подписка
Подписаться

Доставка для ИМ автозапчастей

Подписка на RSS
Controlseo
18/02/2014
Добрый день!
Подскажите, как быть с доставкой автозапчастей? Цена товара часто напрямую не коррелирует с его габаритом\весом, какие-нибудь китайские тормозные диски могут стоить 1000р., а весить 20кг. Соответственно цены на доставку у большинства курьерских служб выглядят очень не выгодно для покупателя.
К тому же очень хотелось бы максимально автоматизировать процесс доставки, но не по всем автозапчастям есть данные по весу\габаритам, по этому расчет "на лету" не всегда возможен.

Какие решения данного вопроса могли бы посоветовать? (кроме организации собственной службы доставки)

Заранее спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
18/02/2014
Считайте доставку по весу, при загрузке товара проставляйте каждый вес отдельно. Далее выставляйте базовый тариф доставки и к нему коэффициент в зависимости от общего веса заказа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Controlseo
18/02/2014
2Фролик а как покупателю сформировать цену доставки в заказе до непосредственно заказа? К тому же собственного склада у нас нету, цепочка такая - Склад поставщика -> Служба доставки -> Покупатель , по этому взвешивать каждую деталь мы не можем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gregory73
19/02/2014
Возьмите примерный вес или вес аналогичной запчасти +/- N процентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
20/02/2014
Тормозные диски 20 кг это диаметр 300+ выведите из ассортимента, на корейские а.м. ищут чтоб дешево было все. По тормозным дискам оптимально до 250 мм и не больше, для интернет-магазина.

Не хотите отказываться - заехали к поставщику и взвесили, если отношения нормальные - на встречу очень даже идут, потом просто настроите для таких дисков (по диаметру) вес и расчет стоимости доставки привяжете к весу.

:D И, гм, у поставщиков они часто идут комплектами - 2 шт в одной коробке, а цена указана за единицу, учитывайте на сайте.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы