подписка
Подписаться

И снова Почта ) Отказ от посылки

Подписка на RSS
SparkDSD
23/12/2008
Встал достаточно остро вопрос о получении обратно почтовых отправлений :
посылки, от которых клиент отказывается, нам, в силу определенных обстоятельств ( в частности стоимости выкупа посылки) забирать с почты обратно не выгодно

Можем ли мы не забирать посылки у почты обратно ( т.е. не выкупать = не платить за пересыл от клиента до нас) ?

Т.е. нам в общем то пофиг, останутся они на почте или же они их просто выкинут, нам их забирать невыгодно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
23/12/2008
По-моему забирать не обязательно. У них так есть какой-то отдел для невостребованных посылок.. туда они и пойдут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
23/12/2008
Ну да, месяц вас будут ждать на вашем ОПС, потом отправляют на глав. отделение, для дальнейшего хранения, потом вроде вскрывают и решают, что делать. Им нужно 6 месяцев предъявление претензий выдержать, а потом они спокойно их могу себе забрать:)

Мы тоже не все выкупаем, если только по деньгам интересно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SparkDSD
24/12/2008
я это все к тому, что где-то читал, второй раз уже не нашел ( в законе о фпс вроде) что именно юр. лицо ( не физ.) обязано выкупать возвраты.

п.с. kuzmin, а у вас пишется какое-нибудь заявление или письмо на тему отказа от посылки ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
24/12/2008
Очень я сомневаюсь по поводу "обязаны". Тут нам недавно звонят (нас на почте знают). И говорят, типа уборку в кладовке делали, кучу отправлений нашли, приезжайте забирайте. На половину мы извещений не получали, половина, как оказалось потом, не наши, все очень давнишние. Отдали так:) Ни чего вы не обязаны, кто знает по какой причине посылку адресату не вручили. К примеру, повреждение почтой России упаковки, а вы за это платить будете? Оператор может написать (на любом промежуточном ОПС), типа целостность упаковки повреждена, отправить обратно.

Ни чего не пишем, сразу говорим, что выкупать не будем, нам говорят, что месяц тут, на глав. столько-то и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SparkDSD
24/12/2008
ну а хотя бы запись о том, что ваша организация отказывается от посылки где-нибудь есть ?

у нас вот принудили пока писать на извещениях, что, мол от посылки отказываемся, причем еще и паспортные данные хотят, чьи не очень понятно (
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
24/12/2008
У почты России единые стандарты работы, но для каждого отделения свои:)

Мы извещения-то не всегда получаем. Да и ни что не мешает просто не приходить с этим извещением. Типа не было, а без извещения отдавать не должны:). Мы правда уже по адресу можем узнать, что там.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dvdpochtoy
26/12/2008
SparkDSD:

посылки, от которых клиент отказывается, нам, в силу определенных обстоятельств ( в частности стоимости выкупа посылки) забирать с почты обратно не выгодно

У нас похожая ситуация. Но мы всегда забираем.
Из соображений, что они рано или поздно где-то накопятся в таком количестве, что нас начнут искать и задавать лишние вопросы. А нам лишнее внимание к нашей скромной конторе ни к чему. Вот и теряем деньги :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
26/12/2008
Цитата:

накопятся в таком количестве

Это же почта России, а у вас интересная продукция. Не накопиться:)!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dvdpochtoy
26/12/2008
kuzmin:

Это же почта России, а у вас интересная продукция. Не накопиться!!!

Мы в день имеем возвратов 2-3 посылки. За год можно полный грузовик накопить :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
26/12/2008
Я не про то:)
Разговаривал на почте с одним мужиком, который как-то перевелся в охранники склада, так он там всего один день проработал. Трех воров за смену поймал.
Ему рекомендовали вернуться на старое место:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
26/12/2008
А по-моему почте за счастье - отказ от 2-3 дисков в день.. халява :lol:
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron