02/11/2016
Оч порадовал товарисч qualified говорил
31 Мар. 16
Новый магазин выгружаем на Яндекс.Марет, Гугл Мерчант Центр и ещё пару нормальных площадок
25 окт 16
В своем бложке заявил:
Магазины и покупатели уходят с Яндекс Маркета
Мы в нашем магазине RouterStore исключили из выгрузки на Яндекс Маркет
Ахахах.
Вообще класть все яйца в одну корзину для e comerse всегда было недопустимо. Надеяться на одно SEO а если фильтр или смена алго? А те кто ориентировался исключительно на директ и маркет, за последний год тоже хлебнули не мало сначала в директе с пересмотрм ставок и теперь маркет.
Без диверсификации трафика просто никак!
31 Мар. 16
Новый магазин выгружаем на Яндекс.Марет, Гугл Мерчант Центр и ещё пару нормальных площадок
25 окт 16
В своем бложке заявил:
Магазины и покупатели уходят с Яндекс Маркета
Мы в нашем магазине RouterStore исключили из выгрузки на Яндекс Маркет
Ахахах.
Вообще класть все яйца в одну корзину для e comerse всегда было недопустимо. Надеяться на одно SEO а если фильтр или смена алго? А те кто ориентировался исключительно на директ и маркет, за последний год тоже хлебнули не мало сначала в директе с пересмотрм ставок и теперь маркет.
Без диверсификации трафика просто никак!
28/08/2017
Я бы сделал так:
1. Попросил агентство собрать семантическое ядро;
2. После сбора проверил семантику сам на наличие мусорных запросов;
3. Сказал бы им, что 70% от семантики должно попасть в топ 10 за полгода работы (это первый KPI)
4. Увеличение глубины просмотров и среднего времени, проведенного на сайте (второй KPI). Это улучшение поведенческого фактора.
5. Снижение показателя отказов. Это знак того, что к вам приходит качественный трафик
Напишите, есть я что-то упустил
1. Попросил агентство собрать семантическое ядро;
2. После сбора проверил семантику сам на наличие мусорных запросов;
3. Сказал бы им, что 70% от семантики должно попасть в топ 10 за полгода работы (это первый KPI)
4. Увеличение глубины просмотров и среднего времени, проведенного на сайте (второй KPI). Это улучшение поведенческого фактора.
5. Снижение показателя отказов. Это знак того, что к вам приходит качественный трафик
Напишите, есть я что-то упустил
31/01/2020
Показатели эффективности:
1. Небрендовый трафик из поисковых систем
2. Позиции по запросам
3. Общая видимость ресурса
Лиды нельзя считать как показатель SEO эффективности, поскольку торговое предложение, скорость обработки заказа, качество консультации и многие другие факторы влияют на заполнение контактной формы или покупку. Исключение - услуга SEO за лиды.
1. Небрендовый трафик из поисковых систем
2. Позиции по запросам
3. Общая видимость ресурса
Лиды нельзя считать как показатель SEO эффективности, поскольку торговое предложение, скорость обработки заказа, качество консультации и многие другие факторы влияют на заполнение контактной формы или покупку. Исключение - услуга SEO за лиды.
01/02/2020
Показатели эффективности:1. Небрендовый трафик из поисковых систем2. Позиции по запросам3. Общая видимость ресурсаЛиды нельзя считать как показатель SEO эффективности, поскольку торговое предложение, Еще...
Показатели эффективности:
1. Небрендовый трафик из поисковых систем
2. Позиции по запросам
3. Общая видимость ресурса
Лиды нельзя считать как показатель SEO эффективности, поскольку торговое предложение, скорость обработки заказа, качество консультации и многие другие факторы влияют на заполнение контактной формы или покупку. Исключение - услуга SEO за лиды. Свернуть
1. Небрендовый трафик из поисковых систем
2. Позиции по запросам
3. Общая видимость ресурса
Лиды нельзя считать как показатель SEO эффективности, поскольку торговое предложение, скорость обработки заказа, качество консультации и многие другие факторы влияют на заполнение контактной формы или покупку. Исключение - услуга SEO за лиды. Свернуть
Артемий Лисицин seo-специалист, AMDG |
13/02/2020
Цитата:
Какие показатели должны быть?
Какие показатели должны быть?
Важно на первом этапе собрать качественную семантику, проанализировать конкурентов на ссылочное и продвижение.
14/02/2020
А как же Лиды с того же контекста? Там что люди другие и для одних посчитать конверсии в заявку архи важно, а для других не уместно?
Алексей А. Директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Сравнивать seo и контекст, это как белку с зайцем изменять
Ответить