15/06/2014
Господа, прошу Вашего внимания. В марте запустили ИМ . В день заходит 120-200 человек. Доставка с примеркой по Москве - бесплатно, цены на минимуме, фотосессии недешёвые на красивых моделях. Смотрю на сайт - вроде не к чему придраться. Но... заказов почти нет - 1 в 3-5 дней. Товары без проблем продаются в оффлайн магазине, т.е. тут подвоха быть не может. Вопрос вот в чём - продолжать раскручивать, чтобы было 1000-2000 посетителей в день, либо успокоиться, понять, что на этот товар нет покупателей в сети и оставить просто как доп. сервис для постоянных покупателей и онлайн-витрину?
Может быть будут какие то мысли и я чего-то упускаю из виду. Заранее благодарен за конструктивные замечания.
Может быть будут какие то мысли и я чего-то упускаю из виду. Заранее благодарен за конструктивные замечания.
15/06/2014
machine:
В день заходит 120-200 человек
В день заходит 120-200 человек
Откуда заходят?
Если не ошибаюсь, по одежде конверсия менее 1%. Может у вас все и не так плохо:)
machine:
Смотрю на сайт - вроде не к чему придраться
Смотрю на сайт - вроде не к чему придраться
Составляете список вопросов типа: Когда доставка, обмен, купить что-то конкретное и т.п. Сажаете человека, неважно кого, главное, чтоб с сайтом был мало знаком и просите ответить на эти вопросы за 2 минуты. От вашего "не к чему придраться" не останется и следа:)
16/06/2014
Так а трафик откуда? Smile
Посещаемость
Источники
Посетители
Содержание
Поведение
Технологии
Конструктор
Звонки
Мониторинг
Острова
Посещаемость
Источники
Посетители
Содержание
Поведение
Технологии
Конструктор
Звонки
Мониторинг
Острова
16/06/2014
kuzmin:
machine :
В день заходит 120-200 человек
Откуда заходят?
Выше ответил
Если не ошибаюсь, по одежде конверсия менее 1%. Может у вас все и не так плохо
Менее 1% понятие растяжимое до 0. В моем случае это 0,1 - 0,2%
machine :
Смотрю на сайт - вроде не к чему придраться
Составляете список вопросов типа: Когда доставка, обмен, купить что-то конкретное и т.п. Сажаете человека, неважно кого, главное, чтоб с сайтом был мало знаком и просите ответить на эти вопросы за 2 минуты. От вашего "не к чему придраться" не останется и следа
machine :
В день заходит 120-200 человек
Откуда заходят?
Выше ответил
Если не ошибаюсь, по одежде конверсия менее 1%. Может у вас все и не так плохо
Менее 1% понятие растяжимое до 0. В моем случае это 0,1 - 0,2%
machine :
Смотрю на сайт - вроде не к чему придраться
Составляете список вопросов типа: Когда доставка, обмен, купить что-то конкретное и т.п. Сажаете человека, неважно кого, главное, чтоб с сайтом был мало знаком и просите ответить на эти вопросы за 2 минуты. От вашего "не к чему придраться" не останется и следа
Это уже отточили за 3 месяца, работаем и дальше над удобствами. Не думаю, что это основная проблема.
16/06/2014
gran:
Из мелочей в корзине по-умолчанию доставка EMS это не самый популярный способ доставки, и оплата какая разница наличной или пластиковой в момент заказа, разница есть если пользователь почтой отправляет наложенный платеж или предоплата. Еще можно слово Отчество убрать, оно при доставке не обязательно, чем меньше пользователю вводить при оформлении заказа, тем вероятнее он отправит заявку.
Из мелочей в корзине по-умолчанию доставка EMS это не самый популярный способ доставки, и оплата какая разница наличной или пластиковой в момент заказа, разница есть если пользователь почтой отправляет наложенный платеж или предоплата. Еще можно слово Отчество убрать, оно при доставке не обязательно, чем меньше пользователю вводить при оформлении заказа, тем вероятнее он отправит заявку.
Да, спасибо, дельное замечание!
Ответить