подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Эффективность рассылки объявлений на доски

Подписка на RSS
Peresvet
17/09/2010
Кто ни будь пользовался услугами или специальными программами для рассылки объявлений на доски объявлений, для прямого увеличения продаж в Интернет магазине? Есть ли эффект от этого? Как относятся к этому поисковики? Заранее благодарен за ответы!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
17/09/2010
размещал вручную. эффекта заметного нет. лучше статьи пишите.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Spotex
18/09/2010
Размещали сразу эффекта НОЛЬ, через год-два :) был 1 или 2 звонка, я так понимаю случайных.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisa
18/09/2010
Года три назад что-то давало. Сейчас практически бесполезно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Peresvet
18/09/2010
Может быть, кто-то рассылал систематически на большое количество досок? Читал, что бы этот метод начал действовать необходимо рассылать 4 раза в месяц на 300-400 досок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
20/09/2010
Может это дико востребованные тематические доски на тематических сайтах?
просто 400 досок обо всем никакого результата не дадут ;(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Румянцев
21/09/2010
Проверяю как раз в данный момент как с этим обстоит дело. Отпишусь в топик о результатах если не забуду. Раньше рассылка такая работала, сейчас не ясно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
drumbeaton
22/09/2010
Также интересен вопрос.

Если есть свободное время, то поможет ли продвижению сайта моя деятельность по публикации скажем 5 объявлений в день на специальных каталогах/досках объявлений.

Тематика у нас медицинская, кидаем объявы на сайты-каталоги типа medprom.ru и 8a.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
22/09/2010
работали когда то тематические -строиельство и т.п.
год два назад вроде подприкрыли много за дубляж контента...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
23/09/2010
Цитата:

Если есть свободное время, то поможет ли продвижению сайта моя деятельность по публикации скажем 5 объявлений в день на специальных каталогах/досках объявлений.

Тематика у нас медицинская, кидаем объявы на сайты-каталоги типа medprom.ru и 8a.ru

У меня есть товарищ - сеошник самоучка. В отсутствии бюджета их контора продвигается как раз ручным размещением в каталогах промышленных объектов. Меняются ссылками с тематическими компаниями и тд.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anisa
23/09/2010
Зависит от многих факторов.
Прогон "по русскоязычным доскам вообще" (разные программы и разные базы) - результатов 0. Ссылки появились, но НЕ повлияли на авторитетность сайта и НЕ обеспечили переходы (число переходов в общем трафике стремилось к нулю, наверное модераторы ходили).
Ручное размещение (товар = объявление, с картинками и ссылками на сайт) дало чуть-чуть переходов и покупок.
В обоих случае продвигался ИМ деловых аксессуаров.

Много переходов и запросов (в общем количестве трафика) было обнаружено при ручном размещении объявлений на строго тематических досках. Сайт - пиломатериалы, использовалось несколько сайтов типа wood.ru. Никаких активных ссылок не было, так что по этому показателю ничего не скажу.


Смотрите, как ваши товары соотносятся с тематикой доски (имхо лучше пробовать региональные торговые площадки и газеты беспл. объявлений). И ручками, ручками, адресно - стрельбу шрапнелью по воробьям (при заказе прогона) я считаю неэффективной. Лучше уж целевое предложение на популярный тематический (или просто популярный) ресурс.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
drumbeaton
24/09/2010
в чем отличие каталога от досок объявлений? только ли в форме?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Peresvet
25/09/2010
Ivan Mironov:

лучше разбрасывайте рекламные листки по городу


Очень дорогой и не эффективный способ. Один маленький микрорайон около 16 000 квартир, сколько надо напечатать листовок, что бы было хоть какое то проникновение на весь трех миллионный город?

Стоимость листовки от 0,5 до 1 руб. Разнести почтальону около 0,5 руб за карточку, рассылать по почте 4,2 руб. Можно попросить подростков будет небольшая экономия.

Ели рекламировать магазин то конверсия будет совсем маленькая, если какой то хитовый товар то повыше. Но все равно будет колебаться по статистике 15 объявлений - результат. 1,5*16000/15 = 1600 контактов.

Конверсия в И.М. обычно от 1% до 3%. Возьмем 3% получим 48 продаж с бюджета 24000 руб. Результат 500 руб = одна продажа. Вывод - требует изначально, одномоментно больших капиталовложений и дорого.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы