подписка
Подписаться

Интересно Ваше мнение - вечерний экспресс

Подписка на RSS
altsupport
13/08/2009
Конечно лучше доставить максимально быстрее.
Особенно касается бытовой техники и привычки некоторых заказывать "кто быстрее приедет".
Также важно соблюдать сроки указанные на сайте. Указано доставим через два дня — надо доставить через два дня.

Необходимость "день в день" есть у всех. Но всё будет зависит от стоимости этой "день в день". Если это будет в раз пять дороже чем на следующий, по такому варианту будут раз в год заказывать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадик
14/08/2009
2 Алиса..
но я с курьерской службой никак не связан...
просто Вы "умно" пишите вот и хотелось взглянуть на "Ваш проект"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
14/08/2009
Думаю, что сайт почти ничего не говорит о внутреннем устройстве интернет-магазина :wink:

Проект не показываю, потому что не хочу обсуждений и оправданий со своей стороны. Бизнес у меня очень узкий, очень специфический, клиенты не "стандартные". У меня товары для рукоделия, клиентки - в основном капризные тетки-домохозяйки и молодые мамы. Такие статистике не подвласны и с другими видами бизнеса не коррелируются :roll:

Раз Вам то, что я пишу кажется умным, то Вы пишите, я еще что-нибудь придумаю :lol:
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы