10/08/2007
Уважаемые господа.
Тут проскочила мысль открыть ИМ детских товаров в Ростове-на-Дону (население чуть больше 1млн). Как рассчитать аудиторию ? И как вычислить приблизительную посещаемость и кол-во продаж в день ? Насколько это может быстро окупиться ? Заранее спасибо за ответы.
Тут проскочила мысль открыть ИМ детских товаров в Ростове-на-Дону (население чуть больше 1млн). Как рассчитать аудиторию ? И как вычислить приблизительную посещаемость и кол-во продаж в день ? Насколько это может быстро окупиться ? Заранее спасибо за ответы.
10/08/2007
Посчитайте посещаемость на крупнейших местных порталах, от этой цифры можно будет плясать (если рекламироваться на этих порталах).
например, ваш ростовский webrostov.ru посещает почти 4500 чел/сут (http://dir1.spylog.ru/rstat.phtml?site= ... rom=newdir)
Если есть возможность посчитать посещаемость аналогичных интернет-магазинов в регионе, то можно и эту цифру взять в качестве ориентира.
Далее изучите что такое CTR рекламных объявлений, какие CTR в вашей сфере деятельности (детские товары). Отсюда можете расчитать, сколько народа, заходящих на портал, зайдет при этом на ваш сайт. Если рекламироваться на портале, ессно.
Количество продаж в день - это коэффициент конверсии (посетителей в покупатели) и обычно составляет 0,5-2,0 процента. То есть если двести чел зашло на ваш сайт, то купят что-нибудь один-четыре человека.
Самоокупаемость ИМа зависит от эффективности организации бизнеса. Если сами будете и с поставщиками ежедневно общаться, и бухгалтерию вести, и весь бизнес на себе тащить (минимум расходов) - окупится быстрее. Ну скажем, за полгода.
Если наберете толпу менеджеров, которая за вас будет все делать и соответственно з/п ежемесячно получать (максимум расходов), то не окупится никогда Шутка.
Это только вы сами можете посчитать, набросайте бизнес-план, учтите в нем все доходы-расходы по месяцам, - так и получите сроки окупаемости
например, ваш ростовский webrostov.ru посещает почти 4500 чел/сут (http://dir1.spylog.ru/rstat.phtml?site= ... rom=newdir)
Если есть возможность посчитать посещаемость аналогичных интернет-магазинов в регионе, то можно и эту цифру взять в качестве ориентира.
Далее изучите что такое CTR рекламных объявлений, какие CTR в вашей сфере деятельности (детские товары). Отсюда можете расчитать, сколько народа, заходящих на портал, зайдет при этом на ваш сайт. Если рекламироваться на портале, ессно.
Количество продаж в день - это коэффициент конверсии (посетителей в покупатели) и обычно составляет 0,5-2,0 процента. То есть если двести чел зашло на ваш сайт, то купят что-нибудь один-четыре человека.
Самоокупаемость ИМа зависит от эффективности организации бизнеса. Если сами будете и с поставщиками ежедневно общаться, и бухгалтерию вести, и весь бизнес на себе тащить (минимум расходов) - окупится быстрее. Ну скажем, за полгода.
Если наберете толпу менеджеров, которая за вас будет все делать и соответственно з/п ежемесячно получать (максимум расходов), то не окупится никогда Шутка.
Это только вы сами можете посчитать, набросайте бизнес-план, учтите в нем все доходы-расходы по месяцам, - так и получите сроки окупаемости
10/08/2007
А вообще в регионах пока что мало людей пользуются интернет-магазинами. Поэтому лучше имень несколько ИМов сразу, в разных тематиках, чтобы обеспечить общий уровень продаж. А иначе можно элементарно прогореть.
12/08/2007
Цитата:
Тут проскочила мысль открыть ИМ детских товаров в Ростове-на-Дону
Тут проскочила мысль открыть ИМ детских товаров в Ростове-на-Дону
Так и открывайте на здоровье!
Или своим мыслям не доверяете?
Открыть ИМ гораздо проще, чем "правильно посчитать".
13/08/2007
спасибо, я мыслям доверяю )
но на этот проект потребуются вложения, не хотелось бы обжечься.
но на этот проект потребуются вложения, не хотелось бы обжечься.
Ответить