подписка
Подписаться

ИМ подскажите как правильно

Подписка на RSS
lenarom
28/02/2009
Доброго времени суток. Я новичок, ИМ в стадии переговоров с поставщиком. товар - детское бельё, но определённого бренда, который совершенно точно не продаётся через ИМ, сам бренд в оффлайне присутствует давно и хорошо известен. Вопрос такой: в поисковике запросов по самому брэнду очень мало, но по ключевым словам детское бельё и детская одежда - много, так на какие цифры мне ориентироваться? Знаю, что покупка одежды через ИМ у нас не в первых рядах, делаю ставку на брэнд, как и все боюсь пролететь.
И вообще, на сколько это удачная идея: один ИМ - одна марка?
Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
28/02/2009
Цитата:

и вообще, на сколько это удачная идея: один ИМ - одна марка?

Удачная, если брэнд себя хорошо зарекоммендовал. Тогда его специально будут искать.

Цитата:

в поисковике запросов по самому брэнду очень мало, но по ключевым словам детское бельё и детская одежда - много, так на какие цифры мне ориентироваться?

С учетом:
Цитата:

который совершенно точно не продаётся через ИМ

по самому брэнду. А детское белье и детская одежда делите на всех. И большую часть им. =)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mail007
28/02/2009
lenarom:

как и все боюсь пролететь.

в этом случае (при наличии страха) - как и "все" пролетите.
Не пролетают только те, кто не боится пролететь. Страх (не хочу) - негативная форма желания (я хочу). В Вашем случае НЕ хочу потерять вложенные деньги и время. Но для силы, управляющий мирозданием, ничего невозможного нет и все Ваши НЕ, отбрасываются, как семечки и Вы ВСЕГДА получаете именно то, чего не хотите.
Если хотите успеха и процветания - просто замените "не хочу", на какое-то "хочу" и постоянно удерживайте в голове мысль о нём. "Хочу" бизнеса называется миссией. Поэтому бизнес без миссии или с миссией, выдуманной для того, чтобы не отличаться от тех бизнесов, у кого она есть - обречён.