23/03/2006
К ИМЯ . видимо вы из этого магазина и есть раз так отстаиваете его! Просто Вам пытаются нормально показать плюс а вы все равно все портите. Цены - я сравнивал, ниже чем у многих.Да просто потому магазин открыт на оптовой компании, и накручивают просто меньше чем все остлальные перекупщики. Тут ума больше не надо чтоб это понять! А вы все в одно упираетесь.
Нравится вам тот магазин - так пожалуйста.Но не надо тогда все остланые оскорблять и восхвалять свой.
Нравится вам тот магазин - так пожалуйста.Но не надо тогда все остланые оскорблять и восхвалять свой.
23/03/2006
Да, я очень лоялен к тем магазинам, у которых цены ниже, ассортимент шире, а сервис лучше.
И считаю, что те, у кого условия хуже, чем стандарт рынка - недостойны к существованию,
соглашусь только с нишевыми реализациями
И считаю, что те, у кого условия хуже, чем стандарт рынка - недостойны к существованию,
соглашусь только с нишевыми реализациями
23/03/2006
Не вам судить про стандарты и условия.Тем более про этот магазин вы знаете только первую страницу, дальше не лазея.Да и цены не сравнивая ни с кем. Так что я думаю все мы осталиьс при своем мнении.
Давайте еще кто нить скажите про этот сайт, свое мнение!!!
Давайте еще кто нить скажите про этот сайт, свое мнение!!!
23/03/2006
Это почему не мне, а кому же тогда? Это ж эволюция, выживет сильнейший.
Сразу видно, что Алексей из этого магазина, раз так остаивает его.
Сразу видно, что Алексей из этого магазина, раз так остаивает его.
23/03/2006
Ну конечно,после того как я вам сказал что вы из того магазина вы сразу на меня тоже самое) Не красиво!
Я не отстаиваю , а просто пытаюсь вам объяснить что сравнивать с одним магазином, тем более похоже вашим, нельзя.А вы упердись в один магазин и все остальные опускаете. Это неправильно)
Поэтому и сказал что давайте закроем этот разговор с вами, мы остались оба при своем мнении. Пусть еще люди напишут какие то мнение. мне просто уже самому интересно стало, прям какой то спортивный интерес. Хотя я даже к интернет бизнесу отношения не имею!)))
Я не отстаиваю , а просто пытаюсь вам объяснить что сравнивать с одним магазином, тем более похоже вашим, нельзя.А вы упердись в один магазин и все остальные опускаете. Это неправильно)
Поэтому и сказал что давайте закроем этот разговор с вами, мы остались оба при своем мнении. Пусть еще люди напишут какие то мнение. мне просто уже самому интересно стало, прям какой то спортивный интерес. Хотя я даже к интернет бизнесу отношения не имею!)))
23/03/2006
Поймите меня правильно, в интернет-магазины - гиперконкурентная среда, где самое ценное что есть - это лояльность клиента - повторные заказы. А чтобы появилась эта ценность, нужно чтобы клиенты сделали первый заказ, и для этого нужно приложить очень много усилий, которых на этом сайте не наблюдается.
А если учесть что все в интернете уже когда-то покупали что-то и имеют лояльность - как я к текхому или 003 или быттехника тоже молодцы были, и уже знакомы со "стандартом рынка" по ассортименту-информации-сервису-цене,
то какой смысл уходить в неизветсный магаз, на худшие условия? Очень жалко, что так много народу делать такие "домашние странички", дорвеи, копии статей и картинок, что новому первичном "девственному" покупателю запудривают мозги и затрудняю понимание стандарта рынка.
Но все равно все стягивается в одну точку - "стратегия гипермаркета" у ехауса, или озон, или еще какая консолидация.
А если учесть что все в интернете уже когда-то покупали что-то и имеют лояльность - как я к текхому или 003 или быттехника тоже молодцы были, и уже знакомы со "стандартом рынка" по ассортименту-информации-сервису-цене,
то какой смысл уходить в неизветсный магаз, на худшие условия? Очень жалко, что так много народу делать такие "домашние странички", дорвеи, копии статей и картинок, что новому первичном "девственному" покупателю запудривают мозги и затрудняю понимание стандарта рынка.
Но все равно все стягивается в одну точку - "стратегия гипермаркета" у ехауса, или озон, или еще какая консолидация.
23/03/2006
Вообщем я закрываю беседу с вами, бесполезно!Вы уперлись в одно и больше ничего не слышите!
Жаль!
Жаль!
23/03/2006
Когда я раскручивал первый магаз, то после долгого мониторинга конкурентов находил какую-то фишку, которая была новой, и лучшим маркетинговым инструментом, чем у остальных и вовсю пиарил ее, это давало очень бурный рост клиентов и опережение на 2 мес., пока все остальные не скопировали, потом снова изобретение и продвижение.
И за год вышел на 2е место по рынку. А в этом магазине нет такой фишки...
Соглашусь со стенкой, закрываем!
И за год вышел на 2е место по рынку. А в этом магазине нет такой фишки...
Соглашусь со стенкой, закрываем!
23/03/2006
Ну например какую фишку вы можете предложить здесь!? Поймите,что магазин новый, хоть и есть большая база с тылу(крупная оптовая компания).
23/03/2006
Посмотрите у конкурентов - стандарт рынка "специпредложния" и "подарки" - без этого никуда. давайте мелочь какую-нибудь, напр. посуду в полдарок или что-то яркое и модное, что все хотят, например френч-пресс.
еще у вас нет сбора пассивных клиентов, т.е. зашел по рекламе - и не купил что вы сним делаете? сделайте анкетирование, например, заполните анкету - получите 300 руб!
человек заполняет, а ему говорится при успешной регистрации что при заказе получит скидку - и долбите его расслыками раз в месяц.
что еще?
сделайте форму "если где-то видете цену ниже, то после проверки мы сделаем еще ниже на 3%" - штука эффективная дял тех, кто ищет самую низкую цену.
Обязательно сделайте лидеров продаж, и новинки.
И еще "распродажа" - ликвидация склада, тут хорошо расходятся мелочи типа чайников и пройчей фигни...
а вообще - сами думайте %)
еще у вас нет сбора пассивных клиентов, т.е. зашел по рекламе - и не купил что вы сним делаете? сделайте анкетирование, например, заполните анкету - получите 300 руб!
человек заполняет, а ему говорится при успешной регистрации что при заказе получит скидку - и долбите его расслыками раз в месяц.
что еще?
сделайте форму "если где-то видете цену ниже, то после проверки мы сделаем еще ниже на 3%" - штука эффективная дял тех, кто ищет самую низкую цену.
Обязательно сделайте лидеров продаж, и новинки.
И еще "распродажа" - ликвидация склада, тут хорошо расходятся мелочи типа чайников и пройчей фигни...
а вообще - сами думайте %)
23/03/2006
А мне очень понравился сайт Елены. Раздражают подобные акции о которых пишет Имя - "заполните анкету-получите 300 руб....и долбите его рассылками..." и т.п. Это вызывает только негатив и неуважение к покупателю. Хочется быть честнее к покупателю чтобы он тебе доверял, узнал как можно больше информации перед покупкой, дать ему советы. Наш сайт стоит на 2 месте в Яндексе и в пятерке других поисковых систем, но похоже настало время что-то менять... поэтому тоже хочется узнать оценку "со стороны" чтобы двигаться в нужном напрвлении...
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено