подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Интернет Магазин при оффлайн магазине. Продолжать раскрутку или оставить как онлайн витрину

Подписка на RSS
machine
15/06/2014
Господа, прошу Вашего внимания. В марте запустили ИМ . В день заходит 120-200 человек. Доставка с примеркой по Москве - бесплатно, цены на минимуме, фотосессии недешёвые на красивых моделях. Смотрю на сайт - вроде не к чему придраться. Но... заказов почти нет - 1 в 3-5 дней. Товары без проблем продаются в оффлайн магазине, т.е. тут подвоха быть не может. Вопрос вот в чём - продолжать раскручивать, чтобы было 1000-2000 посетителей в день, либо успокоиться, понять, что на этот товар нет покупателей в сети и оставить просто как доп. сервис для постоянных покупателей и онлайн-витрину?
Может быть будут какие то мысли и я чего-то упускаю из виду. Заранее благодарен за конструктивные замечания.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Рябов
15/06/2014
Так а трафик откуда? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
15/06/2014
machine:

В день заходит 120-200 человек

Откуда заходят?

Если не ошибаюсь, по одежде конверсия менее 1%. Может у вас все и не так плохо:)

machine:

Смотрю на сайт - вроде не к чему придраться

Составляете список вопросов типа: Когда доставка, обмен, купить что-то конкретное и т.п. Сажаете человека, неважно кого, главное, чтоб с сайтом был мало знаком и просите ответить на эти вопросы за 2 минуты. От вашего "не к чему придраться" не останется и следа:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
machine
16/06/2014
Так а трафик откуда? Smile


Посещаемость
Источники
Посетители
Содержание
Поведение
Технологии
Конструктор
Звонки
Мониторинг
Острова
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
machine
16/06/2014
kuzmin:

machine :
В день заходит 120-200 человек

Откуда заходят?

Выше ответил

Если не ошибаюсь, по одежде конверсия менее 1%. Может у вас все и не так плохо

Менее 1% понятие растяжимое до 0. В моем случае это 0,1 - 0,2%

machine :
Смотрю на сайт - вроде не к чему придраться

Составляете список вопросов типа: Когда доставка, обмен, купить что-то конкретное и т.п. Сажаете человека, неважно кого, главное, чтоб с сайтом был мало знаком и просите ответить на эти вопросы за 2 минуты. От вашего "не к чему придраться" не останется и следа


Это уже отточили за 3 месяца, работаем и дальше над удобствами. Не думаю, что это основная проблема.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
machine
16/06/2014
gran:

Из мелочей в корзине по-умолчанию доставка EMS это не самый популярный способ доставки, и оплата какая разница наличной или пластиковой в момент заказа, разница есть если пользователь почтой отправляет наложенный платеж или предоплата. Еще можно слово Отчество убрать, оно при доставке не обязательно, чем меньше пользователю вводить при оформлении заказа, тем вероятнее он отправит заявку.


Да, спасибо, дельное замечание!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Рябов
16/06/2014
machine:

Переходы из поисковых систем: 71,48%


А ключевики какие?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
machine
16/06/2014
Вот первые 100 за квартал.

источники трафика: поисковые фразы
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы