06/02/2011
Подскажите...
Я использую в Яндекс Директе равномерное рапределение бюджета на неделю.
Кто-нибудь пробовал Быстрое привлечение клиентов?
Есть какие-нибудь плюсы в этом режиме?
Или так можно слить бюджет за один день?
Я использую в Яндекс Директе равномерное рапределение бюджета на неделю.
Кто-нибудь пробовал Быстрое привлечение клиентов?
Есть какие-нибудь плюсы в этом режиме?
Или так можно слить бюджет за один день?
27/02/2011
У контекстной рекламы и прогона по каталогам изначально разные задачи. Контекст призван приводить Вам целевых посетителей по конкретным ключевым словам и на конкретные страницы, где какая-то часть сделает покупку. Каталоги призваны увеличивать пузомерки у сайтов, повышения авторитетности у сайта и последующего улучшения позиций сайта в поисковой выдаче. Если есть возможность, желательно сделать и то, и другое. Контекст при правильном подходе сработает сразу, повышение пузомерок займет несколько месяцев. При этом прогон по каталогам нужно делать очень осторожно, не через абы кого, а через контору, у которой в базе хорошие, белые и пушистые каталоги. Иначе получите, то что я на заре становления на ноги одного из своих сайтов - прогон по куче каталогов в которых оказалось много хламокаталогов и линкопомоек, ссылки с которых сделали моему сайту больше вреда, чем пользы. Через год 90% этих каталогов исчезли с лица земли.
Ответить