подписка
Подписаться

Гарантийная поддержка клиентов

Подписка на RSS
Антон А.
Директор, Торговля (Оборудование, мини-компания)
28/12/2018
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйта, разобраться в вопросе гарантийного обслуживания.
Я планирую запускать интернет-магазин, ассортимент: игровые девайсы, клавиатуры, кресла, столы, мышки и прочая периферия. У меня есть ряд поставщиков(которые являются официальными дистрибьюторами). Как мне решать вопросы гарантийного обслуживания, при том условии, что у меня, во-первых, не будет своего сервиса гарнтийного, во-вторых, если люди будут обращаться в официальные ремонтные сервисы, по какому чеку они должны это делать? Получается же, что у меня чек будет от поставщика, а у них уже от меня, я не понимаю, насколько он может помочь, при обращении в сервис. Расскажите, плиз, может свой опыт или просто свои знания в этой сфере.
Заранее, благодарен!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Инна С.
Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
28/12/2018
человек когда обращается в асц ему нужны: кассовый чек продавца, заполненный гар талон. если у вас не серый товар, то и сервис в общем то свой не нужен.
ps некоторые магазины сами сдают брак в асц(принимают у покупателя на ремонт и везут в сервис)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон А.
Директор, Торговля (Оборудование, мини-компания)
28/12/2018
Перейти к исходному сообщению
человек когда обращается в асц ему нужны: кассовый чек продавца, заполненный гар талон. если у вас не серый товар, то и сервис в общем то свой не нужен.
Инна С.  Инна С. Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)

Инна, спасибо большое за ваш комментарий!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы