подписка
Подписаться

Хорошая новость от компании Ritm-Z: интеграция с сервисом управления торговлей и складским учетом МойСклад!

Подписка на RSS
Ritm-Z
29/02/2012
Аутсорсинговая компания Ritm-Z и облачный сервис автоматизации торговли и складского учета МойСклад создали принципиально новое решение, которое позволит значительно облегчить работу владельцам интернет-магазинов.

Компания Ritm-Z, предоставляющая полный спектр услуг по организации онлайн-торговли, произвела интеграцию своих программных продуктов с онлайн-сервисом по управлению торговлей и складским учетом МойСклад.

Теперь, работа менеджеров интернет-магазинов в компании Ritm-Z принимает новое качество, становится проще и оперативнее. Удобное решение, объединяющее преимущества профессионального обслуживания заказов и полноценной автоматизации торговли и складского учета позволяет значительно увеличить скорость и оперативность работы менеджеров интернет-магазинов, а владельцы интернет-магазинов получают более совершенную систему отчетности и увеличение скорости и качества работы.

С началом сотрудничества, менеджеры Ritm-Z, которые обслуживают интернет-магазин, являющийся клиентом МоегоСклада, получат доступ к актуальной базе товаров этого интернет-магазина. Этими данными они смогут оперировать в режиме реального времени. Менеджерам в любое время будут доступны данные об остатках товара на складе, которые можно в автоматическом режиме резервировать в соответствии с поступающими заказами, и многие другие функции. Удобно, что с помощью сервиса МойСклад все участники торговли — и менеджеры интернет-магазинов в компании Ritm-Z, и собственные сотрудники интернет-магазина, и офлайн-магазины, если таковые имеются, могут работать с единой базой данных по товарам.

Новый сервис, интегрированный с услугами от компании МойСклад позволит сделать услугу «Менеджер интернет-магазина» более полной, максимально увеличить эффективность её работы, оптимизировать работу менеджеров. Услуга «Менеджер интернет-магазина» от компании Ritm-Z представляет собой сервис по приёму звонков и полному сопровождению заказов, предоставляемый владельцам интернет-магазинов.

«Интеграция двух сервисов позволит значительно упростить систему взаимодействия со складом, а также улучшить систему обслуживания клиентов путем оптимизации работы менеджеров. В результате продавцы получат более эффективную систему автоматизации своего бизнеса, а покупатели - быструю и удобную систему доставки товаров», - отмечает генеральный директор компании Ritm-Z Максим Левошин.

«МойСклад является удобным сервисом для автоматизации интернет-магазинов, поскольку изначально ориентирован на то, чтобы удовлетворить их специфические потребности. И нам
это неплохо удается: сегодня больше половины наших клиентов — именно интернет магазины. Сотрудничество с Ritm-Z — это новый этап развития данного направления нашей работы»
, - комментирует генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев.

Использование интегрированного решения позволит менеджерам интернет-магазинов от компании Ritm-Z не допускать неприятных накладок с заказами, к примеру, когда один и тот же товар резервируют на складе разные менеджеры, точно формировать заказы и вовремя оформлять доставку и доставлять их покупателям. Это означает повышение качества обслуживания заказчиков, а, следовательно, создание благоприятной репутации в глазах постоянных и потенциальных клиентов.

О компании Ritm-Z

Ritm-Z — российская аутсорсинговая компания, с 2009 года предоставляющая полный спектр услуг, связанных с развитием и поддержкой интернет-магазинов. Входит в международный холдинг GPMG, который специализируется на рынке электронной коммерции и работает на территории России, Украины и Беларуси. Компания Ritm-Z организует прием и обработку заказов, ответственное хранение на складе, комплектацию заказов, кассовое обслуживание, доставку товаров покупателям и прочее, а также оказывает комплексную услугу «Менеджер интернет-магазина». По данным на ноябрь 2011 года компанией обслуживается более 1000 интернет-магазинов.

Более подробная информация на сайте http://www.ritm-z.ru

О сервисе МойСклад

МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей и складского учета, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами и закупками, складского учета и контроля финансовых расчетов. В октябре 2007 года стартовало его публичное бета-тестирование, а в феврале 2008 года состоялся официальный запуск. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала компания "1С". Сегодня МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им ежедневно пользуются более 1000 российских компаний.

Подробнее на http://www.moysklad.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hunter
14/03/2012
Я сотрудничаю с моим складом, что мне это даст если я решу воспользоваться услугами ритм-зет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
14/03/2012
Добрый день, Hunter!

Интеграция программных продуктов Ritm-Z с онлайн-сервисом по управлению торговлей и складским учетом МойСклад, позволит нам оперативно получать информацию о товаре, находящемся на складе. Это существенно ускорит работу менеджеров, а значит положительно отразится как на покупателях, так и на продавцах интернет-магазина.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron