подписка
Подписаться

Дорогая доставка дешевого товара, как поступаете ?

Подписка на RSS
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/02/2014
Вопрос кто как поступает если заказывают дешевый и/или низкомаржинальный товар с дорогой доставкой ?

Обычный пример: распродажа, товар уходит ну практически в ноль, и вот заказ из очередного "медвежьего угла" с нереально высокой стоимостью доставки практически в полцены товара.
Если клиент "передумает", то магазин уходит в минус.

Вот что делать в таких случаях ? Вперед просить предоплату в размере стоимости доставки, сразу предупреждая, что да отказаться от товара можете, но доставку оплатить придется по любому вперед и деньги не вернем ? Как лучше это прописать чтобы и клиентов не отпугивать и самим не страдать ?

P.S. да, товар одежда/обувь, поэтому отказ может быть совершенно по любой причине - размер/фасон не подошел, и это нормально, но вот зачастую оплачивать доставку при этом клиенты не желают, несмотря на то, что в условиях магазина естественно это прописано, ну а курьерки сами понимаете вышибать из клиентов деньги не обязаны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
17/02/2014
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
17/02/2014
Как говорят представители больших компаний занимающихся одеждой - проблемы тут нет!

Главное, чтобы получить посылку можно было после полной оплаты. А потом пусть возвращают через почту, что хотят.

По сути надо искать КС, которая выдает посылку только после получения оплаты за нее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/02/2014
kuzmin:

Главное, чтобы получить посылку можно было после полной оплаты. А потом пусть возвращают через почту, что хотят.
По сути надо искать КС, которая выдает посылку только после получения оплаты за нее.



Не, это не вариант. Так все клиенты разбегутся. Специфика работы с одеждой/обувью еще и в том что распространены услуги примерки, выбора товара из двух-трех вариантов... т.е. вариант сначала оплати, а потом смотри тут никак не годится.
Ну только если в форме - сначала оплати доставку, а потом смотри. И потом что значит искать КС, они что грибы что ли, не забывайте мы не про район Москвы в данном случае говорим, где априори любая доставка "копеечная", а о "медвежьих углах", где какая есть КС той и пользуешься, и выбора нет и никогда не будет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
17/02/2014
Я лишь привел мнение очень крупных компаний (не WB).

anstrem:

И потом что значит искать КС

ems, dpd, спср ...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
18/02/2014
У меня есть товар дешевле 100 руб и доставка и самовывоз в данном случае платные.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
18/02/2014
акционные товары без наложки, тчк. Хотите наложку рядом есть изначальная перечеркнутая цена :)
Наложка только на заказы от 2к, потолок 10к.

У меня так.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
18/02/2014
Фролик:

У меня есть товар дешевле 100 руб и доставка и самовывоз в данном случае платные.


Так доставка и самовывоз у меня ВСЕГДА платные, не дотируем. Другой вопрос, что клиент может назаказывать и не прийти на ПВЗ, или отказаться и послать курьера с оплатой доставки с формулировкой "я такого не заказывал, мне нужен был с перламутровыми пуговицами :)"
Такой процент клиентов всегда существует и тут ничего не поделаешь, он "размазывается" на всех, и в принципе не заметно когда доставка недорогая.
А защититься хочется от экстремальных вариантов.

Пока думаю написать, что если стоимость доставки превышает какой то % от стоимости товара, то заказ выполняется только при полной или частичной (как минимум в размере стоимости доставки) предоплате.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай М.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
18/02/2014
Всегда есть процент клиентов которые отказываются от заказа при получении или не приходят за ним. Расходы по доставке и обратной доставке таких заказов - ну да, это расходы. В доходы их никак не превратить. Распугивать клиентов требованиями оплаты доставки вперед и т.п. на мой взгляд приведет к не столько к избежанию этих расходов, сколько к избежанию возможных доходов.

С одной стороны есть басня про лягушек в крынках молока, одна из которых трепыхалась и взбила масло в итоге.

Но еще есть вот такая цитата:

Цитата:

Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах.


Вот на мой взгляд данный вопрос не стоит суеты.

Может у Вас конечно каждый третий заказ из медвежьего угла с дорогой доставкой и последующим отказом, но если нет, то на Ваш вопрос

anstrem:

Вот что делать в таких случаях ?


По-моему правильный ответ - "отправить заказ и не забивать себе голову мелочами".
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы