подписка
Подписаться

:) хотите чтобы ems учитывало Ваши пожелания- поезжайте зарубеж

Подписка на RSS
avc
13/02/2012
привет :)
новость на сайте ems
подняла настроение на весь день :)
они рапортуют о том что с 15.01.12 все в порядке
а мы в этом году каждое второе отправление "пропинываем" после нарушения сроков доставки
через менеджера и call-центр - еще неделька и находятся=вручаются

будем отрабатывать предложенную ими схему - писать заявление на возврат платежа за нарушение контрольных сроков - посмотрим сколько и когда возместят - и поможет ли улучшить сервис :)

про то что отслеживание заработало только 11.02 я вообще молчу - надолго ли )

EMS Russian Post отладил систему контроля
Директор EMS Russian Post Евгений Чечельницкий обратился в Международное Бюро EMS с письмом, в котором уверил руководителя Отдела EMS Брайана Хатчинса в том, что все данные дозагружены в систему, с 15 января передаются в штатном режиме, и от имени EMS Russian Post принес извинения зарубежным коллегам за вынужденные неудобства.
тут подробнее
http://emspost.ru/news/75275.html#set_block1
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
16/02/2012
Им еще не мешало бы работу курьеров наладить хоть как-то... В субботу курьер не приехал просто. Совсем.
Сегодня тоже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
N&O
16/02/2012
Раньше достаточно часто через них посылки получал, стандартной темой было "Курьер приезжал никого не застал", смешно было когда при этом сам сидиш целый день дома, никаких звонков от курьера.
Приятелю так две недели посылку везли, хотя у него родственники постоянно дома и каждый день курьер никого не зставал:)

Сейчас они вроде бы какие-то наклейки или извещения обязаны оставлять, может получше стало.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Shop-Bags
29/02/2012
Сколько раз не приезжали. А бывало сама иду на почту захвачу посылку. Так операторы там считать не умеют. 1 раз на 100 р больше начитали "случайно", потом не включили стоимость доставки в наложенный платеж. То что пишут не правильно фамилии получателей, это я вообще молчу, практически каждый раз.

А по поводу сроков, ни разу вовремя не доставили, писала заявление за возмещение затрат на нарушение сроков. Ни разу не ответили.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы