11/01/2022
Добрый день.
У нас есть потребность возить наши товары на маркетплейсы (продаем по стеме FBS).
Посоветуйте компанию, которая могла бы ежедневно (потенциально можно только по будням) забрать отправления с нашего склада, доставить на склады маркетплейсов и сдать их там по всем правилам. После этого предоставить нам акт передачи (фото).
У нас 5-10 для каждого маркетплейса в день. Заказы уже упакованы, обклеены, сгруппированы по маркетплейсам.
Такая потребность в двух городах - Москва и Санкт-Петербург. Возможно это разные компании.
У нас есть потребность возить наши товары на маркетплейсы (продаем по стеме FBS).
Посоветуйте компанию, которая могла бы ежедневно (потенциально можно только по будням) забрать отправления с нашего склада, доставить на склады маркетплейсов и сдать их там по всем правилам. После этого предоставить нам акт передачи (фото).
У нас 5-10 для каждого маркетплейса в день. Заказы уже упакованы, обклеены, сгруппированы по маркетплейсам.
Такая потребность в двух городах - Москва и Санкт-Петербург. Возможно это разные компании.
11/01/2022
У вас два склада получается своих? Один в Москве, один в Питере? По Москве могу подсказать если будет больше информации: где ваш склад, какой пвз озон, объем и вес отправлений.
12/01/2022
Два склада.
В Москве это Ильинка 4, в Питере Невский 32.
ПВЗ озона и маркета не принциапиальны - мы можем их сменить под Ваш маршрут.
Сейчас в МСК это Новокузнецкая улица, 13 для маркета, озон забирает сам.
В СПб это Невский 110 (маркет) и Бухарестская, 67 (озон).
Объем это до 10 курьер-пакетов, иногда небольшие коробки (20х20х30) для каждого маркетплейса.
Вес 300-500 гр отправленеие.
Это всё одежда и аксессуары - ничего тяжелого или негабаритного.
Важно забирать и сдавать на склад в тот же день.
В Москве это Ильинка 4, в Питере Невский 32.
ПВЗ озона и маркета не принциапиальны - мы можем их сменить под Ваш маршрут.
Сейчас в МСК это Новокузнецкая улица, 13 для маркета, озон забирает сам.
В СПб это Невский 110 (маркет) и Бухарестская, 67 (озон).
Объем это до 10 курьер-пакетов, иногда небольшие коробки (20х20х30) для каждого маркетплейса.
Вес 300-500 гр отправленеие.
Это всё одежда и аксессуары - ничего тяжелого или негабаритного.
Важно забирать и сдавать на склад в тот же день.
12/01/2022
Если найдёте кого вменяемого под свою задачу киньте контакты, тоже самое ищем...на самом деле супер востребованная потребность всех мелких магазинов сейчас...куда разоряющиеся курьерки смотрят не понимаю
13/01/2022
Два склада.В Москве это Ильинка 4, в Питере Невский 32.ПВЗ озона и маркета не принциапиальны - мы можем их сменить под Ваш маршрут. Сейчас в МСК это Новокузнецкая улица, 13 для маркета, озон забирает Еще...
Два склада.
В Москве это Ильинка 4, в Питере Невский 32.
ПВЗ озона и маркета не принциапиальны - мы можем их сменить под Ваш маршрут.
Сейчас в МСК это Новокузнецкая улица, 13 для маркета, озон забирает сам.
В СПб это Невский 110 (маркет) и Бухарестская, 67 (озон).
Объем это до 10 курьер-пакетов, иногда небольшие коробки (20х20х30) для каждого маркетплейса.
Вес 300-500 гр отправленеие.
Это всё одежда и аксессуары - ничего тяжелого или негабаритного. Свернуть
В Москве это Ильинка 4, в Питере Невский 32.
ПВЗ озона и маркета не принциапиальны - мы можем их сменить под Ваш маршрут.
Сейчас в МСК это Новокузнецкая улица, 13 для маркета, озон забирает сам.
В СПб это Невский 110 (маркет) и Бухарестская, 67 (озон).
Объем это до 10 курьер-пакетов, иногда небольшие коробки (20х20х30) для каждого маркетплейса.
Вес 300-500 гр отправленеие.
Это всё одежда и аксессуары - ничего тяжелого или негабаритного. Свернуть
Алексей Петрищев Технический директор, angels-it.ru |
13/01/2022
У нас такая же проблема в Нижнем Новгороде по FBS Озон. Централизованно никто не возит кроме нескольких частников с переводом на карту и мутной тарификацией по объему "на глаз".
Пробовали еще в начале прошлого года законтачиться с местной курьерской службой, но тоже ничего хорошего не вышло....
Тоже мыкаемся. То своими силами одно время возили, то через частников, то сдавали одно время в ближайший пункт Озона, но там ограничение по каждодневному кличеству не более 30 штук и как оказалось Озон режет количество заказов в этом случае под данный показатель искуственно......
Пробовали еще в начале прошлого года законтачиться с местной курьерской службой, но тоже ничего хорошего не вышло....
Тоже мыкаемся. То своими силами одно время возили, то через частников, то сдавали одно время в ближайший пункт Озона, но там ограничение по каждодневному кличеству не более 30 штук и как оказалось Озон режет количество заказов в этом случае под данный показатель искуственно......
13/01/2022
Если найдёте кого вменяемого под свою задачу киньте контакты, тоже самое ищем...на самом деле супер востребованная потребность всех мелких магазинов сейчас...куда разоряющиеся курьерки смотрят не пони Еще...
Если найдёте кого вменяемого под свою задачу киньте контакты, тоже самое ищем...на самом деле супер востребованная потребность всех мелких магазинов сейчас...куда разоряющиеся курьерки смотрят не понимаю Свернуть
Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
И поверьте - все разумные курьерки так или иначе пытаются эту услугу реализовать...
Дальше начинается самое интересное - при вдумчивом анализе оказывается, что от классических курьерских услуг в доставке до маркетплейсов (МП) остается очень немногое. Иные требования к срокам доставки, SLA по временным окнам, процедуре приемки партий от магазинов и сдаче в МП, тарификации.
На сегодняшний день курьерские компании более-менее научились возить FBO. Также появились новые компании, изначально заточенные но FBO, но сервисное предложение очень сильно отстает от привычного на нашем рынке.
Нишу FBS-отправки для микромагазинов относительно успешно закрывают крауд-службы, вроде Достависты. Но, они не подходят для партий свыше нескольких кг весом, и не позволяют агрегировать отгрузки в разные МП.
В Аксилоге мы прикладываем много усилий, для того, чтобы сделать отгрузки в МП по моделям FBO и FBS удобными для небольших и средних магазинов, выдерживать требуемый уровень сервиса (обычно срыв отправки равносилен блокировке магазина), предоставлять прозрачную и разумную тарификацию, и режим "одного окна" - одному курьеру можно отдать заказы для нескольких МП, на курьерскую доставку, в СДЭК, Почту или 5post.
За вторую половину 2021 года мы отгрузили несколько тысяч партий на разные МП.
Важно - у топикстартера есть условие "забирать и сдавать в тот-же день".
Пожалуй - это самая большая сложность в услуге. У того-же Озона базовые требования оставляют всего 3 часа на упаковку и подготовку заказов к сдаче в пункт. Чтобы не допускать срывов и иметь возможность сдавать несколько десятков заказов - нужен выделенный автокурьер, а это во-первых, дорого, а во-вторых, не позволяет делать единый забор для разных МП. Услуга получается слишком дорогой для магазина (мы проверяли
Выход простой - изменить настройки в ЛК Озон таким образом, чтобы заказы на FBS можно было отдавать накануне вечером. Тогда один курьер забирает заказы на Озон, WB, Яндекс и Сбер, ночью или утром они сдаются на терминалы. Схема получается значительно эффективнее, дешевле и надежнее (например, на WB привозить лучше ночью или рано утром).
И такие настройки возможно сделать для всех МП.
Мы в Аксилог провели множество интервью с селлерами, торгующими различными товарами. Увеличение планового срока доставки на 1 день снижает % заказов в Москве на 20-30%, для регионов падение незаметно. С учетом того, что на регионы уходит 70-80% заказов - схема отгрузки FBS "через один день" дает падение 4-10%, но если услуга доставки до МП обходится дешевле, то можно снизить цену и при неизменной итоговой прибыльности нивелировать падение.
При этом качество и надежность схемы возрастает многократно.
Не смотря на то, что мы в Аксилоге достаточно далеко продвинулись в развитии доставки до МП, услуга настолько сложна, что до сих пор находится в стадии развития, становления - мы рады любым предложениям, пожеланиям, критике и обсуждениям. Ведь только так мы сможем сделать услугу по-настоящему удобной и качественной.
Спасибо!
13/01/2022
Вы всё верно пишите.
Однако, задержка отгрузки на 1 день, конкретно в нашей отрасли сильно роняет количество заказов.
У нас очень событийный товар. Его готовы купить за любые деньги до мероприятия и он не нужен ни за какие после мероприятия.
Отсюда требование по минимизации срока доставки.
Однако, задержка отгрузки на 1 день, конкретно в нашей отрасли сильно роняет количество заказов.
У нас очень событийный товар. Его готовы купить за любые деньги до мероприятия и он не нужен ни за какие после мероприятия.
Отсюда требование по минимизации срока доставки.
14/01/2022
Андрей - вы совершенно правы. Услуга доставки до маркетплейсов у мелких магазинов крайне востребована. И поверьте - все разумные курьерки так или иначе пытаются эту услугу реализовать...Дальше начинае Еще...
Андрей - вы совершенно правы. Услуга доставки до маркетплейсов у мелких магазинов крайне востребована.
И поверьте - все разумные курьерки так или иначе пытаются эту услугу реализовать...
Дальше начинается самое интересное - при вдумчивом анализе оказывается, что от классических курьерских услуг в доставке до маркетплейсов (МП) остается очень немногое. Иные требования к срокам доставки, SLA по временным окнам, процедуре приемки партий от магазинов и сдаче в МП, тарификации.
На сегодняшний день курьерские компании более-менее научились возить FBO. Также появились новые компании, изначально заточенные но FBO, но сервисное предложение очень сильно отстает от привычного на нашем рынке.
Нишу FBS-отправки для микромагазинов относительно успешно закрывают крауд-службы, вроде Достависты. Но, они не подходят для партий свыше нескольких кг весом, и не позволяют агрегировать отгрузки в разные МП.
В Аксилоге мы прикладываем много усилий, для того, чтобы сделать отгрузки в МП по моделям FBO и FBS удобными для небольших и средних магазинов, выдерживать требуемый уровень сервиса (обычно срыв отправки равносилен блокировке магазина), предоставлять прозрачную и разумную тарификацию, и режим "одного окна" - одному курьеру можно отдать заказы для нескольких МП, на курьерскую доставку, в СДЭК, Почту или 5post.
За вторую половину 2021 года мы отгрузили несколько тысяч партий на разные МП.
Важно - у топикстартера есть условие "забирать и сдавать в тот-же день".
Пожалуй - это самая большая сложность в услуге. У того-же Озона базовые требования оставляют всего 3 часа на упаковку и подготовку заказов к сдаче в пункт. Чтобы не допускать срывов и иметь возможность сдавать несколько десятков заказов - нужен выделенный автокурьер, а это во-первых, дорого, а во-вторых, не позволяет делать единый забор для разных МП. Услуга получается слишком дорогой для магазина (мы проверяли
Выход простой - изменить настройки в ЛК Озон таким образом, чтобы заказы на FBS можно было отдавать накануне вечером. Тогда один курьер забирает заказы на Озон, WB, Яндекс и Сбер, ночью или утром они сдаются на терминалы. Схема получается значительно эффективнее, дешевле и надежнее (например, на WB привозить лучше ночью или рано утром).
И такие настройки возможно сделать для всех МП.
Мы в Аксилог провели множество интервью с селлерами, торгующими различными товарами. Увеличение планового срока доставки на 1 день снижает % заказов в Москве на 20-30%, для регионов падение незаметно. С учетом того, что на регионы уходит 70-80% заказов - схема отгрузки FBS "через один день" дает падение 4-10%, но если услуга доставки до МП обходится дешевле, то можно снизить цену и при неизменной итоговой прибыльности нивелировать падение.
При этом качество и надежность схемы возрастает многократно.
Не смотря на то, что мы в Аксилоге достаточно далеко продвинулись в развитии доставки до МП, услуга настолько сложна, что до сих пор находится в стадии развития, становления - мы рады любым предложениям, пожеланиям, критике и обсуждениям. Ведь только так мы сможем сделать услугу по-настоящему удобной и качественной.
Спасибо! Свернуть
И поверьте - все разумные курьерки так или иначе пытаются эту услугу реализовать...
Дальше начинается самое интересное - при вдумчивом анализе оказывается, что от классических курьерских услуг в доставке до маркетплейсов (МП) остается очень немногое. Иные требования к срокам доставки, SLA по временным окнам, процедуре приемки партий от магазинов и сдаче в МП, тарификации.
На сегодняшний день курьерские компании более-менее научились возить FBO. Также появились новые компании, изначально заточенные но FBO, но сервисное предложение очень сильно отстает от привычного на нашем рынке.
Нишу FBS-отправки для микромагазинов относительно успешно закрывают крауд-службы, вроде Достависты. Но, они не подходят для партий свыше нескольких кг весом, и не позволяют агрегировать отгрузки в разные МП.
В Аксилоге мы прикладываем много усилий, для того, чтобы сделать отгрузки в МП по моделям FBO и FBS удобными для небольших и средних магазинов, выдерживать требуемый уровень сервиса (обычно срыв отправки равносилен блокировке магазина), предоставлять прозрачную и разумную тарификацию, и режим "одного окна" - одному курьеру можно отдать заказы для нескольких МП, на курьерскую доставку, в СДЭК, Почту или 5post.
За вторую половину 2021 года мы отгрузили несколько тысяч партий на разные МП.
Важно - у топикстартера есть условие "забирать и сдавать в тот-же день".
Пожалуй - это самая большая сложность в услуге. У того-же Озона базовые требования оставляют всего 3 часа на упаковку и подготовку заказов к сдаче в пункт. Чтобы не допускать срывов и иметь возможность сдавать несколько десятков заказов - нужен выделенный автокурьер, а это во-первых, дорого, а во-вторых, не позволяет делать единый забор для разных МП. Услуга получается слишком дорогой для магазина (мы проверяли
Выход простой - изменить настройки в ЛК Озон таким образом, чтобы заказы на FBS можно было отдавать накануне вечером. Тогда один курьер забирает заказы на Озон, WB, Яндекс и Сбер, ночью или утром они сдаются на терминалы. Схема получается значительно эффективнее, дешевле и надежнее (например, на WB привозить лучше ночью или рано утром).
И такие настройки возможно сделать для всех МП.
Мы в Аксилог провели множество интервью с селлерами, торгующими различными товарами. Увеличение планового срока доставки на 1 день снижает % заказов в Москве на 20-30%, для регионов падение незаметно. С учетом того, что на регионы уходит 70-80% заказов - схема отгрузки FBS "через один день" дает падение 4-10%, но если услуга доставки до МП обходится дешевле, то можно снизить цену и при неизменной итоговой прибыльности нивелировать падение.
При этом качество и надежность схемы возрастает многократно.
Не смотря на то, что мы в Аксилоге достаточно далеко продвинулись в развитии доставки до МП, услуга настолько сложна, что до сих пор находится в стадии развития, становления - мы рады любым предложениям, пожеланиям, критике и обсуждениям. Ведь только так мы сможем сделать услугу по-настоящему удобной и качественной.
Спасибо! Свернуть
Илья Новосёлов вдохновитель, Аксилог |
Спасибо.
14/01/2022
По Нижнему Новгороду кто-нибудь предложите решение по ежедневной доставке Озон FBS на Кудьму)))
14/01/2022
Андрей - вы совершенно правы. Услуга доставки до маркетплейсов у мелких магазинов крайне востребована. И поверьте - все разумные курьерки так или иначе пытаются эту услугу реализовать...Дальше начинае Еще...
Андрей - вы совершенно правы. Услуга доставки до маркетплейсов у мелких магазинов крайне востребована.
И поверьте - все разумные курьерки так или иначе пытаются эту услугу реализовать...
Дальше начинается самое интересное - при вдумчивом анализе оказывается, что от классических курьерских услуг в доставке до маркетплейсов (МП) остается очень немногое. Иные требования к срокам доставки, SLA по временным окнам, процедуре приемки партий от магазинов и сдаче в МП, тарификации.
На сегодняшний день курьерские компании более-менее научились возить FBO. Также появились новые компании, изначально заточенные но FBO, но сервисное предложение очень сильно отстает от привычного на нашем рынке.
Нишу FBS-отправки для микромагазинов относительно успешно закрывают крауд-службы, вроде Достависты. Но, они не подходят для партий свыше нескольких кг весом, и не позволяют агрегировать отгрузки в разные МП.
В Аксилоге мы прикладываем много усилий, для того, чтобы сделать отгрузки в МП по моделям FBO и FBS удобными для небольших и средних магазинов, выдерживать требуемый уровень сервиса (обычно срыв отправки равносилен блокировке магазина), предоставлять прозрачную и разумную тарификацию, и режим "одного окна" - одному курьеру можно отдать заказы для нескольких МП, на курьерскую доставку, в СДЭК, Почту или 5post.
За вторую половину 2021 года мы отгрузили несколько тысяч партий на разные МП.
Важно - у топикстартера есть условие "забирать и сдавать в тот-же день".
Пожалуй - это самая большая сложность в услуге. У того-же Озона базовые требования оставляют всего 3 часа на упаковку и подготовку заказов к сдаче в пункт. Чтобы не допускать срывов и иметь возможность сдавать несколько десятков заказов - нужен выделенный автокурьер, а это во-первых, дорого, а во-вторых, не позволяет делать единый забор для разных МП. Услуга получается слишком дорогой для магазина (мы проверяли
Выход простой - изменить настройки в ЛК Озон таким образом, чтобы заказы на FBS можно было отдавать накануне вечером. Тогда один курьер забирает заказы на Озон, WB, Яндекс и Сбер, ночью или утром они сдаются на терминалы. Схема получается значительно эффективнее, дешевле и надежнее (например, на WB привозить лучше ночью или рано утром).
И такие настройки возможно сделать для всех МП.
Мы в Аксилог провели множество интервью с селлерами, торгующими различными товарами. Увеличение планового срока доставки на 1 день снижает % заказов в Москве на 20-30%, для регионов падение незаметно. С учетом того, что на регионы уходит 70-80% заказов - схема отгрузки FBS "через один день" дает падение 4-10%, но если услуга доставки до МП обходится дешевле, то можно снизить цену и при неизменной итоговой прибыльности нивелировать падение.
При этом качество и надежность схемы возрастает многократно.
Не смотря на то, что мы в Аксилоге достаточно далеко продвинулись в развитии доставки до МП, услуга настолько сложна, что до сих пор находится в стадии развития, становления - мы рады любым предложениям, пожеланиям, критике и обсуждениям. Ведь только так мы сможем сделать услугу по-настоящему удобной и качественной.
Спасибо! Свернуть
И поверьте - все разумные курьерки так или иначе пытаются эту услугу реализовать...
Дальше начинается самое интересное - при вдумчивом анализе оказывается, что от классических курьерских услуг в доставке до маркетплейсов (МП) остается очень немногое. Иные требования к срокам доставки, SLA по временным окнам, процедуре приемки партий от магазинов и сдаче в МП, тарификации.
На сегодняшний день курьерские компании более-менее научились возить FBO. Также появились новые компании, изначально заточенные но FBO, но сервисное предложение очень сильно отстает от привычного на нашем рынке.
Нишу FBS-отправки для микромагазинов относительно успешно закрывают крауд-службы, вроде Достависты. Но, они не подходят для партий свыше нескольких кг весом, и не позволяют агрегировать отгрузки в разные МП.
В Аксилоге мы прикладываем много усилий, для того, чтобы сделать отгрузки в МП по моделям FBO и FBS удобными для небольших и средних магазинов, выдерживать требуемый уровень сервиса (обычно срыв отправки равносилен блокировке магазина), предоставлять прозрачную и разумную тарификацию, и режим "одного окна" - одному курьеру можно отдать заказы для нескольких МП, на курьерскую доставку, в СДЭК, Почту или 5post.
За вторую половину 2021 года мы отгрузили несколько тысяч партий на разные МП.
Важно - у топикстартера есть условие "забирать и сдавать в тот-же день".
Пожалуй - это самая большая сложность в услуге. У того-же Озона базовые требования оставляют всего 3 часа на упаковку и подготовку заказов к сдаче в пункт. Чтобы не допускать срывов и иметь возможность сдавать несколько десятков заказов - нужен выделенный автокурьер, а это во-первых, дорого, а во-вторых, не позволяет делать единый забор для разных МП. Услуга получается слишком дорогой для магазина (мы проверяли
Выход простой - изменить настройки в ЛК Озон таким образом, чтобы заказы на FBS можно было отдавать накануне вечером. Тогда один курьер забирает заказы на Озон, WB, Яндекс и Сбер, ночью или утром они сдаются на терминалы. Схема получается значительно эффективнее, дешевле и надежнее (например, на WB привозить лучше ночью или рано утром).
И такие настройки возможно сделать для всех МП.
Мы в Аксилог провели множество интервью с селлерами, торгующими различными товарами. Увеличение планового срока доставки на 1 день снижает % заказов в Москве на 20-30%, для регионов падение незаметно. С учетом того, что на регионы уходит 70-80% заказов - схема отгрузки FBS "через один день" дает падение 4-10%, но если услуга доставки до МП обходится дешевле, то можно снизить цену и при неизменной итоговой прибыльности нивелировать падение.
При этом качество и надежность схемы возрастает многократно.
Не смотря на то, что мы в Аксилоге достаточно далеко продвинулись в развитии доставки до МП, услуга настолько сложна, что до сих пор находится в стадии развития, становления - мы рады любым предложениям, пожеланиям, критике и обсуждениям. Ведь только так мы сможем сделать услугу по-настоящему удобной и качественной.
Спасибо! Свернуть
Илья Новосёлов вдохновитель, Аксилог |
17/01/2022
Илья, можете сориентировать по вашим тарифам доставки FBS заказов для Озона и по условиям тарификации? То есть у вас доставка FBS тарифицируется позаказно или, к примеру, мы укладываем 20 заказов в ко Еще...
Илья, можете сориентировать по вашим тарифам доставки FBS заказов для Озона и по условиям тарификации? То есть у вас доставка FBS тарифицируется позаказно или, к примеру, мы укладываем 20 заказов в короб и тарифицируется доставка 1 короба, а количество заказов внутри не важно? У вас на сайте по доставке для МП не нашёл информацию.
Спасибо. Свернуть
Спасибо. Свернуть
Георгий С. Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания) |
Позволю здесь написать пару слов о принципе тарификации - надеюсь, не будет расценено как реклама
Мы тарифицируем по общему весу партии - т.е. на один короб 3 кг или 15 пакетов суммарным весом 3 кг тариф будет един. Без доплат за каждое отдельное грузовое место.
Ответить