Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

интернет-магазину пол года, мало заходов! Покритикуйте, посоветуйте..



Ссылка на сообщение AndreyBro


Тогда подключайте 8-800.
И еще есть тема, которая как минимум не хуже 8-800 - звонок с сайта. Посетитель жмет на кнопку "Позвонить бесплатно с сайта" и на ваш городской бесплатно для всех приходит звонок. Если сделаете переадресацию на моб, то заплатите только за переадресацию. В итоге клиенты всегда так будут звонить хоть со всего света.
В том же Текми звонок с сайта включен в номер - http://www.tekmi.ru/zvonok_s_saita

Не говорю про всех, но я и мои знакомые избегают мобильных телефонов - сразу ясно, что магазин небольшой, если хватает одноканального мобильного телефона. Почему ж их не используют Озоны и прочие. 8-800 и звонок с сайта решают проблему дешевых (точнее бесплатных) звонков.

Еще кнопку "Позвонить бесплатно" сделайте у кнопки "Купить". Она будет на видном месте и если у клиента будут сомнения, то он позвонит. Лично проверял это - конверсия возрастает и немало заказов начинает приходить именно по телефону.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены