подписка
Подписаться

Эффективность SEO продвижения (основные KPI)

Подписка на RSS
e-surfer
02/11/2016
Оч порадовал товарисч qualified говорил
31 Мар. 16
Новый магазин выгружаем на Яндекс.Марет, Гугл Мерчант Центр и ещё пару нормальных площадок
25 окт 16
В своем бложке заявил:
Магазины и покупатели уходят с Яндекс Маркета
Мы в нашем магазине RouterStore исключили из выгрузки на Яндекс Маркет

Ахахах.

Вообще класть все яйца в одну корзину для e comerse всегда было недопустимо. Надеяться на одно SEO а если фильтр или смена алго? А те кто ориентировался исключительно на директ и маркет, за последний год тоже хлебнули не мало сначала в директе с пересмотрм ставок и теперь маркет.

Без диверсификации трафика просто никак!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Поярков
маркетолог, ТД "Омскопторг"
28/08/2017
Я бы сделал так:

1. Попросил агентство собрать семантическое ядро;
2. После сбора проверил семантику сам на наличие мусорных запросов;
3. Сказал бы им, что 70% от семантики должно попасть в топ 10 за полгода работы (это первый KPI)
4. Увеличение глубины просмотров и среднего времени, проведенного на сайте (второй KPI). Это улучшение поведенческого фактора.
5. Снижение показателя отказов. Это знак того, что к вам приходит качественный трафик

Напишите, есть я что-то упустил
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артемий Лисицин
seo-специалист, AMDG
31/01/2020
Показатели эффективности:
1. Небрендовый трафик из поисковых систем
2. Позиции по запросам
3. Общая видимость ресурса

Лиды нельзя считать как показатель SEO эффективности, поскольку торговое предложение, скорость обработки заказа, качество консультации и многие другие факторы влияют на заполнение контактной формы или покупку. Исключение - услуга SEO за лиды.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей А.
Директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
01/02/2020
Перейти к исходному сообщению
Показатели эффективности:1. Небрендовый трафик из поисковых систем2. Позиции по запросам3. Общая видимость ресурсаЛиды нельзя считать как показатель SEO эффективности, поскольку торговое предложение, Еще...
Показатели эффективности:
1. Небрендовый трафик из поисковых систем
2. Позиции по запросам
3. Общая видимость ресурса

Лиды нельзя считать как показатель SEO эффективности, поскольку торговое предложение, скорость обработки заказа, качество консультации и многие другие факторы влияют на заполнение контактной формы или покупку. Исключение - услуга SEO за лиды. Свернуть
Артемий Лисицин  Артемий Лисицин seo-специалист, AMDG
А как же Лиды с того же контекста? Там что люди другие и для одних посчитать конверсии в заявку архи важно, а для других не уместно?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
13/02/2020
Цитата:

Какие показатели должны быть?

Важно на первом этапе собрать качественную семантику, проанализировать конкурентов на ссылочное и продвижение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Артемий Лисицин
seo-специалист, AMDG
14/02/2020
Перейти к исходному сообщению
А как же Лиды с того же контекста? Там что люди другие и для одних посчитать конверсии в заявку архи важно, а для других не уместно?
Алексей А.  Алексей А. Директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)


Сравнивать seo и контекст, это как белку с зайцем изменять
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы