Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Гарантийная поддержка клиентов



Ссылка на сообщение


Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйта, разобраться в вопросе гарантийного обслуживания.
Я планирую запускать интернет-магазин, ассортимент: игровые девайсы, клавиатуры, кресла, столы, мышки и прочая периферия. У меня есть ряд поставщиков(которые являются официальными дистрибьюторами). Как мне решать вопросы гарантийного обслуживания, при том условии, что у меня, во-первых, не будет своего сервиса гарнтийного, во-вторых, если люди будут обращаться в официальные ремонтные сервисы, по какому чеку они должны это делать? Получается же, что у меня чек будет от поставщика, а у них уже от меня, я не понимаю, насколько он может помочь, при обращении в сервис. Расскажите, плиз, может свой опыт или просто свои знания в этой сфере.
Заранее, благодарен!



Ссылка на сообщение


человек когда обращается в асц ему нужны: кассовый чек продавца, заполненный гар талон. если у вас не серый товар, то и сервис в общем то свой не нужен.
ps некоторые магазины сами сдают брак в асц(принимают у покупателя на ремонт и везут в сервис)



Ссылка на сообщение


Инна С.:

человек когда обращается в асц ему нужны: кассовый чек продавца, заполненный гар талон. если у вас не серый товар, то и сервис в общем то свой не нужен.

Инна, спасибо большое за ваш комментарий!






Ответить


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены