06/10/2008
Здравствуйте!
Вот заметил магазине Техносилы такую услугу как ночная доставка:
http://tehnosila.ru/services/internetsh ... tavka_noch
Как Вам вообще такая услуга?
Для службы доставки преимущества очевидны: ночью дороги свободнее.
Для покупателей тоже плюс: не надо весь день сидеть у окошка в ожидании курьера, а спокойно получить всё после работы.
Выскажитесь, пожалуйста, по поводу услуги в целом, её востребованности и необходимости.
Заранее благодарен за мнения!
Вот заметил магазине Техносилы такую услугу как ночная доставка:
http://tehnosila.ru/services/internetsh ... tavka_noch
Как Вам вообще такая услуга?
Для службы доставки преимущества очевидны: ночью дороги свободнее.
Для покупателей тоже плюс: не надо весь день сидеть у окошка в ожидании курьера, а спокойно получить всё после работы.
Выскажитесь, пожалуйста, по поводу услуги в целом, её востребованности и необходимости.
Заранее благодарен за мнения!
06/10/2008
абсолютно - за.
за этим будущее.
сейчас уже много товаров в розничные сети уже возится ночью
за этим будущее.
сейчас уже много товаров в розничные сети уже возится ночью
06/10/2008
Значит интернет-торговля идет вверх. По крайней мере у техносилы, раз ночью доставляют.....но потенциально это могут позволить крупные компании
06/10/2008
Недавно узнала - из всех онлайн-магазинов крупных розничных сетей БТиЭ такую услугу предоставляет только "Техносила". Остальные, видимо, не оценили преимуществ )
Только такую услугу нужно заявлять как конкурентное преимущество и активно продвигать - "Техносила" этого не делает.
А так удобно, конечно - если заказ днем, а доставка - в тот же день, поздним вечером или ночью. Тем более, если товары подходящие.
Вообще, можно же достать статистику: количество "сов", средний "ночной" балл по "Яндекс.Пробкам", почасовую статистику активных интернет-пользователей Москвы и интересы этой аудитории. Если результат понравится - можно привлекать покупателей через контекст с временным таргетингом.
А вот продуктовый "Утконос" ночных пользователей не любит (( Обычно "созреваю" для заказа в 10-11 вечера - но "поезд уже ушел", после 23 часов доступ в личный кабинет закрывается
Причем с момента обращения в саппорт прошло уже полгода. "Вопрос рассматривается"...
Имхо, ниша ночной доставки практически свободна.
Только такую услугу нужно заявлять как конкурентное преимущество и активно продвигать - "Техносила" этого не делает.
А так удобно, конечно - если заказ днем, а доставка - в тот же день, поздним вечером или ночью. Тем более, если товары подходящие.
Вообще, можно же достать статистику: количество "сов", средний "ночной" балл по "Яндекс.Пробкам", почасовую статистику активных интернет-пользователей Москвы и интересы этой аудитории. Если результат понравится - можно привлекать покупателей через контекст с временным таргетингом.
А вот продуктовый "Утконос" ночных пользователей не любит (( Обычно "созреваю" для заказа в 10-11 вечера - но "поезд уже ушел", после 23 часов доступ в личный кабинет закрывается
Причем с момента обращения в саппорт прошло уже полгода. "Вопрос рассматривается"...
Имхо, ниша ночной доставки практически свободна.
07/10/2008
Мы ночью в центре побывайте. Работают кинотеатры, парикмахерские, магазины. Москва уже давно живет еще и ночью.
Ответить
Читайте также
19/03/2021
Сразу после полуночи бывают часы, когда доставку еды заказывают даже чаще, чем днем. Особой популярностью в это время пользуются кондитерские изделия. Что, куда и во сколько заказывают ночные едоки...
Подробнее