подписка
Подписаться

ИМ регистрация и налоги

Подписка на RSS
Елена
16/11/2006
Подскажите пожалуйста, ситуация слюдующая:

Зарегистрированна как ИП,арендую реальную торговую площадь,работаю 4 года,налоги плачу по ЕВН.

Могу ли я открыть ИМ (ассортимент товара тот же,поставщики те же),без дополнительной регистрации? И возможно ли использование уже имеющегося в наличие (зарегистрированного на существующий магазин) кассового аппарата?

Или нужно по новой проходить все инстанции и покупать отдельный ККА?

В налоговой ничего внятно-понятного не сказали,задали один единственый вопрос:" а где будет стоять компьютер?".Вот теперь сижу и думаю,какое отношение это имеет к налогам?

Кто знает, подскажите пожалуйста!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
16/11/2006
скорее всего если местоположение кассы не меняется, то можно ничего дополнительно не оформлять.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
16/11/2006
и вмененку можно использовать для ИМ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена
16/11/2006
Я думаю,что для ИМ вмененка не используется,но в переходе на упрощенку налоговики отказывают.

А разве возможно иметь ИП несколько торговых точек (а ИМ относится к лоточной передвижной торговой точке)с разной системой налогообложения?

А в данном случае ИМ будет использоваться как "витрина для товара",такое возможно?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
16/11/2006
Если у Вас есть наземная точка, и сайт - Вы можете отказаться называть себя ИМом... Вы наземный магазин с возможностью доставки.



Пример - мебельный салоны. У них наземная точка+сайт в интернете с каталогом и ценами+доставка
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена
16/11/2006
Леонид,спасибо большое!

Это именно то, что нужно!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена
20/11/2006
...В догонку темы

Сегодня была в налоговой (по своим делам)и ради спортивного интереса решила проконсультироваться еще раз по поводу ИМ.