Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

EMAIL-СПАМ-рассылка поделитесь опытом



Ссылка на сообщение


Добрый день, уважаемые форумчане!
С тех пор как IML стал нормально рассчитываться и не заходил на форум :) Все вроде работает.

Прошу рекомендаций, советов.
Суть проблемы:
- сделали партнерскую программу на сайте для своих клиентов и всех желающих
- сделали рассылку по своей базе клиентов (36700)
- а теперь хотим сделать по внешней, по сути, как это не печально, спам-рассылку.

Кто пользовался услугами контор по email спам рассылке, посоветуйте нормальную контору.
Надеюсь моя спам рассылка Вас не зацепит :)



Ссылка на сообщение


Когда-то прочитала, что рассылка спама похожа на крики с крыши многоэтажки - авось услышат))
Пусть будет немного офтопа, но ваше сообщение подниму.



Ссылка на сообщение


Константин Ляпин:

Надеюсь моя спам рассылка Вас не зацепит Smile
Лучше надеяться что она не зацепит антимонопольную службу, которая вам круглый штраф может выписать



Ссылка на сообщение


Быстро забанят (как оратора сверху Махаила Иванова). Только деньги зря потеряете. Сейчас почтовые сервисы очень трепетно следят за спамерами, поэтому лучше наращивайте базу собственную + систему рекомендаций старайтесь настроить, чтобы повысить средний чек с клиента.



Ссылка на сообщение


Не буду рекламировать, чуть выше уже написали про контору.
Никого не банили. Сейчас делают подставные страницы. Только бывают глюки, когда много писем уходит одному и тому же пользователю, а те ругаются)



Ссылка на сообщение


Я бы вам не советовал прибегать к спам рассылкам. Больше негатива будет только.



Ссылка на сообщение


СПАМ - удел говнюков и лузеров. И с автором тутошних топиков типа "я заказл, теперь отбоя нет от клиентов" все понятно, он пытается продвинуть свой жалкий говенный СПАМ-бизнес... Блин, я назвал эту парашу "бизнесом"? Сори, даже в России это говно не заслуживает такого звания.



Ссылка на сообщение


Не могу не согласиться с предыдущим автором!) Маркетинг надо качать, анализировать покупателей своих, анализировать конкурентов.



Ссылка на сообщение


Даже для "вутренних" рассылок все сильно зависит от содержимого письма.

Слал тупо письма со скидками - ноль эмоций. Посидел, продумал event, "зашил" в него стимуляцию продаж, разослал - оборот за месяц удвоился и средний чек на 40% вырос с одной рассылки.

А по поводу "внешних" рассылок... слать по спарсеным и левым базам - гемор.

Лучше найти владельцев интересных тебе рассылок и клиентских баз и договориться с ними.

И да, слать одно письмо - смысла нет. Нужна серия минимум из трех. Иначе не увидят, отвлекутся, забудут, не прочитают...



Ссылка на сообщение


levashoff, а если люди не подписывались на рассылку от вас, то это что? Спам. А со спамерами что делают? Правильно - банят.



Ссылка на сообщение


Roman_:

levashoff, а если люди не подписывались на рассылку от вас, то это что? Спам. А со спамерами что делают? Правильно - банят.


А где вы видели, что я говорю про то, что нужно спамить?

Вот, что я говорю по поводу спама:

levashoff:

А по поводу "внешних" рассылок... слать по спарсеным и левым базам - гемор.



Ссылка на сообщение


Спам - это уже отработанный инструмент. Когда-то, за неимением лучшего, он приносил свои плоды, но сейчас это просто деньги в пустоту: во-первых, практически все почтовые службы сегодня на 90% фильтруют спам, во-вторых, даже те письма, которые доходят до клиента, в подавляющем большинстве случаев удаляются непрочитанными. Ну, про потенциальные проблемы от такой рассылки вам здесь уже писали. Так что я бы предложил подумать о том, как использовать этот бюджет на более эффективные способы раскрутки - тем более, что при всех своих минусах спам, как ни странно, еще и не самый бюджетный вариант.



Ссылка на сообщение


levashoff:

Лучше найти владельцев интересных тебе рассылок и клиентских баз и договориться с ними.

Можете чуть поподробнее про этот пункт? Я просто исходил из того, что я как посетитель оставляю свой email магазину "А", а когда мне начинает слать инфу магазин "Б", то я воспринимаю от "Б" информацию как спам и жму "это спам". И мне как покупателю по барабану договаривались ли они друг с другом о передаче информации или нет). Под "договорились" вы имеете в виду совместную акцию какую-то?



Ссылка на сообщение


Roman_:

Можете чуть поподробнее про этот пункт?


Два варианта:

1. Совместное мероприятие (акция)

2. Вы платите ему за рассылку по его базе, находите повод для контакта, пишете 2-3 письма от имени владельца рассылочного списка на тему "пацаны вообще ребята тут вот какие чудеса происходят и вообще я у этих вот парней специально для вас выбил воооот такую скидку на офигенскую фигню, которой они торгуют. Правда эти парни сказали что халява не будет длиться вечно и срок скидки истекает к такому-то числу.Так что не знаю как вы, а я побежал втариваться".

Это очень грубый сценарий, обычно все делается мягче. Владелец листа дает рекомендацию обратиться к вам.

Важно, чтобы вы не были прямыми конкурентами, но его база была бы вам интересна. Например вы торгуете одеждой для собак а он собачьим кормом.



Ссылка на сообщение


levashoff, спасибо! Учту в работе:) А рассылку через какой софт делаете?






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены