22/04/2022
Обсуждение материала:
IML продолжает работу и объясняет клиентам, что стало причиной ее проблем
Один из заметных игроков на рынке доставки для ecommerce распространил письмо, обращенное к своим клиентам. Вкратце его суть можно свести к следующему: компания работала, работает и намерена продолжать свой бизнес. Но есть трудности с одним из стратегических партнеров >>>
IML продолжает работу и объясняет клиентам, что стало причиной ее проблем
Один из заметных игроков на рынке доставки для ecommerce распространил письмо, обращенное к своим клиентам. Вкратце его суть можно свести к следующему: компания работала, работает и намерена продолжать свой бизнес. Но есть трудности с одним из стратегических партнеров >>>
22/04/2022
Данная информация не соответствует действительности.
Компания IML не платит образовавшуюся задолженность в размере 1 млн руб.
Никакие переговоры никто не ведет.
Менеджеры компании информацией не владеют!
Компания IML не платит образовавшуюся задолженность в размере 1 млн руб.
Никакие переговоры никто не ведет.
Менеджеры компании информацией не владеют!
22/04/2022
Может тогда великолепный логистический оператор расскажет, почему другие доставляют и платят во-время?
22/04/2022
Долг 0,8 млн. рублей. Не оплачены заказы с 20 февраля 2022. Менеджеры ИМЛ на вопросы не отвечают. Руководство недоступно. Переговоры никто не ведет.
22/04/2022
В ответ на досудебную претензию действительно высылают письмо, всё в подписях и печатях, со ссылкой на приведённую в статье цитату из договора и приглашением к переговорам, но дату переговоров не утверждают, несмотря на готовность с нашей стороны общаться в любое время и в любой день.
Не заслуживающие ни толики дальнейшего доверия.
Не заслуживающие ни толики дальнейшего доверия.
29/04/2022
Учитывая вчерашнее письмо, что курьерская компания может позволить себе уйти на выходные на 10 (!) дней, думается мне, что в реальности все не так радужно, как они пытаются рассказать )))
18/05/2022
А в то же время количество исковых заявлений возрастает:
Вложения:
Screenshot 2022-05-18 at 14-34-03 Картотека арбитражных дел.png (96.32 Кб) Просмотров: 1
18/05/2022
Со стороны ИМЛ 15 апреля была предложена созвонка в Зум. Договорились аж на 19 мая. Якобы раньше все даты "забронированы". Сегодня нам сообщили, что встреча не состоится, т.к. "коммерческий директор заболел". Демонстрируют на публику, что они готовы к диалогу, что они якобы не скрываются. Усыпляют бдительность.
19/05/2022
На данный момент: заявки на доставку не принимают, через api выдается ошибка 403.
А по телефону говорят, что это временный технический сбой и срок исправления им (в колл-центр) не предоставлен.
А по телефону говорят, что это временный технический сбой и срок исправления им (в колл-центр) не предоставлен.
Ответить