подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Интегрировать ли форум в сайт?

Подписка на RSS
GreenS
21/01/2011
Ситуация такая: есть сайт, курсы иностранных языков. На сайте есть своя система регистрации, учёта оплаты и.т.п.
Нужно сделать форум. Возможны два решения: либо интегрировать форум с сайтом, то есть человек регистрируется/логинится на сайте и одновременно получает доступ к форуму, или форум является отдельным ресурсом, на сайте в шапке есть ссылка на форум, и на форуме пользователь создаёт отдельный аккаунт.

С одной стороны полная интеграция кажется более удобной, пользователю не нужно совершать лишних действий, с другой, не все люди, которые придут на форум, будут проходить обучение на сайте, многие будут регистрироваться, чтобы просто задать какой-нибудь вопрос, пообщаться и.т.п.

Как вы считаете, какой вариант будет лучше?

Техническая сторона не рассматривается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
21/01/2011
Естественно единый вариант. Люди, которые придут на сайт задать вопрос на форуме, есть в большей части ваши потенциальные клиенты. Да и форум живёт только тогда, когда есть “тусовка”, а не когда там 10 человек в месяц регистрируются и задают 1,5 вопроса. Тут без вариантов! Только едино!
И ещё не факт, что вам не придётся нанимать ребят или самим на форуме что-то постить интересное, отвечать и создавать видимость “тусовки”, потому что как я уже говорил, на форум где последнее сообщение оставлено неделю назад никто ходить общаться не будет. И лидеры на форуме нужны (они же обычно назначаются модераторами).

Многие форумы электронной коммерции 2000 годов для раскрутки использовали систему оплаты за полезные сообщения.
Сейчас раскрутить форум вообще сложно, так как полно соцсетей. А чаты и вовсе вымерли в большинстве своём.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GreenS
22/01/2011
Ссылка на форум будет из меню сайта, то есть форум и сайт будут едины, вопрос только в том, насколько допустимо требовать от пользователя проходить повторную регистрацию, для доступа к форуму.

Раздельная регистрация довольно часто встречается, но это чаще всего связано с техническими сложностями, как мне кажется.

Я тоже больше склоняюсь к тому, что регистрация должна быть одна, чтобы людей не путать и не заставлять делать лишние движения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
26/01/2011
GreenS:

Раздельная регистрация довольно часто встречается, но это чаще всего связано с техническими сложностями, как мне кажется.

Это связано с дефицитом мозга разработчика во всех случаях.
А происходит это когда накатывают скрипт-форум сторонних разработчиков, смотрят структуру базы данных и произносят "ё-маё где тут что... а ну ка его нафиг интегрировать сюда регистрацию с сайта"... а потом убеждают заказчика ИМ что так вот оно как раз правильно!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
GreenS
31/01/2011
Figu:

А происходит это когда накатывают скрипт-форум сторонних разработчиков, смотрят структуру базы данных и произносят "ё-маё где тут что... а ну ка его нафиг интегрировать сюда регистрацию с сайта"... а потом убеждают заказчика ИМ что так вот оно как раз правильно!

Так примерно и было. Даже робко попытался сам себя убедить, не получилось, прикручиваю :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
01/02/2011
GreenS:

Так примерно и было. Даже робко попытался сам себя убедить, не получилось, прикручиваю

:D Прикручивайте.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы