подписка
Подписаться

ИМ подскажите как правильно

Подписка на RSS
lenarom
28/02/2009
Доброго времени суток. Я новичок, ИМ в стадии переговоров с поставщиком. товар - детское бельё, но определённого бренда, который совершенно точно не продаётся через ИМ, сам бренд в оффлайне присутствует давно и хорошо известен. Вопрос такой: в поисковике запросов по самому брэнду очень мало, но по ключевым словам детское бельё и детская одежда - много, так на какие цифры мне ориентироваться? Знаю, что покупка одежды через ИМ у нас не в первых рядах, делаю ставку на брэнд, как и все боюсь пролететь.
И вообще, на сколько это удачная идея: один ИМ - одна марка?
Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
28/02/2009
Цитата:

и вообще, на сколько это удачная идея: один ИМ - одна марка?

Удачная, если брэнд себя хорошо зарекоммендовал. Тогда его специально будут искать.

Цитата:

в поисковике запросов по самому брэнду очень мало, но по ключевым словам детское бельё и детская одежда - много, так на какие цифры мне ориентироваться?

С учетом:
Цитата:

который совершенно точно не продаётся через ИМ

по самому брэнду. А детское белье и детская одежда делите на всех. И большую часть им. =)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mail007
28/02/2009
lenarom:

как и все боюсь пролететь.

в этом случае (при наличии страха) - как и "все" пролетите.
Не пролетают только те, кто не боится пролететь. Страх (не хочу) - негативная форма желания (я хочу). В Вашем случае НЕ хочу потерять вложенные деньги и время. Но для силы, управляющий мирозданием, ничего невозможного нет и все Ваши НЕ, отбрасываются, как семечки и Вы ВСЕГДА получаете именно то, чего не хотите.
Если хотите успеха и процветания - просто замените "не хочу", на какое-то "хочу" и постоянно удерживайте в голове мысль о нём. "Хочу" бизнеса называется миссией. Поэтому бизнес без миссии или с миссией, выдуманной для того, чтобы не отличаться от тех бизнесов, у кого она есть - обречён.
Думайте о радости, которою Вы несёте детям, выразите эту мысль лаконично, как Вы её понимаете и делайте что-то, что соответствует ей без привязки к прибыли и их родители найдут Вас сами.
В случае, если Ваш бизнес - дистрибьюция одного бренда, то имеет смысл ознакомится с их миссией и в случае, если душа не будет сопротивляться (а страх прямое свидетельство того, что она знает о том, что у Вас ничего не выйдет в нынешнем предполагаемом Вам развитии событий), то принять её как свою. Ну а будете сопритивляться страху - огребёте страданий, единственный смысл которых привести Ваши мысли и желания в соответствие с намерениями Вашей души.
Как только Вы найдёте в себе вариант, устраивающий Вашу душу, Вы тут же это почувствуете и зафонтанируете идеями развития Вашего бизнеса, которые несомненно рано или поздно приведут Вас к цели и будут удерживать Вас там.
Успеха и процветания Вашему бизнесу! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
05/03/2009
mail007, вам бы проповедовать и не консультировать)))
lenarom, сразу скажу, что много вы на этом вряд ли заработаете. Детское белье - это даже не детская одежда, слишком малый рынок
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
livsoft
06/03/2009
to: mail007

>душа не будет сопротивляться
>привести Ваши мысли и желания в соответствие с намерениями Вашей души
Трансерфинг однако...
Интересная вещь, прослушал все 5 книг Вадима Зеланда

Ваши возможности ограничены только вашим намерением. (С) Зеланд
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Голованов
12/03/2009
Neznamov:

Детское белье - это даже не детская одежда, слишком малый рынок

Не соглашусь!!! Проанализируйте женские ресурсы типа материнство ру, мама...ру,ева ру..и т.д.
И увидите -детские товары в т.ч.и белье восстребованы...Что еще остается делать мамам в декрете? Конечно, лазить в инет, принимать участие в СП(совместных покупках).
Главное сделат первый шаг, а там по ходу разберетесь..может помимо бренда еще разместите сопутствующие товары и прочее....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
player
12/03/2009
для начала уберите первую страницу. чтобы пользователь сразу попадал сюда http://elitcosmetik.ru/index.php?razdel=1
никому не интересна заставка, тем более когда непонятно куда там нажимать. Экономьте время ваших покупателей!
После того как уберете соберите небольшую статистику по изменению и двигайтесь дальше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Neznamov
12/03/2009
Сергей, речь же идет о конкретном бренде и конкретно детское белье.
то есть в 2 раза суженный рынок.
почему бы не продавать так же и детскую одежду, других брендов?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы