подписка
Подписаться

Директ монополизировал рынок контекстной рекламы

sert
13/02/2009
На днях АиБ обнародовал данные об объемах рынка контекстной рекламы, они составили 330-350 млн. $. Волож в январе заявлял о доходах Яндекса порядка 300 млн. $, из них доля от контекстной рекламы 85%. Таким образом, доля Яндекса на рынке 255 млн. $ или 73%.

При это шаги Яндекса в течении года. Планомерное удаление площадок без объяснения причины из РСЯ с формулировкой пространной формулировкой «Не соответствует рекламной политике Яндекса».

Год площадки работают нормально. Каждый месяц проверяют трафик. И в один прекрасный момент приходит уведомление.

Разве это не монополизация и установка собственных правил игры?
:evil:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста