подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Дистанционная торговля. Инет ли основной?

Имя:*
18/08/2005
К специалистам в е-бизнесе.



Считаем только от украинских посетителей (15000 россиян в месяц - лучше бы их не было :) или продать бы их кому из российских ИМов)

Конвертация посетителей в покупателей у нас на уровне 1%. Это нормальная цифра?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
asasel
18/08/2005
в смысле "завесить?"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Имя:*
18/08/2005
понятно что эта цифирь зависит и от цен и от сервиса и еще от каких-то факторов. Цены у нас не самые низкие, с сервисом всё в порядке.

Но в среднем - 1% - это нормальная цифра?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
asasel
18/08/2005
"Конвертация на уровне 1%". Маловато, хотя если продавать автомобили, то вполне годится. Тут где-то давали сслку на статистику. Зависит от товара и его стоимости, и от средненго заказа. Если заказывают на 100 руб. раз в два дня - печально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Имя:*
18/08/2005
товар - фотокамеры и мобилки..., с сайта 80-120 заказов в месяц, а с обычной рекламы пока намного больше
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
asasel
18/08/2005
Так вы ж не даете рекламу в инетренете и не продвигаете сайт, откуда ж им бедным о Вас узнать? Кто пришел - те и Ваши, а простимулировать их к покупке надо постраться! Хороший источник посетелей может дать конверсию до 5%. А может у Вас цены завышены или сайт неудобный, или контакты смущают - они и пугаются конвертироваться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
18/08/2005
По конверсии вот ссылка http://www.nauet.ru/index.php?option=co ... &Itemid=44

И еще. По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) объем онлайн-продаж в России в розничном сегменте вырос в 2004 году на 40% и составил около $660 млн. Для того чтобы понять много это или мало достаточно сказать, что пока на онлайн приходится менее 1% от общего розничного товарооборота. Для сравнения, в США, эта цифра составляет в настоящее время уже около 14-15%.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
18/08/2005
2 Имя:*



Так вот, если этих "миллионов" потенциальных покупателей вполне достаточно (вообще странно звучит), то зачем лезть в офф-лайн, когда торговать через интернет удобнее, дешевле, прозрачнее, и строить долгосрочные отношения с покупателями проще? Вот когда потенциал привлечения покупателей через интернет будет заканчиваться, то тут уже придется активно осваивать офф-лайн.



Но, это совершенно не значит, что ИМ не используют внесетевые инструменты привлечения покупателей в своей обычной работе. Очень многие ИМы продвигаются по обоим направлениям сразу, просто упор идет на он-лайн.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Имя:*
18/08/2005
Олег Краюшкин

судя по этой ссылке на нашем товаре конвертация в 1% просто замечательна...

гм

хотя если мне учитывать посетителей всех, а не только украинских, то выйдет около 0,35-0,50% :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
asasel
18/08/2005
это точно мало. Это нецелевой трафик. Работать надо. Искать хорошие источники, продвигать сайт, тем более раз конкуренции пока еще нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
18/08/2005
На конверсию влияет много факторов:



1. Насколько реклама ИМа попадает в целевую аудиторию.

2. Продаваыемый товар.

3. "Качественность" сайта...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Имя:*
18/08/2005
Dmitry Lebedev

ну я писал, что офф-лайн реклама пока является приоритетной, т.к. покупателей значительно! больше дает...



Долгосрочные отношения с покупателями строятся одинаково. 99% заказов на сайте всё равно идет по телефону (это статистика не только нашего ИМа, а очень многих украинских, с которыми я имел возможность общаться). В России всё конечно иначе. Из Хабаровска лучше корзину заполнить, чем в Москву позвонить. В Украине же нет разницы в телефонных разговорах. Клиент звонит, ему тут же перезванивают с безлимитного. По Киеву ли, в Крым - цена звонка едина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
18/08/2005
Офф-лайн реклама дает значительно больше покупателей, когда плохо используется он-лайн. Вам пора смириться с этой мыслью, т.к. ее Вам здесь уже говорили неоднократно. Поверьте, это так.



Процент заказов по телефону и через сайт также зависит от продаваемого товара. Может быть в мобильниках этот процент значительно выше, чем в книгах, но у нас только 15 процентов заказов делаются по телефону, причем почти все они или иногородние или на суммы значительно выше средних.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
18/08/2005
2 Имя:*



Какая у Вас стоимость привлечения одного звонка? А одного покупателя?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Имя:*
18/08/2005
Dmitry Lebedev

Дата: 16:32:12 18-08-05

Офф-лайн реклама дает значительно больше покупателей, когда плохо используется он-лайн.

---------------------

Много раз мне это говорили. Но неубедительно видимо. Если интернетом пользуется в 10 раз МЕНЬШЕ людей, чем газетами/журналами и т.п., то как сайт может давать больше покупателей? Поясните, плз.... каким образом единица больше десяти? Что это за арифметика?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы