских покупателей. Для того чтоб экспортировать данный товар покупателям, фирма резидент и оффшорная фирма имеют между собой контракт, на базе которого осуществляется экспортная декларация т.к. фирма резидент продает эти товары фирме в оффшоре и та осуществляет доставку клиентам (через почту) . Если эти две фирмы в лице одного и того же директора, возможно ли так чтоб, фирма резидент на базе самостоятельного контракта между этими двумя фирмами и службой почтовой доставки на базе экспортной декларации осуществляла рассылку клиентам? Возможно, я некорректно сформировал вопрос, но если вы уловили суть интересующего меня вопроса, прошу помочь мне в решении данной проблемы.
04/11/2007
Вопрос очень интересный. Вообще хотелось бы узнать, какие схемы работы через офшор возможны.
23/01/2008
Я не юрист, точнее узнать можно у них, но думаю что наверняка это возможно - просто надо правильно заключить договор между украинской и оффшорной компаниями, чтобы законы Украины не были нарушены. Как? - это к профессионалам...
23/01/2008
Svetlanka.ru:
Вопрос очень интересный. Вообще хотелось бы узнать, какие схемы работы через офшор возможны.
Поздно спохватились Оффшоры российская налоговая постепенно прижимала последние несколько лет, а сейчас через них уже вообще работать стало почти невозможно. Налог сдерут такой...
У бухгалтеров проконсультируйтесь, - тема очень сложная.
24/01/2008
Это как так?
В Российском законодательстве аффилированных лиц еще никто не отменял... Налоговая увидит так Ж надерет мало не покажется
Хотя в Вашем Украинсом законодательстве малоли что твориться... мож и прокатывают такие схемы
VadyK_SV:
Если эти две фирмы в лице одного и того же директора,
Если эти две фирмы в лице одного и того же директора,